С 26 октября цена проезда в автобусах выросла с 55 до 80 тенге. Вместо улучшения качества за эти деньги актюбинцы получили долгие ожидания, столпотворение, гонки на дороге и отсутствие сервиса. Об этом они сообщали в редакцию и соцсети «Диапазона» @gazeta_diapazon.
Поделиться:
С 26 октября цена проезда в автобусах выросла с 55 до 80 тенге. Вместо улучшения качества за эти деньги актюбинцы получили долгие ожидания, столпотворение, гонки на дороге и отсутствие сервиса. Об этом они сообщали в редакцию и соцсети «Диапазона» @gazeta_diapazon.
– Тарифы подняли, а сервис остался на том же уровне, – сетует пенсионерка Дарига. – 22-й маршрут ждем по полчаса, на 1-м маршруте после 8 не уедешь уже. По темноте либо идти пешком, либо брать такси. Водители автобусов гоняют также, плюются из окон тоже так. Кондуктор только на 15-м маршруте ходит по салону, в остальных они сидят на месте. Если подняли цены на проезд, где качество услуг?
При поднятии тарифа перевозчики обязаны установить и обеспечить работу GPS-трекеров. С их помощью можно отслеживать интервал движения и следить за автобусом в приложении «Актобе BUS». До конца года обещают внедрить электронное билетирование, пока пилотный вариант есть в 46-м автобусе. Также перевозчики обязаны соблюдать интервал движения, обеспечить автобусы на линии и резервный состав для замены.
Обе компании городских перевозчиков обещали обновить автопарки, но пока новые автобусы не купили и точной даты покупки не назвали.
– Общая потребность – 400 автобусов, на линию сегодня выходит более 300 автобусов, – рассказал руководитель отдела пассажирского транспорта и автодорог Актобе Руслан Торегали [на фото]. – Идет оптимизация. Некоторые маршруты автопарка переданы в ПАТП. Туда были запущены новые автобусы марки «Анкай», это маршруты 11, 16, 2, 5. До конца года планируем оптимизировать еще 2-3 маршрута, где-то увеличить или объединить маршруты.
– В городе остро не хватает водителей автобусов, поэтому без веских причин мы их не увольняем. Было изменение в законодательстве. Теперь для получения категории D водителю нужен 3-летний стаж на D1, это «ГАЗель». Потом надо пересдавать на права для D и только потом работать, – рассказал официальный представитель автопарка Руслан Жилкаманов. – В среднем водители у нас получают от 70 до 150 тысяч тенге. С поднятием тарифа их зарплата будет пересматриваться и увеличиваться.
Много возмущений у актюбинцев вызывает интервал движения. Люди мерзнут на остановках в ожидании автобуса и не всегда его дожидаются. Жалобы поступают на маршруты №№48, 18, 8, 22, 1, 42, 51, 13 и другие.
– На каждом маршруте есть свое время окончания работы. На центральных улицах у основных маршрутов время установлено до 22 часов, на сельских маршрутах до 20-21 часа, – рассказал Руслан Торегали. – Разные маршруты останавливаются в разное время согласно пассажиропотоку. Когда в Нур Актобе автобус ездил до 23 часов, за целый круг из 56 км было 10 пассажиров. 5-6 маршрутов ездят до 22:00-22:30, это в микрорайоны Нур Актобе, Батыс-2.
В дальнейшем власти обещают вместо аншлагов повесить на остановках электронные табло. По ним можно будет отследить время прибытия автобуса, но точную дату нововведения опять-таки не назвали.
– С внедрением новых технологий в разработке есть электронное табло, где будет указано, какие маршруты будут курсировать по данному остановочному пункту, время их приезда, маршрут, – рассказал Руслан Торегали. – Пока его тестируем, думаем, на следующий год начнем внедрение.
