С 26 октября цена проезда в автобусах выросла с 55 до 80 тенге. Вместо улучшения качества за эти деньги актюбинцы получили долгие ожидания, столпотворение, гонки на дороге и отсутствие сервиса. Об этом они сообщали в редакцию и соцсети «Диапазона» @gazeta_diapazon.
Поделиться:
С 26 октября цена проезда в автобусах выросла с 55 до 80 тенге. Вместо улучшения качества за эти деньги актюбинцы получили долгие ожидания, столпотворение, гонки на дороге и отсутствие сервиса. Об этом они сообщали в редакцию и соцсети «Диапазона» @gazeta_diapazon.
– Тарифы подняли, а сервис остался на том же уровне, – сетует пенсионерка Дарига. – 22-й маршрут ждем по полчаса, на 1-м маршруте после 8 не уедешь уже. По темноте либо идти пешком, либо брать такси. Водители автобусов гоняют также, плюются из окон тоже так. Кондуктор только на 15-м маршруте ходит по салону, в остальных они сидят на месте. Если подняли цены на проезд, где качество услуг?
При поднятии тарифа перевозчики обязаны установить и обеспечить работу GPS-трекеров. С их помощью можно отслеживать интервал движения и следить за автобусом в приложении «Актобе BUS». До конца года обещают внедрить электронное билетирование, пока пилотный вариант есть в 46-м автобусе. Также перевозчики обязаны соблюдать интервал движения, обеспечить автобусы на линии и резервный состав для замены.
Обе компании городских перевозчиков обещали обновить автопарки, но пока новые автобусы не купили и точной даты покупки не назвали.
– Общая потребность – 400 автобусов, на линию сегодня выходит более 300 автобусов, – рассказал руководитель отдела пассажирского транспорта и автодорог Актобе Руслан Торегали [на фото]. – Идет оптимизация. Некоторые маршруты автопарка переданы в ПАТП. Туда были запущены новые автобусы марки «Анкай», это маршруты 11, 16, 2, 5. До конца года планируем оптимизировать еще 2-3 маршрута, где-то увеличить или объединить маршруты.
– В городе остро не хватает водителей автобусов, поэтому без веских причин мы их не увольняем. Было изменение в законодательстве. Теперь для получения категории D водителю нужен 3-летний стаж на D1, это «ГАЗель». Потом надо пересдавать на права для D и только потом работать, – рассказал официальный представитель автопарка Руслан Жилкаманов. – В среднем водители у нас получают от 70 до 150 тысяч тенге. С поднятием тарифа их зарплата будет пересматриваться и увеличиваться.
Много возмущений у актюбинцев вызывает интервал движения. Люди мерзнут на остановках в ожидании автобуса и не всегда его дожидаются. Жалобы поступают на маршруты №№48, 18, 8, 22, 1, 42, 51, 13 и другие.
– На каждом маршруте есть свое время окончания работы. На центральных улицах у основных маршрутов время установлено до 22 часов, на сельских маршрутах до 20-21 часа, – рассказал Руслан Торегали. – Разные маршруты останавливаются в разное время согласно пассажиропотоку. Когда в Нур Актобе автобус ездил до 23 часов, за целый круг из 56 км было 10 пассажиров. 5-6 маршрутов ездят до 22:00-22:30, это в микрорайоны Нур Актобе, Батыс-2.
В дальнейшем власти обещают вместо аншлагов повесить на остановках электронные табло. По ним можно будет отследить время прибытия автобуса, но точную дату нововведения опять-таки не назвали.
– С внедрением новых технологий в разработке есть электронное табло, где будет указано, какие маршруты будут курсировать по данному остановочному пункту, время их приезда, маршрут, – рассказал Руслан Торегали. – Пока его тестируем, думаем, на следующий год начнем внедрение.
Обещанного три года ждут... потом забывают)))
А насчет электронных табло, видел я их в серверной ПАТП... лежат давно уже мертвым гружом. Помнится мне выделялись деньги на обычные аншлаги на остановках и их даже делали, но от этого автобусы ходить лучше тогда не стали... делайте выводы, господа.
0
0
markus
Ну насчет электронных табло, в начале должна эта система нормально работать в приложении, чтоб на всех автобусах, чисто физически закрепленный, а не как сейчас насколько я краем ухом слышал, что для этого используется телефон водителя или кондуктора, и соответственно можно включить, можно не включить, или придумать кучу отмазок мол глючит и все такое.
Во вторых сервер на который сходиться все трекеры должен работать постоянно. А то запустишь приложение, а информации нету ни по одному маршруту, даже на тех на которых знаешь что есть. Или есть значки автобусов, но они тупо стоят, и это значит что сервер лежат, для интереса запускаешь на след день, и видишь ту же картину, и через несколько дней или неделю могут починить.
А если так будет и на электронных табло ведь люди будут смеяться.
0
0
Автопарк приобрёл 12 новых автобусов
24919
Суд из-за торта за 600 тысяч тенге. Теперь кондитер требует 3,5 млн тенге
16114
Зачем на почте снимают копии с удостоверения
7620
Как платить за ремонт кровли в многоэтажке?
7187
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
6387
Золушка из детдома
6163
Не хочу сдавать сумку в магазине. Совет юриста
6008
Почему на заправках нет газа
5799
Привыкаем к доллару по 550 тенге?
5796
Будут ли в Актобе выплаты ко Дню пожилых?
5776
«Кайрат» потерпел разгромное поражение от «Реала»
Кайратов борамбай может выигрывать лишь на внутренней арене с нашими подкупными судьями. Не для такого позора товарищ шораз втыкал казахстан в европейский футбол. Наши соседи...
Шындыкбай
Народный репортер. На новой дороге размывает асфальт и обочину
Безглазые заказчики как принимали сей обьект? Даже пацанва знает, что в местах насыпи, ввезённый грунт обязательно надо укреплять георешёткой
Шындыкбай +-20
Народный репортер. На новой дороге размывает асфальт и обочину
Капец, только в прошлом году открыли. Позор! Столько миллиардов закатали в эту некачественную дорогу. Там гарантия должна быть минимум на 10 лет.
Тимур +-20
«Издевательства над солдатом» прокомментировали в Минобороны
Бесполезные клерки из МинОбороны, в своей жизни не нюхавшие солдатские портянки, утверждают бред сивой кобылы
Шындыкбай +-98
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
каждый год так, не замерзнем...
бывший гражданин СССР +-113
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
До 15 октября мы все околеем. Ночью -5 три дня минусовая температура и здание остывает на нет 15° днём - это не значит что днём...
Марина Резун +-88
Пройти ускоренный контроль на границе водители фур могут за 393 200 тенге
отражение как всегда на конечных ценах...
бывший гражданин СССР +-21
Завершилось выдвижение кандидатов в депутаты маслихатов Актюбинской области
где представители партии власти? они есть, они на месте...
бывший гражданин СССР +-21
Нуртлеу, Мадиев, Сулейменова. О последних кадровых перестановках сделали заявление в Акорде
Жесть Нзначены абсолютно не справлялись со своей работой, раз их *освободили* и это называется обычной ротацией. Иными словами, бывшие валяли дурака, имея огромные зарплаты и...
MambetAga +-19
На развитие села Кызылсу выделили 2,5 млрд тенге
*...- Здание Дома культуры строили в советское время и до сегодняшнего дня вообще не работало (?????!!!). Значит, когда его построили, туда никто не заходил и...
Комментарии 2