• 2931 просмотр
Интерпол поможет идентифицировать тела пассажиров разбившегося А330
Интерпол окажет содействие в идентификации жертв катастрофы Airbus A330, разбившегося 1 июня над Атлантикой, говорится в коммюнике организации.

Интерпол окажет содействие в идентификации жертв катастрофы Airbus A330, разбившегося 1 июня над Атлантикой, говорится в коммюнике организации.
Бразильские и французские военные, ведущие поисковые операции в Атлантическом океане на месте предполагаемой катастрофы самолета А330 авиакомпании Air France, извлекли из воды уже 24 тела. Всего на борту лайнера находились 228 человек.
Интерпол направил своего сотрудника в кризисный центр французской жандармерии в Париже, \"где институт криминальных расследований готовится к предстоящей идентификации тел жертв\".
\"При наличии уже поднятых человеческих останков, идентификация жертв катастроф будет включать посмертные данные, такие как отпечатки пальцев, татуировки, следы хирургического вмешательства и рентгеновские снимки зубов, которые будут затем сравниваться с прижизненными данными, записями врачей и дантистов, отпечатками пальцев и ДНК, полученными по месту жительства жертв и предоставленными их родственниками\", - говорится в коммюнике.
Интерпол находится в постоянном контакте с бразильскими властями через национальное бюро организации в Бразилии.
Рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой.
Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
РИА Новости
Пассажирский Airbus 330-200: технические характеристики.
Справка:
Аэробус A 330-200 (Airbus 330-200) – пассажирский дальнемагистральный самолет.
Программа создания A 330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года. Летные испытания опытного самолета Аэробус A 330‑200 начались в 1997 году. Первый полет совершен 13 августа 1997 года.
Модель A 330‑200 была разработана, чтобы заменить Airbus A 300‑600R и создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER. Самолет разработан на основе выпущенного ранее A 330-300. В этой модификации A 330-200 на 10 секций или 4,5 метра короче. Так как самолет предназначен для авиалиний протяженностью почти 12 000 км, то запас топлива был увеличен на 41 900 л. В результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230 т.
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.
Размеры аэробуса:
размах крыла 60,3 м
длина самолета 59 м
высота самолета 17,89 м
Летные данные:
крейсерская скорость 925 км/ч
дальность полета до 11900 км
пассажиров в кабине трех классов – 256
максимальное количество пассажиров – 405
Силовая установка:
Двигатели – 2 двигателя General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164 или PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772.
Число мест (чел):
Экипаж – 2
Пассажиров в кабине трех классов – 256
Пассажиров в кабине двух классов – 293
Максимальное – 405
A 330-200 эксплуатируется такими авиакомпаниями, как Air China, Air France/KLM, Austrian Airlines, China Eastern, China Southern, Emirates, Etihad, Korean Air, Malaysia Airlines, Northwest Airlines, Qantas, Swiss International Air Lines, TAP Air Portugal, Yemenia и другими.
-
Размеры пособий в 2026 году: кому и сколько будут платить
-
Казахстанцам будут блокировать счета при неуплате пенсионных взносов: новые правила
-
Почему убрали мини-рынок?
-
Какими станут пенсии и пособия с 1 января 2026 года - читайте в свежем выпуске «Диапазона»
-
Амангоса Тулеуова, удостоенного звания «Қазақстанның Еңбек Ері», встретили в аэропорту
-
Так смешно, аж плакать хочется - актюбинцы о том, что средняя зарплата превысила 429 тысяч тенге
-
Ездят на «Лексусе», а на ремонт дома сдавать деньги не хотят. Совет юриста
-
Самый дорогой стадион в Казахстане начали строить в Актобе
-
Квартиранты не платят, но и не съезжают. Совет юриста
-
Тройня родилась в Актюбинской области
-
Почему убрали мини-рынок?
Мирно и дружно старенькие дачницы торговали собственным продуктом. Пока вероломно не пришла власть. ДОКОЛЕ??? -
Народный репортер. Новую плитку уже раздолбали машины
В отставку шахарова и бекета, самых бездарных и бестолковых акимов Актобе и области. -
Ребенок не попал на олимпиаду из-за отсутствия транспорта
Наглядный комментарий работника в организации образования (пресс-секретарь!), не имеющего никакой ответственности за процессы образования! Кто бы ни организовывал эти Олимпиады, управление образования должно быть заинтересовано... -
В ближайшие 10 дней долги по зарплате учителям частных школ Актобе погасят
Какого хрена,я должен за свои налоги,кормить частные (!!!!!) школы,с их бестолковыми директорами???? Обьясните нам! Если акиматы отдали им эти учебные заведения ,пусть выплачивают зарплату только... -
Почему убрали мини-рынок?
Сколько арендники отдавали за свои прилавки раньше и сколько будут отдавать сейчас,понятно только откатчикам. Место выбрали жирное, поэтому бабушки и огородники там не появятся. Страна... -
Размеры пособий в 2026 году: кому и сколько будут платить
Уже совсем не стыдно,позориться власти самим и позорить нацию,этими подачками -
Народный репортер. Новую плитку уже раздолбали машины
Если человек идиот,то бесполезно ему что-то доказывать. Этим ездунам,можно доверить только ишака или в крайнем случае,лошадь,а не на машинах ездить. Дикари. -
Письмо читателя. Прицепы с рекламой стоят по всему городу
Неравнодушные полицаи неравнодушно отдают честь владельцам этих строений. А их командиры делают денгы -
Так смешно, аж плакать хочется - актюбинцы о том, что средняя зарплата превысила 429 тысяч тенге
Местный Департамент статистики расстрелять за такую ахинею и провокацию -
Народный репортер. Новую плитку уже раздолбали машины
Халтуру принимали халтурщики и кутляки двух спортсменов. Некогда цветущий город деградирует
Комментарии 0