Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4629 просмотров

«Верим. Помним. Чтим» за 264 тысячи

За размещение в Интернете фото одноклассницы в чёрной рамке с надписью «Верим. Помним. Чтим» суд обязал взыскать с родителей четырёх обидчиц по 60 тысяч тенге морального вреда и по 6 тысяч тенге за адвоката.

За размещение в Интернете фото одноклассницы в чёрной рамке с надписью «Верим. Помним. Чтим» суд обязал взыскать с родителей четырёх обидчиц по 60 тысяч тенге морального вреда и по 6 тысяч тенге за адвоката.

На прениях адвокат пострадавшей стороны требовала выплатить Наталье и её маме 3 миллиарда тенге в качестве морального вреда, а также возместить 79330 тенге, потраченных на медикаменты.

– Я не знаю, сколько мне ещё придётся ходить с дочерью к невропатологу, психологу и психиатру, – объясняет суть проблемы мама Натальи. – Сначала я отпаивала её валерьянкой и боярышником, после пришлось воспользоваться медпомощью. Ей поставили два диагноза: синдром вегетососудистой дистонии и посттравматическое стрессовое расстройство. На психологическую реабилитацию требуется ещё 6-8 месяцев.

– Ответчики не имели права глумиться над фото, изменять и размещать его в Интернете, – считает адвокат истца.

Одноклассники Натальи второй месяц сидят на скамье подсудимых вместе с родителями. Они считают случившееся неудачной шуткой. 

– Фразу «Верим. Помним. Чтим», которая была размещена на сайте, нельзя назвать некрологом, – утверждает защитник ответчиков. – Скорее это чёрный юмор. Фотомонтаж разместили в фотоальбоме на личной странице, которую Наталья увидеть не могла. Между размещением фотомонтажа и лечением девочки нет причинно-следственной связи. Диагноз «посттравматическое расстройство» ставил не врач в медучреждении, а частный психолог, которая не имеет на это права. Истцы требуют возместить расходы на лечение, а в списке лекарств указывают «Доктор Мом», которым лечат простуду. Дело более чем надуманно и не имеет тех ужасающих масштабов, какие нам пытаются представить. Истец требует выплатить 3 миллиарда тенге. Семья, где мать не работает, и живут на пенсию бабушки, даже представить себе не может, что это за сред­ства! Я хочу напомнить, что Верховный суд при начислении морального вреда всегда апеллирует к разумности.

Прокурор напомнил, что истица стояла на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних за участие в конфликтах между школьницами. Суд взыскал с родителей ответчиц в солидарном порядке 264 тысячи тенге.

Татьяна ТОКАРЬ

Автор — editor

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.