Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

9964 просмотра

Hyundai предложила услуги по строительству нефтеналивного терминала в новом порту Курык на Каспии

Корейская Hyundai Construction предложила услуги по строительству нефтеналивного терминала в новом порту Курык на Каспии. Об этом было сообщено во время рабочей поездки посла Кореи в Казахстане Ли Бён-хва в Мангистаускую область в четверг.  

Корейская Hyundai Construction предложила услуги по строительству нефтеналивного терминала в новом порту Курык на Каспии. Об этом было сообщено во время рабочей поездки посла Кореи в Казахстане Ли Бён-хва в Мангистаускую область в четверг.

По словам Ли Бён-хва корейские компании проявляют большой интерес к развитию сотрудничества с предприятиями Мангистауской области, в частности в строительстве строящегося морского порта Курык. К примеру, компания Hyundai Construction выказала желание построить нефтеналивной терминал в Курыке, отметил дипломат.

«Строительная компания Hyundai Construction имеет большой опыт в строительстве нефтеналивных танкеров, и я считаю, что она внесет большой вклад в развитие Курыкского порта» - сказал Ли Бён-хва во время встречи с акимом Мангистауской области Крымбеком Кушербаевым.

«Учитывая географическое положение области и выход к Каспийскому морю, потенциал Мангистауской области очень высок. Поэтому вложение инвестиций будет выгодно, как для Кореи, так и для Казахстана» - заметил посол.

Согласно плану развития порта Курык, представленному ранее НК «КазМунайГаз», здесь будет реализовано четыре основных проекта: нефтеналивной терминал, судостроительный завод, завод по выпуску металлоконструкций, базы обслуживания дноуглубительного флота и техобслуживания судов.

Реализация проекта по строительству нефтеналивного терминала «Курык» с выносными причальными устройствами, стоимостью около $700 млн, обеспечит перевалку товарной нефти до 23 млн тонн в год с увеличением в последующем до 56 млн тонн. На сооружение судостроительного завода для строительства и техобслуживания морских судов дедвейтом до 60 тыс. тонн потребуется около $400 млн. В $90 млн обойдётся строительство завода по выпуску металлоконструкций до 25 тыс. тонн в год и в $50 млн - создание базы обслуживания дноуглубительного флота, зон отстоя и техобслуживания судов.


КазТАГ

Автор — katya

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.