• 2533 просмотра
СМИ: Диспетчер предоставил экипажу упавшего Ту-154 неверные данные о траектории посадки
Сегодня, 7 июня, польская газета DziennikGazetaPrawna сообщила, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу разбившегося самолета Ту-154 неправильные данные о траектории его посадки.

Сегодня, 7 июня, польская газета DziennikGazetaPrawna сообщила, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу разбившегося самолета Ту-154 неправильные данные о траектории его посадки.
По данным издания, которое ссылается на данные польской военной комиссии и представителей прокуратуры, за 25 секунд до катастрофы диспетчер подтвердил экипажу, что они находятся на правильной траектории для посадки самолета, в то время как в действительности лайнер находился ниже курса.
Польские эксперты полагают, что диспетчер мог предоставить ошибочную информацию из-за неправильных данных радиорадара, установленного на аэродроме. „Расчеты свидетельствуют, что Ту-154 отклонился (от курса) так сильно, что правильно действующий радар должен был это зафиксировать\", - пишет газета, отмечая что Варшава намерена попросить российскую сторону предоставить данные о работе радара.
Между тем, газета подчеркивает, катастрофы могло бы не произойти, если бы за два километра до места падения экипаж получил правильную команду.
Отметим, что опубликованная ранее стенограмма переговоров доказывает, что диспетчер постоянно подтверждал экипажу правильность избранной траектории для посадки. Последнее его подтверждение правильности курса зарегистрировано, когда самолет зашел ниже 150 метров за около 25 секунд до авиакатастрофы.
Команда горизонт 101 от диспетчера, которая должна была бы означать необходимость увеличить высоту, зарегистрирована за 13 секунд до падения, когда самолет был на высоте между 50 и 40 метрами.
При этом команда отход на второй круг прозвучала за две-три секунды до катастрофы, когда самолет был ниже 20 метров и уже зацепил крылом деревья. В действительности она должна была прозвучать после пересечения самолетом высоты в 100 метров.
Глава госкомиссии Польши: Самолет Качиньского разбился из-за ошибок пилотов
Ранее сообщалось, что пилоты упавшего Ту-154 не реагировали на сигналы системы раннего предупреждения о приближении к земле (системы TAWS).
Напомним, 19 мая было объявлено, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку бортовых самописцев польского Ту-154, разбившегося под Смоленском. В МАК исключили теракт, взрыв или пожар как одну из причин авиакатастрофы.
Как сообщали СМИ, польские и российские эксперты, которые расследуют катастрофу самолета президента Польши, разошлись во мнениях относительно причин аварии. В частности, польская сторона полагает, что комиссия \"недооценила\" роль смоленского диспетчера, команды которого несколько запоздали. В свою очередь российские специалисты убеждены, что катастрофа Ту-154 произошла из-за неопытности президентского пилота.
Между тем, глава польской Государственной комиссии по изучению авиационных происшествий Эдмунд Клих заявил, что, по его мнению, причиной гибели самолета стали ошибки пилотов. Он обращал внимание на то, что экипаж сознательно пошел на снижение.
Самолет президента Польши потерпел крушение в Смоленской области 10 апреля 2010 года. На его борту находились 96 человек, в том числе сам Лех Качиньский, его жена, а также влиятельные политики, представители военного командования, общественные и религиозные деятели. Официальная польская делегация направлялась на траурные мероприятия в Катынь. В результате авиакатастрофы не выжил никто.
DziennikGazetaPrawna, Корреспондент.net
-
59 солдат отслужили в Военном институте сил воздушной обороны
-
Газ провели в один из самых отдаленных поселков Актюбинской области
-
Погода в Актобе на 18-20 декабря. А снег идет...
-
Семья с малолетними детьми застряла на трассе в Актюбинской области
-
Соседи поставили замок. Совет юриста
-
Сельчанин украл лошадей, чтобы рассчитаться с долгами
-
Погода в Актобе на 20-22 декабря
-
Главную ёлку зажгут 22 декабря. «Зелёной красавице» уже 10 лет
-
Житель Алги поехал воевать по контракту в Украину и погиб от взрыва
-
Редкие казахские блюда приготовили в Актобе
-
Казахстанцам не придется платить за удостоверение личности. В каких случаях?
Оплата за срочность при замене удостоверения? Информацию нужно полностью давать. -
Экскаваторщик повредил кабель и оставил сотни людей без воды
Экскаваторщик виновен лишь в случае выполнения самовольных работ на территории, где он сам выбрал самостоятельно. ОДНАКО: спец.техника не его, фронт работ определял мастер или диспетчер,... -
ФК «Актобе» продадут. Но в первые годы продолжат выделять на него деньги из бюджета
"В этом годе мы выделили 20 помидоров, которые сами же благополучно съели 15, оставшиеся пять ожидаемо сгнили на базе клуба. На следующий год мы снижаем... -
Заместитель акима выиграл выборы в Алге
70% адекватного населения алгинцев "Против всех" - настораживают. То-есть избиратели пришли на выборный участок и сказали своё категоричное НЕТ троим кандидатам... Народу видней -
Экскаваторщик повредил кабель и оставил сотни людей без воды
Виноватым сделали "стрелочника"! Тогда как, очевидно, что виновен тот, кто выдал распоряжение на производство работ! -
Экскаваторщик повредил кабель и оставил сотни людей без воды
А экскаваторщик при чём? Где ему сказали, там он и начал копать. -
Отпустите ее на пенсию - актюбинцы высказались о главной новогодней елке города
Да уж, вид у неё уставший :(( -
ФК «Актобе» продадут. Но в первые годы продолжат выделять на него деньги из бюджета
Очередная громкая отстирка бюджетных денег, с самой запутанной схемой. Если Клуб не принадлежит местной власти, почему именно она выделяет ежегодно миллиарды? Миллиарды, кстати говоря, из... -
Письмо читателя. Поток грузовых поездов проходит через Кандыагаш. Кто его охраняет?
В годы советского коммунизма на такую работу шли лишь пенсионеры. Но сейчас четверть страны мужского населения в свой золотой возраст (30-45 лет) идут на мизерную... -
Осужденный из колонии охмурил женщину и обманул её на 519 тысяч тенге
Обделённая полным отсутствием внимания противоположной стороны, осознанно бросается под поезд любви по телефону. А где собственно были мозги?
Комментарии 0