Главные новости Актобе, Казахстана и мира

3846 просмотров

Добро пожаловаться

  – У нас действительно бывают иногда очереди, – ответили нам в выплатном центре. – Одна служащая была на больничном, с начала этой недели она вышла на работу. А вообще, у нас не хватает специалистов. Кроме оформления пенсий, мы даем и консультации, так что все наши работники очень загружены. В день через нас проходит около 50 человек. Поэтому и получается так, что иногда скапливаются очереди.

Очередь с 6 утра

– Уже несколько дней я не могу оформить пенсию. В выплатном центре все время столпотворение. Некоторые занимают очереди с 6 утра. В моем возрасте очень тяжело стоять на улице зимой несколько часов подряд. Что  происходит в выплатном центре?

— Шакен

  – У нас действительно бывают иногда очереди, – ответили нам в выплатном центре. – Одна служащая была на больничном, с начала этой недели она вышла на работу. А вообще, у нас не хватает специалистов. Кроме оформления пенсий, мы даем и консультации, так что все наши работники очень загружены. В день через нас проходит около 50 человек. Поэтому и получается так, что иногда скапливаются очереди.

Зачем электрикам домовая книга?

 – В этом месяце в квитанции за электричество приписали, что мне надо в 10-дневный срок принести копию удостоверения личности и техпаспорта. Якобы для уточнения базы данных. Мы с мужем пожилые люди, много лет  живем на одном месте. Контролеры, которые приходят к нам каждый месяц, нас хорошо знают. Зачем все это делается?

— Валентина Ивановна

   – У нас возникает много проблем с квартирантами, а база данных на абонентов давно не обновлялась, – рассказали нам в горсети. – Иногда получается так, что акт о хищении мы пишем на имя человека, который уже давно умер. Из-за того, что в городских квартирах живет много квартиросъемщиков, получаются путаница и проблемы. Поэтому мы решили установить настоящих владельцев собственности, а для этого нужны новые данные наших абонентов. Их мы устанавливаем по копиям удостоверения личности и книги регистрации граждан.

Платить за  других не будем

 – Наш КСК уравнял все взносы за коммунальные услуги. Теперь все жильцы платят 650 тенге, независимо от количества квадратных метров.  На каком основании это сделали? К тому же собрания по этому вопросу не было.

— Светлана

  – У нас были уже подобные вопросы, – рассказали нам в отделе мониторинга по развитию инфраструктуры города. – Многие собственники 3-комнатных квартир возмущаются, что за содержание подвалов и чердаков они платят больше, чем те, у кого квадратных метров меньше. По закону оплата за обслуживание дома должна распределяться по долевому участию, то есть все зависит от квадратуры жилья. В любом случае, этот вопрос должен решаться на общем собрании. Если его не проводили, то это решение КСК о пересмотре тарифов неправомерно.

Зарплаты подняли, но не всем

 – Я работаю в кооперативном колледже. С нового года всем подняли заработную плату на 25%. Нас же это не коснулось. Я хочу знать, относится ли этот указ о повышении зарплат к частным вузам и колледжам или повезло только бюджетникам.

— Наина

   – На 25% подняли зарплату только работникам бюджетной сферы, частных университетов и колледжей это не касается, – говорит начальник отдела планирования и прогнозирования облОО Лира Карагулова. – Решать этот вопрос может только собственник колледжа.

Без регистрации нельзя

 – В 1997 году я купила землю, но не зарегистрировала ее на себя. Теперь недавно пошла в ЦОН, чтобы легализовать пристройку к дому. Там мне ответили, что легализация невозможна, пока я не зарегистрирую на себя землю. Что для этого нужно и сколько это будет стоить?

— Айнаш

Как нам объяснили в ЦОНе,  данная услуга стоит 3 тысячи 47 тенге. Кроме того,  необходимо принести в Центр обслуживания населения договор купли-продажи, копии удостоверения личности, РНН, СИК, заверенные у нотариуса.

В четверг, 19 февраля, с 14.00 до 16.00 ваши жалобы будет принимать Альмира Алишбаева по телефону: 56-43-43.

Автор — 123

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме