Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1005 просмотров

Актюбинца, вместо однофамильца внесли в «ASHYQ», как больного COVID-19

Из-за этого, он уже несколько дней не может работать, попасть в автоЦОН и другие объекты подключенные к программе ASHYQ. И ошибку пока не исправили, передает "Диапазон" @gazeta_diapazon.

В поликлинике №4 ошибку свою признали, но пока её никто не исправил.

- Коронавирусом я не болею, - рассказал "Диапазону" Алексей, - но проверив себя по программе «ASHYQ», я узнал, что у меня красный статус. В результате чего я не могу нормально выйти на работу, попасть в различные организации, потому что почти везде сейчас пропускают через «ASHYQ», а с красным статусом мне вообще никуда выходить нельзя! Я выяснил что коронавирусной инфекцией заболел мой полный тезка, Ф.И.О. у нас с ним идентичны, но дата рождения и адрес проживания разные, а в базу данных вместо его ИИН внесли мой ИИН, но адрес проживания его. Из-за такой ошибки, по чьей-то халатности, невнимательности я не могу вести привычный образ жизни уже несколько дней. Если я пойду на объект, где есть "«ASHYQ " во-первых меня не пропустят, во-вторых на меня наложат штраф, а это не малые деньги. В КДП 4 ошибку свою признали, но дело так и не сдвигается. Кто будет мне оплачивать мои вынужденные по их вине прогулы?!? Я по телефону обращался в областной акимат, в департамент санэпидконтроля, в управление здравоохранения, в поликлинику №4, но никто мои данные с этой базы так и не убрал. Почему я должен страдать из-за чужой ошибки, из-за чужой халатности?!? Получается что тот человек, кто действительно болен, не ограничен в передвижениях по городу? А я не болею, но мои права ограничили.  Кто будет отвечать за невнимательность при внесении данных и кто будет исправлять свои ошибки?

В своем письме в лабораторию «Олимпа» исполняющий главврача поликлиники №4 сообщил, что ошибка произошла по вине врача мобильной бригады из-за загруженности и введения данных однофамильца. По этому факту провели внутренний разбор.  Алексей отметил, что в тот же день, когда узнал о своем статусе в «ASHYQ», то сразу же обошел все организации, которые причастны к этой ошибке и могут ее исправить. Но пока все безрезультатно.


Автор — Юрий ГЕЙСТ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.