• 7869 просмотров
Два экипажа из Актобе стали призёрами ралли «Самарский рубеж-2013»
Актюбинцы на автомобилях «Хонда Цивик» уверенно откатали четвёртый этап самарского турнира, выиграв второе и третье места.
Актюбинцы на автомобилях «Хонда Цивик» уверенно откатали четвёртый этап самарского турнира, выиграв второе и третье места.
«Самарский рубеж-2013» – традиционное ралли, которое проходит ежегодно. Соревнования включают в себя шесть этапов, которые каждый раз проходят на новой трассе в регионе. Актюбинские экстремалы попали на 4 этап ралли. Заезды проходили рядом с поселком Малая Каменка. От Актобе в частности и от Казахстана в целом выступили два экипажа. Второе место на турнире занял экипаж из 16-летнего пилота Кирилла Замэ и штурмана Кирилла Петрова. Третьими стали Сергей Замэ и Александр Петров. Оба экипажа выступали на легковых спортивных авто «Хонда Цивик» в заездах в классе «спорт».
– Ощущения непередаваемые, – отметил призер турнира 16-летний Кирилл Замэ. – Волнение било через край, необходимо было справиться. Но нам удалось это сделать, хотя было непросто. Состав участников заездов был сильным. Тем более, самарские спортсмены знают эту трассу на зубок. Им было проще. Мы же смогли только один раз проехать по маршруту, а затем предстояло выезжать на старт.
– Турнир проходил в районе села Малая Каменка в Самарской области, – говорит Сергей Замэ. – Маршрут трассы проходил не через населенный пункт, но совсем рядом. В самом селе мы базировались, там же была регистрация участников. Заезды проходили по полю протяженностью 31 километр. Трасса была закольцована. Участникам приходилось преодолевать три круга. В итоге в общей сложности накрутили 93 боевых километра. Сама трасса была в камнях, грязи. Бешеные ямы и крутые повороты. В общем, легко пилоту и штурману не было. У самарских спортсменов было преимущество – они эту трассу знают на зубок. А у нас была возможность всего один раз проехать по кругу. За это время штурману необходимо было прописать так называемую историю или легенду – где находятся повороты, трамплины, ямы и т.д. Во время гонки штурман зачитывает эту информацию пилоту, который должен по ней ориентироваться. Могу сказать, что один экипаж использовал переговорные устройства. Они монтируются в шлемы членов экипажа. В таком случае пилот лучше слышит штурмана. Просто во время гонки стоит сильный шум от спортивных движков, порой приходилось даже кричать. Без таких переговорных устройств мы участвовали на турнире в Башкирии, это непросто. На маршруте много развилок, там легко заблудиться. На каждом вираже стояли судьи, которые отмечали проезжающих участников. Если заблудился – получай штрафное время. В Самаре так оренбургские ребята заблудились, не туда поехали.
– Всего в заездах участвовало 17 экипажей, которые разделили на два класса, – отмечает штурман Кирилл Петров. – Сначала стартовали экипажи из класса «спорт» – всего семь автомобилей. Мы были в их числе. Следом, через 2 минуты, на старт выходили 10 экипажей класса «рейд» – это обычные классические легковые авто. Естественно, скорость спортивных машин значительно выше. «Рейдовики» обязаны были пропускать спортивные авто. Но это происходило не всегда. Можно отметить, что на самарском ралли участвовали не только любители. Были даже профессиональные гонщики. Например, первое место в нашем классе занял один из экипажей, который уже неоднократно выигрывал ралли «Самарский рубеж». В зависимости от успехов в ралли участники получают спортивные разряды России. Всего из класса «спорт» до финиша добрались четыре экипажа. Некоторые машины перегрелись, некоторые заблудились. Отрадно, что оба актюбинских экипажа добрались до финиша и заняли места в призовой тройке.
Пятый этап ралли «Самарский рубеж-2013» пройдет уже 15 сентября. Однако актюбинцы не успевают подготовиться. В планах у наших экипажей участие в ралли в Пермском крае, которое пройдет 11 октября. Организаторы обещают там настоящий драйв. Уже известно, что в Перми выступят даже чемпионы и призеры чемпионатов России по ралли. Актюбинские экстремалы планируют отправить туда уже 3 экипажа.
-
Как вы относитесь к тому, что для пенсионеров сделают бесплатный проезд в автобусе?
-
Спектакль «Шуточка» в драмтеатре закончился потасовкой
-
Актюбинскую область продолжает топить
-
47,4 млрд тенге даёт банк для строительства КОС в Актобе
-
Теперь заживем - актюбинцы высказались о смене герба Казахстана
-
Письмо читателя. Работа людей в белых халатах сложнее, чем нам кажется
-
В Актобе с размахом празднуют Наурыз
-
Мы всё потеряли за одну ночь - пострадавшая от паводка
-
Сбрасывать воду из Актюбинского водохранилища не будут – акимат
-
Дочь копила деньги, чтобы купить цветы маме, а они завяли
-
Как пенсионеру бесплатно ездить на автобусе. Новые подробности
Стоимость льготной карты - 800 тенге? Охренеть. Государство не обманешь. Это сколько пенсионеров хлынет за картами по 800 тенге, вот тебе и бесплатный автобус. А... -
Какие дороги подтопило в Актюбинской области
Зимой казавтодор дороги не чистит - снежный затор... Весной не чистит водоводы - затоп... Летом дороги не ремонтирует - затор из машин... Осенью - ещё... -
Студенты-волонтеры спасают Актобе от паводка
Чтобы отчитаться всемирной партии "аманат" о патриотизме местных волонтёров нужны всего две вещи: добровольно-принудительный клич застывшему в поклоне директору какого-нить учебн.заведения и десяток размулёванных картонок... -
Почему река Сазда затопила Актобе
21 нур к отов. Идите работать, не мониторит соц сети. Вы же акиматовские, от народа зарплату получаете. -
Студенты-волонтеры спасают Актобе от паводка
может надо акиматовских чиновников, оторвать их от кресел и на эту работу? Все равно от них ничего не зависит -
Врачей перестали уважать, но они всегда спешат на помощь - хирург из Кандыагаша
На первом месте у него деньги а после пациен.жадность врача губит жизнь пациента ,после его безответственности и халатности уже 6 лет мучаюсь,и прошла не лёгких... -
Есть поврежденные дороги, мосты и переходы, подтопленные дома и дворы - Шахаров
Да и тут на фото работают службы города. Асхат ранее был горакимом и справлялся с паводками ,которые были ранее. Да, сейчас конретный форс-мажор идёт 2024... -
Самая сложная ситуация в Кобде - ДЧС Актюбинской области
На фото видно, что с мчс люди работают. -
Автобусы «плавают» по затопленной улице в Актобе
Да автобус бы настоявший хозяин не погнал бы через такую воду, "не война же на дворе" если не покрыто дно автобуса антикоррозийной, то пиписец порогам... -
Автобусы «плавают» по затопленной улице в Актобе
Водитель общественного транспорта - как отражение и зеркало нынешней суровой жизни и ссыкливой действительности от происходящей вакханалии... Которому откровенно похым: на мокрую обувь пассажиров; на...
Комментарии 0