Главные новости Актобе, Казахстана и мира

7236 просмотров

На сколько подняли стоимость проезда в Актобе

Сегодня на сессии городского маслихата депутатами был утвержден новый тариф на проезд в автобусах.

Сегодня на сессии городского маслихата депутатами был утвержден новый тариф на проезд в автобусах, передает корреспондент "Диапазона".

Ранее этот вопрос рассматривался на общественных слушаниях. ТОО «Автопарк» предлагал повысить стоимость проезда до 212 тенге, ТОО ПАТП до 180 тенге. В итоге предприятия перевозчиков утверждали, что 200 тенге с человека позволит значительно улучшить качество услуг.

- С 2015 года в нашем городе тариф составляет 55 тенге, - говорит руководитель ГУ "Отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог» Руслан Торегали, - Если сравнивать с другими городами Казахстана, тариф на проезд в Шымкенте - 70 тенге, Усть-Каменогорске - 75 тенге, в Атырау, Уральске, Семипалатинске - 80 тенге, в Кызылорде - 90 тенге. Поднятие проезда до 80 тенге планируется в сентябре, какого именно числа, мы сообщим позже.

Для взрослых актюбинцев проезд составит - 80 тенге, для детей от 7 до 15 лет - 40 тенге. Для пенсионеров, афганцев, жертв аварий на Чернобыльской АЭС, инвалидов 2,3 группы – 60 тенге. Также будет бесплатный проезд для участников ВОВ, тыловиков, детей инвалидов до 18 лет и инвалидов 1 группы.

Актюбинские депутаты отметили, что «Автопарк» и «ПАТП» должны улучшить качество обслуживания, привести в порядок состояние GPS-навигации и ввести электронное билетирование до 1 января 2019 года.

Автор — Инна ГИЗАТУЛИНА

Комментарии 31

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Legolas

    Legolas

    Это понятно... Вопрос теперь в том, что эти "слуги" народа показали свою некомпетентность в элементарном вопросе! В чьих же интересах они работают...

    0+
  • Zhanarik

    Zhanarik

    Никто и не собирался слушать народ, эти слушания для галочки, не зря же их проводили там, куда народ вечером не поедет. И эти неуместные сравнения с другими городами, где и зарплаты другие. Бесит уже, что с народом совсем не считаются, не учитывают многие факторы. Теперь нужно ждать повышения ком услуг, такси и т.д.

    0+
  • taxsist2

    taxsist2

    Legolas да так и делают. На мнение людей положили полностью, какая разница,как в Атырау, в Атырау уровень другой, в одной и той же фирме зарплата у работников которые дислоцируются в Атырау и Актау будет выше чем в Актобе. Слабо,как в Прибалтике сделать бесплатным вообще для жителей города? на гах переведите все автобусы, удерживайте цены для чего вы ТОП МЕНЕДЖЕРЫ если уровень жизни в худшую сторону меняете?. Хорошо придумали,как цену поднимать, поднимаешь вначале в одном городе где может общественным транспортом единицы пользуются или не сильно будет возмущаться, а затем в других городах и так добираешься до того города где самое большое количество людей социально уязвимых или где общество против и говоришь мол извините смотрите в других городах цена выше, самое тупое сравнение и поднятие цены если так поднимают. На слушаниях в рабочий день за городом сделали и то из пришедших 5 человек все против были.

    0+
  • Legolas

    Legolas

    Где результаты общественных слушаний этой проблемы...? "Д" будьте добры сделать запрос...

    0+
  • Legolas

    Legolas

    И почему в приведённом списке нет города Актау с тарифом в 50 тенге...? Лукавят "господа" однако...

    0+
  • Legolas

    Legolas

    Финансовых доказательств нерентабельности этих компаний нет, а приведённые доводы не факт для повышения...

    0+
  • Legolas

    Legolas

    У нас на всё так цены поднимают, сравнивая их с другими городами, а не исходя из себестоимости и наценки...??? А?

    0+
  • pcproman

    pcproman

    "демонстрации возмущения не эффективны, они гасятся моментально", И это нормально? Вот прикинь, у каждого это в голове... Это дно. В России судя по всему свобод больше, мирные митинги устраивают, согласовав с властями и им не отказывают. А у нас сразу в террористы запишут. А как же наши права? А как же Конституция, день которой мы празднуем ежегодно?

    0+
  • Legolas

    Legolas

    У вас сутки на размышления...

    0+
  • Legolas

    Legolas

    merlok, pcproman... физические методы демонстрации возмущения не эффективны, они гасятся моментально. Я предлагаю вам и всем читателям написать свои доводы против, а "Д" опубликовать их в следующем номере, выходящим в четверг на одной странице с данной статьёй... сила мысли и пера намного эффективней в век интернета!

    0+
  • abak

    abak

    Много лет ездил по одному из маршрутов. Зная среднее число пассажиров, число рейсов в сутки, примерный расход топлива и пр. легко сопоставить выручку и расходы на оплату за бензин, техобслуживание, амортизационные отчисления, заработную плату. Попробуйте сами посчитать - у меня получилось, что автобус в нашем городе за год ПОЛНОСТЬЮ ОКУПАЕТ СЕБЯ! За 30 последних лет я ни разу не видел на своем маршруте нового автобуса! Странно, не так ли? Особенно странно читать на этой же странице, что Эстония ввела БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД на автобусах...

    0+
  • pcproman

    pcproman

    Вот полностью согласен! Молчание, как говорится, знак согласия! "Каждый народ заслуживает своего правителя" (с) Сократ. Так что винить нужно себя, а не власть и прочих третьих лиц. Но видать лень с такой-то зарплатой (205тыс. средняя по городу) жопу от дивана оторвать. :D

    0+
  • merlok

    merlok

    Успокойтесь господа, раз терпим, то заслуживаем.

