• 5502 просмотра
Наши внедорожники победили в Караганде
Актюбинский экипаж выиграл первое место на третьем этапе Кубка Казахстана по трофи-рейдам в Караганде.
Актюбинский экипаж выиграл первое место на третьем этапе Кубка Казахстана по трофи-рейдам в Караганде. Константин Парусимов со штурманом Романом Донченко на своём внедорожнике лучше всех справились с поставленной задачей.
В шахтерскую столицу приехали 50 экипажей из Алматы, Астаны, Караганды, Кокшетау, Темиртау и Актобе. Пять актюбинских экипажей из клуба внедорожного туризма «4X4 xterra» отправились на выезд своим ходом, преодолев в общей сложности более тысячи километров. Организаторы трофи-рейда разделили участников на четыре категории: ТР-1, ТР-2, ТР-3 и свободный класс.
В классе ТР-1 используется стандартный автомобиль с грязевой резиной.
В классе ТР-2 необходима подготовленная машина, разрешается лифт подвески и кузова, используется лебедка.
В категории ТР-3 участвует полностью переделанный автомобиль любой марки, переоборудованный во внедорожник. Кстати, в двух последних классах обязательным требованием были 4-точечные ремни безопасности, спортивные сиденья и каркас безопасности.
Что касается свободного класса, то здесь используется внедорожник без каркаса безопасности, на котором можно передвигаться в повседневной жизни.
Из Актюбинской области на соревнования отправились пять экипажей. Автомобиль «Тойота Ланд Крузер» под управлением Константина Парусимова и штурмана Романа Донченко взял первое место в классе ТР-2, набрав в общей сложности 74 очка.
Второе место в свободном классе завоевали Константин Блохин и Нигмет Тлеуов на внедорожнике «Мицубиси Паджеро». Один из экипажей из Актобе занял 9 место в свободном классе, на восьмом месте в категории свободный также расположились Сергей Носенко и Руслан Дартаев на машине «Опель Фронтера». А экипаж Александра Голубицкого и Владимира Рагуцкого, который, к слову, стал одним из спонсоров поездки актюбинских экстремалов в Караганду, занял пятое место в классе ТР-2.
– Мы в паре с Сергеем Носенко хотели попасть в класс ТР-1, но не получилось, – рассказывает участник турнира Руслан Дартаев. – Специальная техкомиссия осматривала все машины, которые участвовали в соревнованиях. Наша машина немного не соответствовала этому классу, у нас был небольшой лифт кузова и размер резины превышал допустимый 31 дюйм.
Трофи-рейд в Караганде проходил по джип-триалу и GPS-ориентированию. В рамках ориентирования все прибывшие участники использовали навигатор. Организаторы соревнований заранее на территории в 50 километров в различных оврагах и буераках установили так называемые точки или таблички с цифрами. Экстремалам предстояло с помощью своих GPS-навигаторов отыскать эти точки по координатам, которые они получили. После нахождения таблички участникам необходимо было сфотографировать ее, причем чтобы в кадре было видно госномер машины или номер экипажа.
– Ориентирование для нас было сложным в том плане, что незнакомая и очень тяжелая местность, – продолжает Руслан Дартаев. – И, конечно, главное, чтобы сам навигатор был в порядке. У нас, например, сломалась зарядка и пришлось долго искать таблички практически вслепую. Можно отметить, что в свободном классе необходимо было отыскать 41 табличку, а экипажам в классе ТР-2 – 56. Что касается трассы в триале, то она была не сильно тяжелая. Грязи практически не было, в основном бугры. У нас намного сложнее путь для внедорожников. Однако организаторы сделали два трамплина, чего у нас нет.
По словам актюбинских экстремалов, в сентябре в Актобе пройдут соревнования внедорожников.
На трассах в Караганде приходилось преодолевать непростые препятствия.
В соревнованиях по GPS-ориентированию таблички находились в самых труднодоступных местах.
Участники трофи-рейда соревновались в четырех категориях: ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также в свободном классе. От разнообразия внедорожников у зрителей буквально рябило в глазах.
Гости из столицы столкнулись с серьезными препятствиями при прохождении сложного участка трассы.
Несмотря на такие участки, актюбинские экстремалы утверждают, что в Актобе трассы по триалу сложнее.
Наши спортсмены отлично выступили в Караганде, завоевав немало наград.
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
-
Какая погода будет в мае
-
Ералы Тугжанов назначен советником премьера Казахстана
-
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
21 нур к ота тут как тут. Так бы по профессии работали,как тут дизлайки ставите. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Опять своим людям отдадут, кто заносить. И опять одноразовые, не качественные тротуарные, асфальтовые дороги положать. Которые через год рассыпется. Акимов областьи и города в отставку! -
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно...
Комментарии 0