• 625 просмотров
На что могут рассчитывать казахстанцы при задержке рейса
В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК рассказали о том, что полагается пассажирам казахстанских авиалиний во время задержки рейса в других странах, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«В соответствии с п.2 статьи 8 Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о воздушном сообщении, законы и правила государства одной договаривающейся стороны, регулирующие прибытие, пребывание и отправление с его территории экипажей, пассажиров, багажа, груза и почты, и, в частности, формальности, относящиеся к паспортным, таможенным, валютным и санитарным правилам, будут применяться к экипажам, пассажирам, багажу, грузу и почте воздушных судов авиапредприятия, назначенного другой договаривающейся стороной, во время их пребывания в пределах указанной территории», - сообщили в пресс-службе ведомства в ответ на письменный запрос редакции.
Например, во время задержки рейса казахстанской авиакомпании на территории Российской Федерации, действует законодательство Российской Федерации.
В соответствии со статьей 86 Закона об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации, при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:
• обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее: через каждые шесть часов - в дневное время; через каждые восемь часов - в ночное время;
• размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
• доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
Помимо этого, во время задержки также предусмотрены:
• предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
• два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Также, при отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира:
• обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;
• возвратить пассажиру полную стоимость билета.
«Перевозчики, допустившие нарушения требований, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, несут ответственность в соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях», - добавили в МИИР РК.
Напомним, самолет авиакомпании FlyArystan по направлению Уральск-Алматы задержали на 13 часов по причине дополнительной проверки системы управления подачи воздуха.
После получения информации о задержке рейса, согласно правилам перевозок, сотрудники наземной службы FlyArystan в Уральске обеспечили пассажиров водой, питанием, а также разместили всех обратившихся пассажиров – 50 человек в гостиницу.
-
Как вы относитесь к тому, что для пенсионеров сделают бесплатный проезд в автобусе?
-
Спектакль «Шуточка» в драмтеатре закончился потасовкой
-
Актюбинскую область продолжает топить
-
47,4 млрд тенге даёт банк для строительства КОС в Актобе
-
Теперь заживем - актюбинцы высказались о смене герба Казахстана
-
Сбрасывать воду из Актюбинского водохранилища не будут – акимат
-
Мы всё потеряли за одну ночь - пострадавшая от паводка
-
Как пенсионеру бесплатно ездить на автобусе. Новые подробности
-
Письмо читателя. Работа людей в белых халатах сложнее, чем нам кажется
-
В Актобе с размахом празднуют Наурыз
-
Режим ЧС объявили в Актобе
Сбрасывать воду с Актюбинского водохранилища не будут.Громкий заголовок в статье ниже,акимат заявил водохранилище заполнено на 68%,в Вотсапе людей предупреждали.Вы что там курите? -
Режим ЧС объявили в Актобе
Live, ты с Луны свалился? Думать надо было раньше, не допуская строительства домов и целых районов на месте старых паводковых русел. Уничтожение канала в центре... -
Режим ЧС объявили в Актобе
О чем раньше думали, до паводка надо было спускать. -
Как пенсионеру бесплатно ездить на автобусе. Новые подробности
Стоимость льготной карты - 800 тенге? Охренеть. Государство не обманешь. Это сколько пенсионеров хлынет за картами по 800 тенге, вот тебе и бесплатный автобус. А... -
Какие дороги подтопило в Актюбинской области
Зимой казавтодор дороги не чистит - снежный затор... Весной не чистит водоводы - затоп... Летом дороги не ремонтирует - затор из машин... Осенью - ещё... -
Студенты-волонтеры спасают Актобе от паводка
Чтобы отчитаться всемирной партии "аманат" о патриотизме местных волонтёров нужны всего две вещи: добровольно-принудительный клич застывшему в поклоне директору какого-нить учебн.заведения и десяток размулёванных картонок... -
Почему река Сазда затопила Актобе
21 нур к отов. Идите работать, не мониторит соц сети. Вы же акиматовские, от народа зарплату получаете. -
Студенты-волонтеры спасают Актобе от паводка
может надо акиматовских чиновников, оторвать их от кресел и на эту работу? Все равно от них ничего не зависит -
Врачей перестали уважать, но они всегда спешат на помощь - хирург из Кандыагаша
На первом месте у него деньги а после пациен.жадность врача губит жизнь пациента ,после его безответственности и халатности уже 6 лет мучаюсь,и прошла не лёгких... -
Есть поврежденные дороги, мосты и переходы, подтопленные дома и дворы - Шахаров
Да и тут на фото работают службы города. Асхат ранее был горакимом и справлялся с паводками ,которые были ранее. Да, сейчас конретный форс-мажор идёт 2024...
Комментарии 0