• 2505 просмотров
СМИ: Диспетчер предоставил экипажу упавшего Ту-154 неверные данные о траектории посадки
Сегодня, 7 июня, польская газета DziennikGazetaPrawna сообщила, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу разбившегося самолета Ту-154 неправильные данные о траектории его посадки.
Сегодня, 7 июня, польская газета DziennikGazetaPrawna сообщила, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу разбившегося самолета Ту-154 неправильные данные о траектории его посадки.
По данным издания, которое ссылается на данные польской военной комиссии и представителей прокуратуры, за 25 секунд до катастрофы диспетчер подтвердил экипажу, что они находятся на правильной траектории для посадки самолета, в то время как в действительности лайнер находился ниже курса.
Польские эксперты полагают, что диспетчер мог предоставить ошибочную информацию из-за неправильных данных радиорадара, установленного на аэродроме. „Расчеты свидетельствуют, что Ту-154 отклонился (от курса) так сильно, что правильно действующий радар должен был это зафиксировать\", - пишет газета, отмечая что Варшава намерена попросить российскую сторону предоставить данные о работе радара.
Между тем, газета подчеркивает, катастрофы могло бы не произойти, если бы за два километра до места падения экипаж получил правильную команду.
Отметим, что опубликованная ранее стенограмма переговоров доказывает, что диспетчер постоянно подтверждал экипажу правильность избранной траектории для посадки. Последнее его подтверждение правильности курса зарегистрировано, когда самолет зашел ниже 150 метров за около 25 секунд до авиакатастрофы.
Команда горизонт 101 от диспетчера, которая должна была бы означать необходимость увеличить высоту, зарегистрирована за 13 секунд до падения, когда самолет был на высоте между 50 и 40 метрами.
При этом команда отход на второй круг прозвучала за две-три секунды до катастрофы, когда самолет был ниже 20 метров и уже зацепил крылом деревья. В действительности она должна была прозвучать после пересечения самолетом высоты в 100 метров.
Глава госкомиссии Польши: Самолет Качиньского разбился из-за ошибок пилотов
Ранее сообщалось, что пилоты упавшего Ту-154 не реагировали на сигналы системы раннего предупреждения о приближении к земле (системы TAWS).
Напомним, 19 мая было объявлено, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку бортовых самописцев польского Ту-154, разбившегося под Смоленском. В МАК исключили теракт, взрыв или пожар как одну из причин авиакатастрофы.
Как сообщали СМИ, польские и российские эксперты, которые расследуют катастрофу самолета президента Польши, разошлись во мнениях относительно причин аварии. В частности, польская сторона полагает, что комиссия \"недооценила\" роль смоленского диспетчера, команды которого несколько запоздали. В свою очередь российские специалисты убеждены, что катастрофа Ту-154 произошла из-за неопытности президентского пилота.
Между тем, глава польской Государственной комиссии по изучению авиационных происшествий Эдмунд Клих заявил, что, по его мнению, причиной гибели самолета стали ошибки пилотов. Он обращал внимание на то, что экипаж сознательно пошел на снижение.
Самолет президента Польши потерпел крушение в Смоленской области 10 апреля 2010 года. На его борту находились 96 человек, в том числе сам Лех Качиньский, его жена, а также влиятельные политики, представители военного командования, общественные и религиозные деятели. Официальная польская делегация направлялась на траурные мероприятия в Катынь. В результате авиакатастрофы не выжил никто.
DziennikGazetaPrawna, Корреспондент.net
-
Когда отключат отопление в домах
-
Обвиняемым в хищении миллионов, выделенных на дорожную разметку, дали срок
-
Мошенники теперь представляются и почтальонами
-
Как изменились тарифы на электроэнергию по разным уровням потребления с 1 апреля
-
Нужны ли городу субботники, и кто должен убирать на улице и во дворах?
-
9 часов искали мужчину в Актюбинской области
-
Чиновника оправдали. Его обвиняли в мошенничестве с участком земли
-
Из-за ремонта дороги перекроют кольцо в 12 микрорайоне
-
Как будем отдыхать в мае
-
Погода в Актобе на 8-10 апреля
-
Не видим причин для паники - глава Нацбанка о возможной девальвации тенге
Значит на днях ахнет... Опять будем сахаром и солью с гречкой запасаться... Если народ не верит ни одному слову из правительства, на хера оно нам... -
Водителей автобусов просят защитить от опасных пассажиров
А почему депутаты Мажилиса не поднимают проблему безопасности детей в школах . -
Народный репортер. Огороженный участок пустует много лет
Раньше это БУ вопил что ему 21-м по рылу водят, теперь радуется что это коллектив 20-30 это делает. Во читатель без традиций, совсем "скрепы" растерял. -
Народный репортер. Огороженный участок пустует много лет
Я, кажется, понял, откуда 20-30, теперь уже доходит до сорока, минусов к каждому комментарию к статье на сайте. Сколько у нас городских газет осталось, знаете?... -
Народный репортер. Огороженный участок пустует много лет
Это земля, кого надо земля... И не лезьте. Они просто ещё не придумали, что с ней делать. -
Табло с курсами валют - пережиток 90-х, считает глава Нацбанка
Я, кажется, понял, откуда 20-30, теперь уже доходит до сорока, минусов к каждому комментарию к статье на сайте. Сколько у нас городских газет осталось, знаете?... -
Когда отключат отопление в домах
Я, кажется, понял, откуда 20-30, теперь уже доходит до сорока, минусов к каждому комментарию к статье на сайте. Сколько у нас городских газет осталось, знаете?... -
3 605 деревьев посадили в Актюбинской области с начала апреля
Я, кажется, понял, откуда 20-30, теперь уже доходит до сорока, минусов каждому комментарию к статье на сайте. Сколько у нас городских газет осталось, знаете? Лично... -
Народный репортёр. Кровля на здании фитнес-центра шатается от ветра
Я это еще в 2019 году заметил прямо перед Глабальным Пздцом в сентябре вечером тогда был ветер более 25-35км/ч и все также шаталось пока на... -
3 605 деревьев посадили в Актюбинской области с начала апреля
И сколько их засохнет без полива?
Комментарии 0