Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

8881 просмотр

Казахстанцы перестали покупать одежду

Казахстанцы стали экономить на одежде, сообщает КТК. Сегодня в Алматы предприниматели жаловались, что в их магазинах резко упал спрос на наряды: бизнес оказался едва ли не на грани краха. Вместе с зарубежными коллегами владельцы модных бутиков обсуждали проблему и придумывали новые способы привлечения клиентов.

Иллюстративное фото fashionpeople.ru

Казахстанцы стали экономить на одежде, сообщает КТК. Сегодня в Алматы предприниматели жаловались, что в их магазинах резко упал спрос на наряды: бизнес оказался едва ли не на грани краха. Вместе с зарубежными коллегами владельцы модных бутиков обсуждали проблему и придумывали новые способы привлечения клиентов.

В Алматы открылась самая большая в Центральной Азии выставка моды. На 5000 квадратных метрах представлены более 150 брендов из 16 стран мира. В том числе из Германии, Италии, Франции, Испании. В этом году значительно увеличилось и количество стран-участниц из СНГ – Беларусь, Россия, Украина и Молдова.

Изюминкой выставки стало замедленное дефиле моделей, которое как нельзя лучше символизирует падение продаж одежды в Казахстане. Пока модники приценивались к нарядам, предприниматели обсуждали плачевное состояние рынка.

Петр Горамов:

- В краткосрочной и долгосрочной перспективе, к сожалению, особого улучшения ситуации я не вижу. На вопрос, станет ли еще хуже, тяжело ответить, но лучше точно не будет. Быть креативными, искать новые пути продвижения товаров на рынок, потому что мыслить по традиционной схеме, когда все было хорошо, больше не получится.

Казахстанцы перестали ходить по магазинам модной одежды – экономят буквально на всем. Такие тенденции стали наблюдаться еще с прошлого года. И если посещаемость торговых центров не упала, то продажи в них значительно сократились. Многие покупатели теперь ждут только сезона скидок.

Виктория Плотницкая, руководитель отдела потребительских исследований:

- Продажи падают. Притом что трафик в торговые центры не упал. Поход в торговый центр традиционно остается культурным мероприятием выходного дня. Люди интересуются, ходят по магазинам, но покупательская способность снизилась.

Специалисты советуют бизнесменам переходить в интернет, чаще устраивать акции, скидки и дарить клиентам подарки. Только так можно сохранить продажи, а значит и свой бизнес. Предприниматели старательно записывали полезные рекомендации. Правда, помогут ли они – ведь за последний год многие даже крупные бренды уже закрыли свои магазины в Казахстане.

Автор — СМИ

Комментарии 3

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    а что вы хотели... КРИЗИС...будь он неладен. Народ экономит на всем, а если одежда не изношена, то можно и носить дальше у нас по городу стали закрываться "распродажи", которые раньше были чуть ли не в каждом доме.

    0
    0
  • sabrina

    sabrina

    Если бы можно было куда-то сдавать надоевшие вещи, люди, может, более охотно покупали новые. А так, превращать квартиру в склад не хочется. Тем более, сейчас люди предпочитают жить в просторном и не захламлённом жилье.

    0
    0
  • Aoifes

    Aoifes

    Сделайте скидки от 50% - от покупателей отбоя не будет.

    0
    0