Главные новости Актобе, Казахстана и мира

0 просмотров

Третьеклассницы отравились таблетками

Учителям школы №22 прямо во время уроков пришлось вызывать «Скорую». Помощь понадобилась двум ученицам 3-го класса. У девочек начались галлюцинации.

Учителям школы №22 прямо во время уроков пришлось вызывать «Скорую». Помощь понадобилась двум ученицам 3-го класса. У девочек начались галлюцинации.

Одна из девочек попала в реанимацию областной больницы, вторая – в городскую детскую. Детские врачи сообщили, что девочки поступили к ним с лекарственным отравлением. По их сведениям, дети наглотались психотропных препаратов.

– Девочкам по 10 лет. Они нашли таблетки по дороге в школу недалеко от тубдиспансера и съели их. В школе они почувствовали себя плохо, у них начались галлюцинации, – рассказали в школе №22. Сейчас детей пролечили и выписали домой.

Автор — Альмира АЛИШБАЕВА

Новости по теме

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • sabrina

    sabrina

    "Они нашли таблетки по дороге в школу недалеко от тубдиспансера" А что, тубдиспансер находится возле сш.№ 22?

    0+