Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1818 просмотров

Социологи выяснили, как люди относятся к акции "Бессмертный полк"

Акция "Бессмертный полк" проводится в связи с Днем Победы во многих странах. Это шествие, во время которого люди несут фотографии своих родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне.


"Бессметный полк" в Актобе. 9 мая 2018 года. Фото В.Зобенко

Акция в память о Великой Отечественной войне "Бессмертный полк" вызывает гордость за страну, грусть и радость, рассматривается как дань памяти предков, свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения, пишет РИА Новости.

Акция "Бессмертный полк" проводится в связи с Днем Победы во многих странах. Это шествие, во время которого люди несут фотографии своих родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне.

Согласно данным опроса, эта акция прежде всего вызывает гордость за страну, своих отцов и дедов у 42 процентов опрошенных, для 21 процента — это память о предках, для 11 процентов — боль и грусть, для десяти процентов — радость и счастье. Еще девять процентов респондентов на вопрос, какие чувства вызывает акция "Бессмертный полк", ответили, что для них это "положительные, сильные эмоции". По восемь процентов респондентов сообщили, что акция вызывает у них слезы и тревогу.

Опрошенные могли дать несколько вариантов ответа.

Напомним, что шествия "Бессмертного полка" в Актобе не будет. Городские власти предлагают провести акцию стационарно.

К проведению акции "Бессмертный полк" положительно относится 95 процентов россиян, отрицательно — лишь четыре процента. Затруднился ответить один процент респондентов.

Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 3 мая 2019 года. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,6 тысячи респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории России. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95 процентов не превышает 2,2 процента.


Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.