Казахстанский ученый предположил, что Адам был казахом

Библейский Адам был казахом и говорил по-казахски, об этом заявил казахстанский ученый. Такое необычное заявление получили отечественные СМИ, подписано оно Бейсеновым Б. К., который, предположительно, является доцентом КазНУ им. Аль-Фараби и доктором философских наук.

Библейский Адам был казахом и говорил по-казахски, об этом заявил казахстанский ученый. Такое необычное заявление получили отечественные СМИ, подписано оно Бейсеновым Б. К., который, предположительно, является доцентом КазНУ им. Аль-Фараби и доктором философских наук, передает NUR.KZ.

Эти степени указаны в журнале «Вестник», который выпускает вуз. Автор статьи утверждает, что его открытие может стать подарком и сенсацией для всех казахстанцев.

Далее он пишет, что Казахстан является прародиной всего человечества, так как именно здесь, по его мнению, появился первый человек – Адам, чье имя и переводится как «человек», утверждает ученый.

Более того, автор статьи уверен – языком, на котором говорил Адам, был казахский. В качестве доказательства он приводит слово «алма», которое переводится как «яблоко» и «не бери».

По словам ученого, создатель указал Адаму на плоды неизвестного дерева и сказал "алма", что означало "не бери" на первом языке человека. Но Адам потом и сам плод стал называть "алма". Отсюда, по мнению автора идеи, и пошло странное совпадение.

Кроме того, ученый уверен, что история про запретный плод - это не миф и не вымысел, а вполне реальный случай, произошедший в жизни реального человека.

Несмотря на то, что автор письма уверен, что такая теория подтверждает божественное происхождение человека, научную точку зрения, по его словам, это не отменяет.

- Возможно, человек стал человеком только тогда, когда он впервые попал в райские сады в предгорьях Заилийского Алатау, где росли самые первые на Земле яблоки, - рассказывает ученый.

К слову, в заявлении ученого не говорится о Еве.

Автор — СМИ

logovaldis

А Каспийское Море тоже мы выкопали???)))))

logovaldis

Уят же)))

krasna_devica

мысль понятна, мы живём в раю, сограждане!а про Еву не пишет, потому что ну не могла порядочная казахская девушка голышом по саду разгуливать!

Вот прикол))

Митрич.

Если честно, ничему уже не удивляюсь.

Aleks

он решил с протоукрами потягаться) П.с. хотя если вдуматься - то не смешно, хочет чтобы все ржали над Казахстаном как ржут над Украиной из-за таких псевдоученых...

markus

Та нет, это древних укропов пригласили погастарбайствовать, у них то был опыт с черным морем уже

alex17371

Если это хохма то очень смешно. Если же казахстанский ""учёный"", то очень горько и обидно за науку, раз такие имбецилы работают доцентами КазНУ.

3

1870

И тут возникает вопрос. — Интересно, с кем же Адам изменял Еве, что мы произошли от обезьян? — Любопытно, что же там была за Ева, если Адам предпочел обезьяну?

pcproman

Вот вам и вся суть местной науки.))) Повеселили хоть.

Edvard Men

Может "Божественную комедию" Данте Алигьери написал, услышав где-нибудь древние сакские сказки?

ферзя

Надо же какие ученные пошли. Я согласен конечно с тем. что и казахи произошли от прародителя людей. Но чтоб прародитель был казахом, это перебор глупости. Недавно читал что ученные наши нашли знак адайцев в пирамидах египта и предположили, что казахи построили пирамиды которым уже 5 тысяч лет. Но господа ученные, следует изучать хотя бы программу истории в школах. А то бы знали, что казахи отделились от кипчаков а до того от тюрков а до того от саков и т.д. Род Адайцев как и других родов отсчитывается от 15 века. Это можно понять посетив могильный комплекс Адай ата. А тут замахнулись аж более миллионов лет, по меньшей мере на 400 000 лет. Поначалу я принял сюжет как шутку. Теперь как характерный уровень ученных. И зачем так нас позорить?

sabrina

Этот учёный - просто патриот своей Родины. ) Алга Казахстан

Edvard Men

Так я это ещё давно написал на своём сайте http://oilforum.kz/forum/?mingleforumaction=viewtopic&t=24.0 в качестве прикола....

pcproman

Для начала надо разобраться. Были ли Адам и Ева вообще? Это сказка, на мой взгляд.

