Главные новости Актобе, Казахстана и мира

569 просмотров

Канадская компания хочет ремонтировать актюбинские дороги

В Кобдинском районе прошло совещание по внедрению новых технологий в дорожной отрасли, сообщает «Диапазон» @gazeta_diapazon ссылаясь на пресс-службу облакимата.

Иллюстративное фото

Ремонт дорог обсуждали аким Кобдинского района Мейрамбек Шермагамбет, руководитель областного управления автомобильных дорог и пассажирского транспорта Малимбет Ибрашов, руководители 20 подрядных компаний региона, а также президент канадской компании «CanRos GRP Inc» Юрий Тарасов, главный инженер "Cypher Environmental" Джейми Гладен, представители дорожной отрасли региона, Национального центра качества дорожных активов, Казахстанского дорожного научно-исследовательского института.

Протяженность автодорог местного значения в Актюбинской области превышает 5 тыс. км, в том числе 2,6 тыс. км или 53% находятся в хорошем и удовлетворительном состоянии.

"Перед нами стоит задача до 2025 года довести долю хороших и удовлетворительных дорог до 95% или 4,7 тыс километров. Ежегодно мы должны ремонтировать не менее 500 км дорог областного и районного значения, фактически из бюджета выделяются средства лишь на ремонт 300 км дорог", - отметил областной аким Ондасын Уразалин.

Компания "CanRos GRP Inc" предлагает инновационный ремонт дорожного полотна. В сентябре текущего года за счет собственных средств канадской компанией было отремонтировано 3 км автодороги «Шубаркудук-Уил-Кобда-Соль-Илецк». По словам руководителя управления автомобильных дорог и пассажирского транспорта Малимбета Ибрашова, в случае получения разрешения на реализацию продукции на территории Казахстана и одобрения экспертизы компания сможет заниматься ремонтом автодорог в области.

Глава компании Юрий Тарасов ознакомил присутствующих с деятельностью предприятия, рассказав, что компания имеет опыт работы во многих странах. По его словам, в дорожных работах не используется щебень, что значительно экономит бюджетные средства. По предварительным подсчетам при использовании технологий, предлагаемой "CanRos GRP Inc" стоимость ремонта одного километра дороги снижается с 40 млн до 28 млн тенге.

В завершение рабочей поездки областной аким посетил кемпинг "Маяк". На объекте придорожного сервиса, расположенном на трассе международного значения, имеются столовая на 50 мест, комнаты отдыха на 45 мест.

Также Ондасын Уразалин ознакомился с работами по восстановлению орошаемых земель в Жарыкском сельском округе. Аким района Мейрамбек Шермагамбет рассказал, что площадь орошаемых земель будет доведена до 6,500 га. 




Автор — Редакция

Комментарии 3

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • MambetAga

    MambetAga

    Однако,господин Тарасов не пояснил всю суть технологии.Тем более,что щебенка при строительстве дорог используется почти во всех крупных государствах.На магистралях сначала роют траншею глубиной не менее метра на всю ширину дороги,а потом укладывают щебень слоями разных фракций.Разве это новость для кого-то?

    1+
  • MambetAga

    MambetAga

    Главным критерием отбора фирмы по строительству и ремонту дорог на тендерах должен являться гарантийный срок.Не те пять (!!) лет,которые обещают проходимцы,типа КТК,а не менее ДЕСЯТИ,как было при Советах.

    1+
  • Шындыкбаев Шындыкбай

    Шындыкбаев Шындыкбай

    Радует, что не будут использовать щебень. А та щебёнка, что впаривают нам братья стругацкие, она ещё не дошла до своей кондиции, не подросла. Из-за этого она сыпется и превращается в труху. Бег по кругу или как мы ремонтируем одну и ту же дорогу каждый год

    1+

Новости по теме