Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

COVID-19 В КАЗАХСТАНЕ: 54747 СЛУЧАЕВ, 31815 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 280 СКОНЧАЛИСЬ

435 просмотров

Какие товары стали покупать онлайн больше чем обычно

Во время пандемии по всему миру онлайн-продажи одноразовых перчаток и хлебопечек выросли более чем в 6 раз. Уже с марта наблюдается бум е-коммерции в крупнейших онлайн-магазинах, передает аналитический портал Visua lcapitalist.

Аналитики из Visualcapitalist изучили рынок онлайн-продаж в марте 2020 года и сравнили с аналогичным периодом прошлого года. Помимо резкого роста количества сделок они выяснили, что покупки одноразовых перчаток и хлебопечек по всему миру выросли на 670% и 652% соответственно. Помимо этого наблюдается рост:

  • средства от кашля – 535%;
  • консервы – 397%;
  • высушенные зерна и рис – 386%;
  • еда быстрого приготовления – 377%.
«Интересно, что рост количества покупок туалетной бумаги значительно выше чем рост покупок продуктов для ухода за детьми, а колбасных изделий стали покупать больше чем воды. При этом во время пандемии некоторые люди стали покупать значительно больше продуктов чем обычно, а у некоторых наоборот– они стали экономить на всем», – пишут аналитики Visualcapitalist.

Они полагают, что огромное количество отмененных мероприятий сильно повлияло на рынок онлайн-продаж. К примеру, чемоданы и различные сумки (-77%), видео- и фотокамеры (-64%) показали наибольшее падение продаж в марте 2020 года по сравнению с мартом 2019 года.

«Официально, крупнейший онлайн ретейлер в мире Amazon сообщил, что больше не может соответствовать некоторым новым требованиям своих покупателей. В результате, часть товаров первой необходимости стали доставляться с задержкой», – пишет Visualcapitalist.

Естественно, пандемия COVID-19 затронула и отечественный рынок онлайн продаж. С начала 2020 года казахстанцы уже сделали на площадке электронной коммерции Kaspi.kz более 900 тысяч онлайн покупок на общую сумму 69 млрд тенге.

В условиях карантина и чрезвычайного положения в апреле 2020 года в сравнении с мартом 2020 года взрывной рост продаж показали машинки для стрижки волос (+716%), газонокосилки (+477%), напольные весы (+363%), скакалки и гантели (+351%), кухонные весы и формы для выпечки (+277%).

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме