• 9596 просмотров
Берлускони удивился половой потенции казахов
Комплименты итальянского премьера Сильвио Берлускони казахским мужчинам по поводу их плодовитости в британской прессе описали как вспышку эмоций в стиле Бората. Накануне визита президента Нурсултана Назарбаева в Рим в итальянской прессе появилась статья о ситуации на Арале.
Комплименты итальянского премьера Сильвио Берлускони казахским мужчинам по поводу их плодовитости в британской прессе описали как вспышку эмоций в стиле Бората. Накануне визита президента Нурсултана Назарбаева в Рим в итальянской прессе появилась статья о ситуации на Арале.
НОВЫЙ УГЛЕВОДОРОДНЫЙ КЛОНДАЙК
Итальянская пресса сообщает, что во время визита президента Нурсултана Назарбаева было подписано 13 контрактов между крупнейшими компаниями Италии и Казахстана. Газета «Коррьере делла Серра» пишет о договоре между Eni и «КазМунайГазом».
По словам председателя правления корпорации Eni Паоло Скарони, перечень проектов в Казахстане включает добычу природного газа, строительство завода по газопереработке, разведку нефти на месторождениях Исатай и Шагала.
Глава Eni называет эти проекты самыми многообещающими в Казахстане. Кроме того, к ним он причислил модернизацию нефтеперегонного завода в Павлодаре, строительство судостроительных верфей на берегу Каспийского моря. Паоло Скарони сказал, что реализация этих проектов должна привести в движение десятки миллиардов долларов инвестиций из различных источников.
Сайт «Тренд онлайн» подчеркивает, что компания «Финмекканика» и фонд «Самрук-Казына» достигли договоренность о сотрудничестве в отраслях железнодорожного транспорта, электрооптики и вертолётного транспорта, подписав меморандум о взаимопонимании. Меморандум также предусматривает создание центров высоких технологий в Казахстане.
В железнодорожном секторе такая совместная кооперация подразумевает усовершенствование систем железнодорожной сигнализации, электрификации и создание центров управления и контроля в Казахстане и сопредельных странах. В секторе электрооптики такое сотрудничество будет осуществляться фирмами KazEngineering и SELEX Galileo.
В этой отрасли планируется использование электрооптических систем SELEX Galileo для модернизации танков T-72 армии Казахстана и освоение совместными усилиями зарубежных рынков вооружений. Планируется проведение оценки рыночных возможностей учреждения в будущем совместного предприятия между компанией AgustaWestland и фондом «Самрук-Казына» по созданию центров техобслуживания и обучения пилотов гражданских вертолетов, а также совместного предприятия по сборке в Казахстане автобусов BredaMenarinibus производства «Финмекканика», которые работают на природном газе.
БЕРЛУСКОНИ В СТИЛЕ БОРАТА
По данным сайта «Agefi», который ссылается на заявления шефа Eni Паоло Скарони, сумма итальянских инвестиций в экономику Казахстана в рамках запланированных проектов может составить 50 миллиардов долларов. Договор о сотрудничестве позволит Eni усилить свои позиции в Казахстане, где компания уже принимает участие в разработке Кашаганского месторождения нефти.
Между тем визит Нурсултана Назарбаева не остался незамеченным в некоторых других странах. Британская газета «Дейли телеграф» пишет, что Сильвио Берлускони на встрече с Нурсултаном Назарбаевым вдруг начал комментировать половую потенцию мужчин-казахов с чудаковатостью известного киноперсонажа Бората.
То, что население Казахстана выросло за последнее десятилетие почти на полтора миллиона человек, по словам премьера Италии, означает, что казахские мужчины обладают огромной жизненной силой.
Нурсултан Назарбаев поблагодарил Сильвио Берлускони за то, что Рим поддержал председательство Астаны в ОБСЕ в следующем году. Газета подчеркивает, что защитники прав человека выступают против председательства Казахстана в ОБСЕ, заявляя, что Астана игнорирует принципы уважения прав человека и подвергает преследованиям критиков казахского правительства.
ВОЗВРАЩЕНИЕ АРАЛА
Накануне визита Нурсултана Назарбаева в прессе Италии появились сообщения, в которых освещались проблемы экологии Казахстана. Газета «Мессаджеро» опубликовала статью о ситуации в регионе Аральского моря.
Раскаленная днем и ледяная во время ночи пустыня, город-призрак, остатки шлюпок, севших на мель среди ила и песка, соленые ветры и песчаные бури страшной силы, невыносимый воздух, покинутые села. Такова картина, оставшаяся на месте Аральского моря несколько лет назад, пишет издание.
Вина за эту катастрофу лежала на правительстве СССР, отмечает газета «Мессаджеро». Это произошло во времена власти Советов, в течение каких-то двух-трех десятилетий. Чтобы собрать больше риса и хлопка, Москва принимает антиэкологичные меры: отводит реки, которые питали Арал, для орошения огромных монокультурных плантаций.
Море высыхает на 90 процентов, а на его месте остаются изолированные друг от друга мелкие водоемы. В 1996 году море уменьшается в своем объеме до четвертой части изначальных размеров. Жители окрестностей массами покидают обжитые места. Ученые оценивают ситуацию термином «необратимая катастрофа».
Но сегодня ситуация меняется и можно говорить о чуде, пишет итальянская газета. То есть речь идет о возвращении озера, на берегу которого в свое время стоял Аральский порт. Этот порт оказался в 100 километрах от берега моря, когда озеро начало превращаться в пустыню (Аральское озеро начало высыхать уже в 1960-х годах).
Расстояние между портом и морем постепенно уменьшается: уже остается примерно 25 километров. Рыбаки снова бросают свои сети, если в 1990-х годах в акватории озера остался один вид рыбы, то сегодня там обитают уже 16 видов.
В 2005 году новая плотина Кокарал, которая была построена за 88 миллионов долларов, соединила северную часть озера Арал с рекой Сырдарья.
Поверхность моря увеличилась на треть, уровень воды вновь поднимается, снова идут дожди, со стороны озера веют легкие ветерки. Сюда уже летят пеликаны и чайки. Открылся завод по производству рыбной продукции, предприятие экспортирует свой товар в Украину и Россию.
Все это, отмечает издание, является результатом проекта, реализованного Всемирным банком и правительством Казахстана, которое в 2001 году привлекло к решению проблемы экспертов и ученых со всего мира.
Однако спасена только северная часть озера, которая находится на территории Казахстана. На другой стороне, южной, находится Узбекистан, самое многонаселенное государство региона с самой неблагополучной экологией.
Узбекистан продолжает интенсивное разведение хлопка. Ташкент уже отказался от спасения части моря, которая лежит на территории Узбекистана и составляет три четверти Аральского моря. Спутниковые фотоснимки, сделанные в январе, показывают, что в этой зоне произошло 80-процентное уменьшение размеров озера только за последние три года.
Радио Азаттык
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
-
Стеклотарный завод планируют построить в Актобе
-
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
21 нур к ота тут как тут. Так бы по профессии работали,как тут дизлайки ставите. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Опять своим людям отдадут, кто заносить. И опять одноразовые, не качественные тротуарные, асфальтовые дороги положать. Которые через год рассыпется. Акимов областьи и города в отставку! -
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно...
Комментарии 0