Малинка

И че теперь значит если Адам был ходок,то это у нас в крови?.Я и не знала ,что я чуть ли не Ева.

Полная версия https://youtu.be/HI6fAq-l0zw

Митрич.

Это, случаем, не Ваш кот глаголит -https://www.youtube.com/watch?v=cbLQzpXCK8U

Edvard Men

Alex, Вы забыли про антропный принцип. Это из-за сдвига в головах, начался квантовый сдвиг.☺

Bakenskii

Некоторые коменты, хлеще открытий неких ученых )))

alex

Да, уж...из-за квантового сдвига у некоторых учОных начался фазовый сдвиг в голове...То ли еще будет впереди... А в отношении происхождения рас могу пояснить следующее...Большинство основных рас являются потомками колонистов с других звездных систем... Например китайцы - с созвездия Льва, арийцы - с системы Большой Медведицы, Ориона и Лебедя... Кроме того существует множество гибридных рас... А Адама и Еву создали пришельцы с Нибиру - аннунаки смешав свои гены с генами местных обезьян, им нужны были они в качестве рабов на золотых рудниках южной Африки. Ну а евреи и арабы пришли с Марса во времена атлантов, когда благополучно разнесли свою планету в результате атомной войны... А обезьяны - это потомки людей, выживших в бункерах от предшествующих катаклизмов и квантовых сдвигов... И впереди всех нас ждет очень интересное будущее...когда с Земли будет снять карантинный барьер и люди получат полное сознание... Пора проснуться...

Малинка

Адайцам лишь бы выделится среди казахов.Сорри ели вы Ферзя Адаец.Ну а вообще то что верно это,Адам-в переводе человек и Алма -два смысла "не бери" и "яблоко".Сто пудово Адам казах короче)).

knek

может у Адама был агашка из старшего жуза. Поэтому Ева пошла на уступки ....

Edvard Men

На днях в голову пришло красивое, короткое "доказательство Большой теоремы Ферма" http://oilforum.kz/dokazatelstvo-teoremy-ferma/ ошибок нет...

Live

Да уж, вот она наука, от ученого по Казахстански .Адам и Ева это же библейская история, или уже что то успели переписать? Казахи вроде не христиане, Коран конечно не читал, но точно про Адама и Ева там ничего нет.Это мне напомнило Задорнова, когда америкосам сказали что Америка была открыта чукчами и звалась Амирака .

M31

Земля в прошлом подверглась оккупации чуждым искусственным интеллектом, как и некоторые другие планеты. Поэтому на Земле все перепутано и искажено. Все религии к высшим сферам не имеют никакого отношения, находятся под полным контролем Ватикана, как штабом ИИ, имеют цель - не допустить развитие людей, пуская по ложному пути т.е. контроль над рабами. Вся история написана Ватиканом. Для того и напали на Ирак и Египет, чтобы украсть артефакты, говорящие о другой истории. Но время темных веков закончилось в 2012г и сейчас идет переходный период, война света и тьмы, которая не хочет уходить и цепляется всеми способами. Но нельзя остановить рассвет новой эпохи. Божественная часть в каждом существе на Земле и проявляется только через любовь. Но как тяжело любить в этом аду. Сохраняйте холодный разум и горячее сердце, т.е придерживайтесь здравомыслия и не ведитесь на всяких зомбированных ученых.

+100500

Aoifes

Теория эволюции Дарвина - единственная на данный момент общепринятая теория, отвечающая критериям научности. Не обольщайтесь сказками с религионерских сайтов.

