Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

6156 просмотров

Обнародованы первые результаты расследования катастрофы А330 над Атлантикой

Французское Бюро по расследованию аварий (BEA) 2 июля обнародовало первый предварительный отчет, касающийся причин и обстоятельств гибели пассажирского аэробуса A330, разбивавшегося над Атлантикой 1 июня. Главным выводом стало заключение экспертов о том, что самолет не развалился в воздухе, как предполагалось ранее: разрушение произошло в результате удара о воду \"с сильным вертикальным ускорением\". Как явствует из отчета BEA, к настоящему времени были обнаружены тела 51 человека из 228 находившихся на борту. Тела были переправлены в Бразилию для проведения идентификации и ДНК-тестов.

Французское Бюро по расследованию аварий (BEA) 2 июля обнародовало первый предварительный отчет, касающийся причин и обстоятельств гибели пассажирского аэробуса A330, разбивавшегося над Атлантикой 1 июня, сообщает Le Figaro.

Главным выводом стало заключение экспертов о том, что самолет не развалился в воздухе, как предполагалось ранее: разрушение произошло в результате удара о воду \"с сильным вертикальным ускорением\".

Как явствует из отчета BEA, к настоящему времени были обнаружены тела 51 человека из 228 находившихся на борту. Тела были переправлены в Бразилию для проведения идентификации и ДНК-тестов.

Кроме того, в ходе поисковой операции из воды удалось извлечь 640 фрагментов самолета, которые относятся к разным частям фюзеляжа. Были обнаружены ненадутые спасательные жилеты, что, по мнению экспертов BEA, свидетельствует о том, что пассажиры не были готовы к приводнению.

Причины авиакатастрофы остаются неизвестными. Ранее выдвигалась версия об обледенении датчиков скорости, так называемых трубок Пито, что привело к нарушению работы бортовых компьютеров и отключению автопилота, после чего последовал обвальный выход из строя всех систем.

Официально подтверждения эта версия пока не получила. В районе падения ведутся активные поиски бортовых самописцев с разбившегося A330. К поискам привлечена французская атомная подводная лодка, оборудование которой должно помочь засечь сигналы с черных ящиков, а также глубоководный батискаф Nautile.

Тем не менее поиски затрудняет сложный рельеф дна и большая глубина, которая в указанном районе достигает 5000 метров. Отмечается, что \"черные ящики\" могут лежать слишком глубоко и их сигнал засечь не удастся. Автономного питания радиомаяков должно хватить на 30 дней с момента аварии. Иными словами, срок истек еще 1 июля, однако поиски были продлены еще на 10 дней и прекратятся 10 июля.

Lenta.ru

Автор — melafon

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.