    0+
  • Legolas

    Legolas

    6. Почему повышение идет до выполнения поставленных условий по электронному билетированию, а не после? Где логика? Ведь всем известно, наличный оборот без кассовых аппаратов очень сложно отследить… и у кого такой метод расчёта в мире популярен, вы тоже знаете! Да и в народе не забыт случай обнаружения большой наличности у одного представителя, одной компании! С тех пор не только никаких изменений, но и из доверия эта компания не вышла у местных властей…

    0+
  • Legolas

    Legolas

    3. Почему тариф перевозчиками сразу был запрошен от 180 до 212 тенге, в два раза выше, приведённых городов, на каком основании? Здесь явно был применён психологический приём: «Проси больше, чем тебе нужно, в конце концов тебе дадут столько, сколько тебе было нужно!». В чём мы и убедились!

    0+
  • Legolas

    Legolas

    2. Почему в этом списке не приведена стоимость проезда в городе Актау величиной в 50 тенге? Значит, такой размер тарифа вполне рентабелен для тамошних перевозчиков.

    0+
  • Legolas

    Legolas

    55 на 80 28 августа на сессии городского маслихата был утвержден новый тариф в 80 тенге за проезд в общественном транспорте, по этому поводу возникли вопросы: 1. Почему повышение основано только на сравнении стоимости проезда некоторых городов Казахстана и голословных доводах перевозчиков, а не на реальном анализе и расчёте себестоимости проезда?

    0+
  • Legolas

    Legolas

    Так и быть, раз никто не решился, напишу сам... "Д", опубликуйте пожалуйста в завтрашнем номере рядом с данной статьёй...

    0+
  • Tony Montana

    Tony Montana

    «Если неправильно управлять страной, все умные люди уедут». Ли Куан Ю. - а вот если для такого отъезда условия создаются умышленно, это не предательство Родины?

    0+
  • merlok

    merlok

    У Вас интересное понимание, в нашем случае возмущаться нужно только путем физических и массовых протестов. Более цивилизованные способы у нас просто не работают. История с наименованием районов, более чем наглядно это показали. Диапазону и так респект за освещение насущных проблем, и зачастую очень тонкую подачу проблемных вопросов.

    0+
  • Малинка

    Малинка

    Чё там скрывать.Они не позволят обращаться с собой по другому,вот и с ними считаются.Смелые как ни крути.

    0+
  • sabrina

    sabrina

    В России не свобод больше, а люди языкастей и грамотней, и не позволяют садиться себе на голову.

    0+
  • sabrina

    sabrina

    Я в шоке .. получается о студентах колледжей вообще не подумали, а пенсионерам скидку на 20 тг. сделали? Это что за подачка? В Атырау и то пенсионерам 50% скидки, т.е. они платят 40 тг. за проезд А студенты колледжей? Где им брать деньги? Потом удивляемся, что молодёжь ворует. И похоже, стоимость проезда была давным-давно определена, а вся эта болтология и типа "слушания" и обсуждения были чисто для видимости.

    0+
  • Legolas

    Legolas

    4. Почему мы не гордимся, тем что хоть на что-то мы можем сдержать цены, а идём на поводу тех кто не может умерить свой аппетит? 5. Почему не обнародованы результаты общественных слушаний этого вопроса? Почему они проводились спешно и тайно? Ведь их вполне возможно было провести, не организовывая где-то на окраинах города… а прямо на месте, в переполненном автобусе, в час пик!!! Это что, хитрый ход такой?

    0+
  • Legolas

    Legolas

    "Д"... срочно в печать!!! Всех с Днём Конституции!!! Удачных всем выходных!!!

    0+
  • Legolas

    Legolas

    Был бы очень удивлён, если бы прочитал ответы на страницах данной газеты, особенно от лиц принявших решение, да и народу было бы наверное интересно, надеюсь найдется светлая голова… а то, если честно говоря, они откровенно разочаровали своим некомпетентным решением данной проблемы, надеюсь исправятся, иначе грош им цена… p/s: Всегда принимай справедливые решения – совесть будет чиста!

    0+
  • Legolas

    Legolas

    4. В салоне транспортного средства должен быть наглядный график движения по маршруту, а также транспортная вместимость согласно техническому паспорту (очень часто по этому поводу происходят конфликты).

    0+
  • Legolas

    Legolas

    3. Постановлением обязать на этот период, лиц участвовавших в повышении тарифа осуществлять поездки из дома на работу и обратно только на общественном транспорте, имея нагрудный бейдж с занимаемой должностью, можно даже с пометкой об участии в повышении данного тарифа. Пообщаются с избирателями, посмотрят уровень сервиса. В процессе поездок, данные лица даже можно обязать собирать подписи «за», «против», «на сколько вы не против».

    0+
  • Legolas

    Legolas

    2. После стопроцентного оснащения, провести финансовый анализ рентабельности на действующем тарифе компетентными органами. Только после объективных результатов провести совещание и общественные слушания, можно даже прямой, интерактивный эфир на телевидении и в интернете, ведь большинство людей заняты повседневными заботами, или бывают неинформированы. А голосование за тот или иной тариф можно провести на остановках и в автобусах, раз люди не идут в назначенные для этого места…

    0+
  • Legolas

    Legolas

    и предложения: 1. Дать время на оснащение транспортных средств системами электронного билетирования, может быть даже за счет льготного кредитования.

    0+
  • Legolas

    Legolas

    7. Почему в Прибалтийских странах уже вводится бесплатный проезд в общественном транспорте, а у нас нет? Хотя по размеру территории и ресурсов они нам не то, что явно, а глобально уступают! Почему в этом не сравниваемся с ними, что нам мешает?

    0+

Новости по теме