Главные новости Актобе, Казахстана и мира

1356 просмотров

Год переплачивали за домашний телефон

– Я живу по ул. Айтеке би, 15. В прошлом году в апреле мне пришла квитанция от «Казахтелекома» на 1440 тг, хотя тариф 1006 тг, и еще дополнительно за определитель номера я доплачиваю 150 тг.

Я звоню только на наши городские номера. Тогда я не обратила внимания и оплатила ту сумму, думая, что тариф повысился. И тут в мае этого года я узнаю, что тариф не изменился, и все эти месяцы я переплачивала по 300 и более тенге. Я сразу же пошла в «Казахтелеком», там мы все выяснили, сотрудники признали свою ошибку и пообещали сделать перерасчет. Как оказалось, я переплатила более 3000 тг и в июне мне сказали, что ближайшие 3 месяца я могу не платить. Но в июле мне опять приходит квитанция, где написано, что я еще должна доплатить чуть больше 200 тг. 
– Ольга Игонина 

ОТВЕТ "Диапазону" @gazeta_diapazon.: – Абонент получила квитанцию за июнь, но полная корректировка отразилась в июле, и за текущий месяц квитанцию абонент получит в августе. С абонентом связались, претензий она не имеет. Приносим свои извинения за возникшее недоразумение, – прокомментировали в АО «Казахтелеком».

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Наталья

    Наталья

    Казахтелеком одна из самых крупнейших заведений, предоставляющая самые некачественные услуги, да ещё и очень часто грешит тем, что без ведома клиентов подключают различные услуги! Специалистов грамотных практически нет! Качество услуг отвратительное!

    0+

Новости по теме