• 4567 просмотров
Выживший с парома "Севол": дети "ускользали" от меня
Выживший в результате катастрофы южнокорейского парома "Севол" водитель-дальнобойщик рассказал, какие сложные решения ему пришлось принимать, когда судно начало тонуть, а вода уносила детей, которых он пытался спасти.
"Мы пытались тянуть их вверх за собой, но это было очень сложно. Тогда мы решили подняться сами, но сейчас я жалею об этом", - сказал Ын Су Чой - один из 174 выживших в результате аварии.
Многие пассажиры парома оказались в ловушке, когда судно сначала завалилось на бок, а потом начало стремительно погружаться в воду. Люди пытались выбраться наверх - на самые высокие точки корабля, однако сделать это было очень тяжело.
Дальнобойщик Ын Су Чой преодолевал путь из Инчеона в Чеджу на пароме сотни раз. Незадолго до катастрофы он позавтракал и вышел на палубу покурить. В этот момент судно начало тонуть.
"Паром неожиданно наклонился и начал тонуть. Контейнеры стали падать в воду, и тогда я понял, что мы можем перевернуться, - вспоминает он первые минуты трагедии. - Я зацепился за поручень и пытался спасти школьников, которые находились в столовой. Они скользили на коленях в сторону касс".
"Мы пытались вытащить их с помощью пожарного шланга, но таким образом спасти их было очень сложно. Тогда мы решили подняться, но теперь я жалею об этом", - добавляет Ын Су Чой.
Он вспоминает, как его приятелю удалось поднять шестилетнюю девочку на безопасное место, а затем передать ее в руки родителям. Однако затем всех людей, которые участвовали в спасении девочки, в один миг смыло водой.
Ын Су Чой называет тех, кто не смог пережить эти суровые испытания в момент катастрофы, "самыми храбрыми людьми на свете".
Причины, по которым затонул паром, пока не известны, однако эксперты сходятся во мнении, что он либо наткнулся на подводные камни, либо совершил слишком резкий поворот, в результате чего произошла разбалансировка груза в трюме и смещение центра тяжести.
В настоящее время подтверждена гибель 150 человек в результате трагедии, однако водолазы продолжают извлекать тела погибших из корпуса затонувшего парома. Пропавшими без вести числятся более 150 человек.
Как удалось выяснить, первый сигнал о бедствии на борту парома поступил с мобильного телефона одного из школьников, который дрожащим голосом сообщил экстренным службам, что происходит. После этого спасатели получили еще около 20 звонков от детей.
Сообщения и звонки пассажиров парома, которые были опубликованы ранее, свидетельствуют, что люди оказались заперты в переполненных коридорах и были не в силах спастись с быстро тонущего судна.
Детали происходившего в момент трагедии на капитанском мостике появились после того, как береговая охрана выпустила расшифровку последних переговоров экипажа с берегом. Из этих записей следует, что на борту во время катастрофы царила паника.
Команду парома трижды просили удостовериться, что все пассажиры надели спасательные жилеты, однако член экипажа в ответ раз за разом спрашивал, когда появятся спасательные суда и нужно ли начинать эвакуацию.
Капитан судна, 68-летний Ли Чон Сок, который был задержан в пятницу, заявил, что задержка в эвакуации была связана с опасениями, что людей может унести в океан. Сок, которому грозит пожизненное заключение за халатность, ранее попросил прощения у родственников жертв.
Один из членов экипажа судна рассказал южнокорейским СМИ, что попытки спустить на воду спасательные шлюпки не увенчались успехом, поскольку корабль сильно накренился. В результате удалось спустить только две шлюпки из 46.
Источник: Би-би-си Русская служба
-
Начальник из МВД воровал бюджетные миллионы и делал на них ставки
-
Как и чем кормят кур на нашей птицефабрике, чтобы они несли полезные яйца
-
В рыбе из Актюбинского моря стало больше паразитов?
-
В Актобе для пенсионеров сделают бесплатным проезд в автобусе
-
Неблагоприятные метеоусловия ожидаются в Актобе и Алматы
-
Подарить городу парки и скверы предложили бизнесменам
-
Жизнь в кредит
-
В России стартовали трехдневные президентские выборы
-
Задохнёмся от жары и пыли - актюбинцы о вырубке лесопосадки для ИЖС
-
Поезд застрял в снегу в Актюбинской области
-
Налог на сахаросодержащие напитки вводить не будут
Минздрав бы начал мощную пропаганду о вреде сахара, алкоголя, курения. И мощную агитационную политику о здоровом образе жизни. А не лоббирования чьих-то интересов. -
Сломают всё опять - актюбинцы о том, чтобы бизнесмены подарили парки и скверы городу
Я 100 % за!!!! Эти схемы уже достали. Этот парк победы чистая схема по вечному обновлению и тут же поломки и снова "дядя дай денег-денег... -
Выборы президента в России: ЦИК обработано 99,36% протоколов, Путин набирает 87,32%
4. Переизбрания- до взросления внуков, правнуков. -
Начальник из МВД воровал бюджетные миллионы и делал на них ставки
Младший сержант возглавлял финансовую службу ВСУ? Ну-ну... Воспользовался наличием у руководства вояк двух извилин от пилотки -
ОСМС казахстанцы будут оплачивать по принципу справедливости
Наконец-то восстановлена социальная справедливость -
Выборы президента в России: ЦИК обработано 99,36% протоколов, Путин набирает 87,32%
3. Гипотетически:- Даже если и Борис Надеждин был допущен к выборам и даже:- гипотетически "Алексей Навальный". Да- нечего и никто бы и не изменил выигрыш... -
Выборы президента в России: ЦИК обработано 99,36% протоколов, Путин набирает 87,32%
2. Никто и не сомневался, что ВВП в России выиграет!!! .. -
Выборы президента в России: ЦИК обработано 99,36% протоколов, Путин набирает 87,32%
1. Как-то давно одна известная личность сказала: -"Масштаб личности равен величине проблемы, которая может вывести вас/всех из себя". -
Центр патриотизма построят в Актобе к 100-летию Алии Молдагуловой
там ведь вроди бы неплохой сквер находится,где отдыхают жители соседних с памятником домов!!!такое место отдыха для горожан с густой зеленью!!!зачем это вообще нужно???да и в... -
Письмо читателя. Я не хочу видеть, как разрушают Актобе
Лихие 90-е воспитали невоспитанных типусов, которые сами сейчас из непробиваемой категории "Я-ж мать". Кого они смогут воспитать? Только себе подобных, открыто плюющих на учителей, врачей,...
Комментарии 0