Обещанного три года ждут... потом забывают)))
А насчет электронных табло, видел я их в серверной ПАТП... лежат давно уже мертвым гружом. Помнится мне выделялись деньги на обычные аншлаги на остановках и их даже делали, но от этого автобусы ходить лучше тогда не стали... делайте выводы, господа.
0
0
markus
Ну насчет электронных табло, в начале должна эта система нормально работать в приложении, чтоб на всех автобусах, чисто физически закрепленный, а не как сейчас насколько я краем ухом слышал, что для этого используется телефон водителя или кондуктора, и соответственно можно включить, можно не включить, или придумать кучу отмазок мол глючит и все такое.
Во вторых сервер на который сходиться все трекеры должен работать постоянно. А то запустишь приложение, а информации нету ни по одному маршруту, даже на тех на которых знаешь что есть. Или есть значки автобусов, но они тупо стоят, и это значит что сервер лежат, для интереса запускаешь на след день, и видишь ту же картину, и через несколько дней или неделю могут починить.
А если так будет и на электронных табло ведь люди будут смеяться.
0
0
Актюбинцы раскупают сайгачатину
11926
Будут ли закрывать классы с русским языком обучения
9704
Цена на бензин выросла
9432
Питьевой фонтанчик уже сломан
7150
Что изменилось в Налоговом кодексе: новая «упрощёнка», рост НДС и три режима
6956
Нашего руководителя хотят уволить! Без него всё развалится - активисты культурного центра
6396
Шестиуровневый стадион хотят построить в Актобе
5995
Следующий домашний матч «Актобе» сыграет с новым тренером
4156
Токаев поручил перейти на национальный мессенджер
4100
Письмо читателя. Приехал в отдаленный район 40 лет назад, и он стал для него родным
3044
«Слёзы из глаз»! Актюбинка побывала на концерте Джей Ло
Сказать откровенно, для меня это откровенный сатанизм, которым нас безконечно кормят.
бывший гражданин СССР +-20
Цена на бензин выросла
17 августа Тараз 222 тенге на Qazaq oil
Сергей +-21
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
Товарищи пассажиры встречающие и провожающие своих родных и близких: Не ждите это подобие транспорта и комфорта под названием драндулет маршрута N-8... Себе дороже, лучше пёхом...
Шындыкбай +-21
В счёт боя посуды вычли ползарплаты. Совет юриста
Капитализм глазами сырьевого придатка мировых брендов... Ресторатор скорей всего посчитал китаёзовский ширпотреб посуды как за богемский хрусталь и керамические тарелки из чистого фарфора
Шындыкбай +-62
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Предлагаю за счёт властей реанимировать покойного бордюрбекщика и носом трупа ткнуть в этот распил бюджетного бабла, который нам всучили как спонсорская помощь от небезызвестного мецената
Шындыкбай +-105
Народный репортер. Дети плавают в луже, как в бассейне
Вспоминаю своё сопливое детство, где вода в лужах после дождей нагревалась не-падецки
Шындыкбай +-21
Письмо читателя. Арыки не нужны, потому что лужи не собираются
Атыраучанам глубоко фиолетово на чаяния жителей Ақтөбе... "Попилили" деньгу вместе с нашими ворами из акиматов и отчалили к себе, а нам мучаться
Шындыкбай +-21
Во власти больше нет семейно-клановой системы – Токаев
После конгениальных слов: "...Справедливый, Чистый и Сильный..." смеялся до слёз от обиды за народ и страну (сырьевая база других сильных стран)...
Шындыкбай +-20
Народный репортер. Новую остановку поставили, но вокруг ямы и мусор
Заказчик из воровского гор.Акимата и проныра-Подрядчик палец об палец не ударят за бесплатно, хотя скорей всего это (облагораживание территории вокруг остановки после его замены) должно...
Шындыкбай +-21
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Полное вранье! Многие забыли,что этот пешеходный переход ,с огромной помпой был подарен городу каким-то биснесменом и еще тогда народ говорил,что дело дрянное,потому как никто не...
Комментарии 2