Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

8851 просмотр

Компания Kcell продолжает уводить абонентов в "минус"

Казахстанцы продолжают жаловаться на компанию Kcell. Абоненты говорят, что баланс на их телефонах уходит в минус, при этом оператор не спешит отключать соединение, как этого требует закон.

Казахстанцы продолжают жаловаться на компанию Kcell. Абоненты говорят, что баланс на их телефонах уходит в минус, при этом оператор не спешит отключать соединение, как этого требует закон.

В итоге, пользователи сотовой связи, сами того не осознавая, становятся должниками поневоле. Отдельные клиенты компании даже намерены обратиться в Агентство по защите конкуренции.

"Я звонил друзьям, подругам и тому подобное, на балансе было практически ноль, переговоры шли долго очень, а телефон не отключался, я потом посмотрел на баланс, баланс остался прежним. Через некоторое время, уже на следующий день, баланс ушел до минус 6000 тенге", - рассказал житель Алматы Александр Кашеваров.

За последние дни с подобной проблемой в редакцию телеканала обратилось 6 человек. Услугу "общение в долг" оператор предоставляет и при международном соединении.

Прокомментировать данную ситуацию в сотовой компании отказались. Тем временем, абоненты, узнавшие о своих законных правах, намерены подать жалобу на Kcell в Агентство по защите конкуренции - регулятор деятельности монополистов.

Стоит отметить, если компания повторно нарушает правила оказания услуг потребителям, штрафные санкции удваиваются.

Представителей крупного сотового оператора вызвали в суд, когда в Агентство по защите конкуренции стали массового обращаться пользователи услуг компании Kcell. При расследовании специалисты Агентства выявили ряд серьезных нарушений прав потребителей.

Согласно пункту 48 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением Правительства еще в 2011 году, по окончанию баланса у абонента оператор должен немедленно прервать разговор, чтобы оградить клиента от задолженности. Более того, при пополнении баланса компания не имеет права списывать деньги в счет погашения "несанкционированного кредита". Поэтому решением специализированного экономического суда Алматы первой инстанции на Kcell был наложен крупный штраф - 10% от незаконно полученного дохода.

Но данную практику в Kcell, похоже, не прекратили. Казахстанцы, видимо, не подозревая об этом Постановлении правительства, считают подобное нормальной практикой. Поэтому, даже получив в минус несколько тысяч, не обращаются за разъяснением и защитой своих прав.

Источник: NUR.KZ

Автор — Яна

Комментарии 3

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Красава

    Красава

    Не верю всяким акциям типа со второй минуты ты бог переговоров. Пользуюсь тарифом 11+ от Кселл. 11 тенге на всех операторов включая город, и непарюсь билайн это или городской. Любишь говорить, плати.

    0
    0
  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    пришла СМСка если вы пополните в течении 3-х дней на энную сумму будет вам счастье. зная весь этот лохоторон не пополняла, но так вышло что на третий день баланс полностью кончился пришлось пополнить... и тут понеслось... правда позвонила, разобралась, подала заявку через пару недель деньги на номер вернули. не ведитесь на акции, в ущерб они себе работать не будут

    0
    0
  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    это точно подмечено, но если позвонить оператору и поругаться с ними то деньги за лохотрон возвращают

    0
    0