Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

9467 просмотров

Выжившие в сгоревшем автобусе проходят допрос

В ходе осмотра места происшествия обнаружена паяльная лампа, которой предположительно пользовались водители для обогрева.

В ходе осмотра места происшествия обнаружена паяльная лампа, которой предположительно пользовались водители для обогрева.

Вчера 19 января примерно в 19:00 часов местного времени закончился осмотр сгоревшего автобуса в Иргизском районе. Корпус автобуса будет транспортирован в г.Актобе, для проведения тщательной пожаротехнической экспертизы, сообщает ДВД Актобе.

В настоящее время следственно-оперативной группой проводятся допросы водителей (3-х граждан РК) и потерпевших (2-х граждан РУ) оставшихся в живых с указанного автобуса, с целью установления всех деталей происшедшего.

Правительственная комиссия Республики Узбекистан во главе с министром ЧС Рустамом Джураевым завершила свою работу и выразила благодарность всем государственным органам и ведомствам Республики Казахстан за оказанное содействие и помощь.

Правительственной комиссии Республики Узбекистан были переданы тела 52-х погибших из морга г.Актобе, для проведения геномной экспертизы, передачи тел родным и захоронению. Борт с телами погибших вылетел с Актобе в 20:25 часов местного времени.

Заместитель министра внутренних дел РК Е. Тургумбаев проинформировал, что в ходе осмотра места происшествия обнаружена паяльная лампа, которой предположительно пользовались водители для обогрева салона автобуса, и который явился источником огня.

Так же установлено, что в салоне автобуса находилась емкость с бензином.

Автор — СМИ

Комментарии 11

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • ферзя

    ферзя

    думаю что оставшиеся 4 нашли место где то рядом с водителем, где теплее, некоторые из которых наверняка сами разводящие и организовавшие данный рейс. И вот там внизу угарный газ не задерживался а проходил в салон и не успевая выветриваться через небольшой люк, и даже в виду утихшего к примеру ветра, скапливался и опускался на пассажиров заполняя пространство.

    0
    0
  • ферзя

    ферзя

    По этой фотографии не могу не отметить что люк в пассажирском салоне отсутствует либо распахнут. Передок автобуса больше всех выгорел А на предыдущем фото горит в основном задняя часть. Логично предположить что возгорание началось спереди. Паяльник водителя и то что он обогревал в основном себя однозначно. Газ вместе с остатками тепла шел вверх и частично выветривался через люк. Поэтому, действия водителя могли привести к тому что пассажиры отравились за ночь угарным газом и к моменту пожара были уже мертвы или обездвижены. По другому спасение было бы намного легче через пассажирский салон чем с двери, в то же открытый люк. А еще проще выдавить стекла. При этом в автобусе однозначно есть два аварийных выхода на случай пожара расположенные именно в пассажирской стороне.

    0
    0
  • pcproman

    pcproman

    Чтобы углеводород полностью сгорел, оставив после себя углекислый газ и воду, необходимо достаточное количество кислорода. СО2 тяжелее воздуха, лампа стоит на полу, кислорода становится не достаточно, топливо сгорает не полностью, выделяется СО и прочая гадость. Не думаю что у них там была грамотно налажена приточно-отточная вентиляция, а лампа сжигает кислород быстро. Так или иначе, уже не имеет значения, ясно одно - лампа НЕ для отопления замкнутого пространства предназначена.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Далее емкость с бензином? Пластик? Железо? От этого зависить время. Хотя у них было не более 1,5 минуты после открывания дверей.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Просто так, спереди у Автобусов Сетры и Мерседеса возгораться нечему. Или надо реально костер разложить. Но и в этом случае сгорелибы водители тоже. здесь возможно и такой вариант салон горит водила открывает двери выскакивает те кто сзади хотелибы тоже но факел возникший изза поступающего воздуха превращает их в факела. Обычная печка вам в пример.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Что бы не утверждадось экспертами о пояльной лампе или она была сзади или сиграла как дописточник.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Тоже произошло бы еслиб они разбили ( а не выдавилии одно из стекол являющимся запасным выходом). Честно думал в СА преподносили пожарную безопасность и действия при возгорании техники. Если горит транспор как автобус очень мало шансов выжит если огонь уже в салоне.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    и тогда я попробую описать события.Найденая лампа пока как найденя и смотрю еще пока не утверждается что она была источником. Выдавить стекла? Невыдавять поверте. А пока могу предположить что скопление тел погибших было в середине автобуса. А эти кто спасся возможно вышли через переднюю дверь. Остальные пытались спуститься через пассажирскую находящейся с середине транспорта. При открывании передней пассажирской они просто вспыхнули как факел.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Ферзя, здравствуйте. По фото невозможно чтото объяснить, просто зайдите в подобный автобус Сетра и поймете почему погибли люди. Если укажут точное место нахождения точки возгорания ( а это возможно, меня не волнует в каком месте нашли лампу),

    0
    0
  • Maxx

    Maxx

    Мало логики. Когда горит паяльная лампа - топливо сгорает полностью. Нет там угарного газа. А СО2 есть. Но он тяжелее воздуха. И скапливается прежде всего в нижних точках. Место водителя - низшая точка в этом автобусе. Поэтому на него максимальное воздействие продуктов сгорания. И это не на ходу было. Иначе водила бы осовел и не справился с управлением. Хотя, хз...

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Почему вниз? Автобус двухэтажный???или вы не заметили что внизу багажное отделение???

    0
    0