Aoifes

Похоже, чем больше в стране кризис, тем больше случаются у народа обострения.

ферзя

За миллиарды лет, аналогичного облака так и не появилось. Поэтому ученные сошлись на мнении что вселенная имела только один шанс, от числа пока не кому не известного, даже в масштабах

ферзя

Современная наука, погрязла в противоречиях собственных гипотез сотворения мира. Гипотеза большого взрыва, периодически. не то что опровергается но создает еще больше вопросов чем ответов. К примеру если брать в расчет, что вселенная создана с одного большого взрыва, сотворив звезды планеты и галактики. То откуда в нулевом времени взялось это газовое облако таких размеров в пустом вакууме. Какая сила служила там запалом. Учитывая что не современный коллайдер не в состоянии разогнать частицы до условий хотя бы получить энергию, не один взрыв газа,так и не вызвал не чего такого. а тем более не длился миллиарды лет, а вселенная до сих пор расширяется от реакции взрыва, то ученные утверждают что взрыв был такой точности и силы что современная ЭВМ не способна рассчитать.

ферзя

Малинка спасибо за корректность, но я не Адаец. Просто уважаю этот род как и другие, в том числе и других наций. По мировоззрению я убежденный интернационалист. Относительно появления человека, склоняюсь к версии и утверждениям священного писания. Теория Дарвина давно научно опровергнута. Все остальные доводы научного мира пока носят фантастический или сказочный характер. Хотя есть и логически понятные утверждения. К примеру австралийские ученные выдвинули гипотезу о происхождении рас. они утверждают Что расы возникали, от природных условий сотнями тысячелетий влияя на цвет кожи, разрезы глаз, и даже строения черепа. Нации -от смешения рас в определенных пропорциях. Российские математики своими расчетами не смогли рассчитать прогрессию происхождения человека от пары. Но и от массовости число переполняло планету перенаселением задолго до появления истории и мифов.

M31

Не метайте бисер перед свиньями... Не все умрут - но все изменятся, большинство - посмертно!

TatyanaD

https://regnum.ru/news/2191983.html Возможно))

pcproman

Ферзя, Человек слишком глуп, чтобы заниматься изучением мироздания. Сначала надо на земле порядок навести, изучить планету, тот же океан - бездна не изученная. Пиарят полёты на Марс, и малограмотные верят. Не все понимают, что нет еще технологий против мощной солнечной радиации. Через 6+ минут после вспышки на солнце, погибнет вся экспедиция на планете. Да, работы в этом плане ведутся, но они еще на стадии сперматозоида. Главное, что нужно человеческой цивилизации, это что целостность. Чтоб небыло стран и границ, войн за ресурсы. Вот тогда и "пришельцы" с нами в контакт вступят. А сейчас дно... Судьба нашей планеты - Марс. Теперь уже очевидно, что раньше он был голубой планетой. И, возможно, мы от туда.

pcproman

Aoifes, отстаешь от прогресса. Хотя нельзя не согласиться, многие, к сожалению, всё же произошли от обезьян.

Edvard Men

в Пятикнижии и Коране — первый человек, сотворённый Богом. Раньше думал, что Данте всё описал.

Малинка

Хех,естественно)).Ну а если серьезно,не все могут пройти.

Legolas

Ну и как, удалось протиснуться в проход...?

Малинка

https://otyrar.kz/2017/07/13-unikalnyx-mest-v-shymkente-i-ego-okrestnostyax/Ноев ковчег в Казыгурте (Шымкент) и Скала Адама и Евы, высотой 4 м и длиной около 5-6 м является одним из самых загадочных мест на юге. Она рассечена на две половины, известные как символ мужчины и женщины, отца и матери. В народе говорят, что через эту скалу могут пройти только безгрешные люди с чистой душой и добрыми помыслами. Удивительно, но порой не каждый человек худощавого телосложения может протиснуться в проход, тогда как некоторым полным людям не составляет труда пройти через расщелину в скале.Кстати,на этой скале я была.