• 2913 просмотров
Интерпол поможет идентифицировать тела пассажиров разбившегося А330
Интерпол окажет содействие в идентификации жертв катастрофы Airbus A330, разбившегося 1 июня над Атлантикой, говорится в коммюнике организации.
Интерпол окажет содействие в идентификации жертв катастрофы Airbus A330, разбившегося 1 июня над Атлантикой, говорится в коммюнике организации.
Бразильские и французские военные, ведущие поисковые операции в Атлантическом океане на месте предполагаемой катастрофы самолета А330 авиакомпании Air France, извлекли из воды уже 24 тела. Всего на борту лайнера находились 228 человек.
Интерпол направил своего сотрудника в кризисный центр французской жандармерии в Париже, \"где институт криминальных расследований готовится к предстоящей идентификации тел жертв\".
\"При наличии уже поднятых человеческих останков, идентификация жертв катастроф будет включать посмертные данные, такие как отпечатки пальцев, татуировки, следы хирургического вмешательства и рентгеновские снимки зубов, которые будут затем сравниваться с прижизненными данными, записями врачей и дантистов, отпечатками пальцев и ДНК, полученными по месту жительства жертв и предоставленными их родственниками\", - говорится в коммюнике.
Интерпол находится в постоянном контакте с бразильскими властями через национальное бюро организации в Бразилии.
Рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой.
Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
РИА Новости
Пассажирский Airbus 330-200: технические характеристики.
Справка:
Аэробус A 330-200 (Airbus 330-200) – пассажирский дальнемагистральный самолет.
Программа создания A 330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года. Летные испытания опытного самолета Аэробус A 330‑200 начались в 1997 году. Первый полет совершен 13 августа 1997 года.
Модель A 330‑200 была разработана, чтобы заменить Airbus A 300‑600R и создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER. Самолет разработан на основе выпущенного ранее A 330-300. В этой модификации A 330-200 на 10 секций или 4,5 метра короче. Так как самолет предназначен для авиалиний протяженностью почти 12 000 км, то запас топлива был увеличен на 41 900 л. В результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230 т.
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.
Размеры аэробуса:
размах крыла 60,3 м
длина самолета 59 м
высота самолета 17,89 м
Летные данные:
крейсерская скорость 925 км/ч
дальность полета до 11900 км
пассажиров в кабине трех классов – 256
максимальное количество пассажиров – 405
Силовая установка:
Двигатели – 2 двигателя General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164 или PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772.
Число мест (чел):
Экипаж – 2
Пассажиров в кабине трех классов – 256
Пассажиров в кабине двух классов – 293
Максимальное – 405
A 330-200 эксплуатируется такими авиакомпаниями, как Air China, Air France/KLM, Austrian Airlines, China Eastern, China Southern, Emirates, Etihad, Korean Air, Malaysia Airlines, Northwest Airlines, Qantas, Swiss International Air Lines, TAP Air Portugal, Yemenia и другими.
-
В банке потребовали копию документа. Совет юриста
-
35 десантников отслужили и вернулись домой. Их встречали на вокзале Актобе
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Девять улиц отремонтируют почти за 2 миллиарда
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер? -
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
Надо акимов убирать. Два акима, как два памятника. Нужны акимы с других регионов. -
Акимат начнет работать на полчаса раньше
Ну, теперь заживём))) -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Высосанный из чьего-то грязного пальца ущерб - ущербом не щитаецца -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Товарищи, позвольте: А что с ущербом? Неужели простили?
Комментарии 0