Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

5363 просмотра

Поднимут ли до 200 тенге проезд в автобусах Актобе?

Такой вопрос задали акиму Актюбинской области Ералы Тугжанову на брифинге в Астане, передает «Диапазон» @gazeta_diapazon.

- У нас в большом дефиците сам транспорт, - ответил аким. - Население в Актобе резко выросло, сейчас в городе уже 560 тысяч жителей. Не хватает порядка 100 автобусов. Есть договоренность обеспечить ими. Первая партия уже прибыла – 10 автобусов, остальные привезут в ближайшие 2 месяца. Тариф – болезненный вопрос, мы должны его решить с общественным советом, депутатами гормаслихата. Они это будут обсуждать и, думаю, примут, соответствующее решение. Возможно, тариф поднимут. Мы должны обеспечить безопасность перевозок. Но надо все просчитать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В мошенничестве на 457 млн тенге подозревают депутата районного маслихата в Актюбинской области

Автор — Дания КАЛАМОВА

Сколько вы готовы платить за комфортный (без давки и опозданий) проезд в городском автобусе?
менее 80 тенге
80 или 150 тенге (цена проезда на май 2023 года)
от 150 до 200 тенге
200 тенге и больше
менее 80 тенге
48%
80 или 150 тенге (цена проезда на май 2023 года)
39%
от 150 до 200 тенге
9%
200 тенге и больше
4%
Посмотреть результаты
Голосовать заново

Комментарии 11

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Халык

    Халык

    О депутаты ! По логике депутат глас народа так сказать представитель, но он будет защищать интересы государства ! Нужны хорошие менеджеры. Хватит делать все за счет денег простых людей! А решать проблемы за счет людей много ума не надо!

    6
    11
  • diap

    diap

    В статье тут чётко говорится, что не хватает автобусов и , когда автобусы появятся вопрос поставят о поднятии цен в проезде в этих новых автобусов. О других проблемах речи нет в статье. Значит в акимате между собой уже решили , что цены через властные структуры будут подымать . Народ не спросят. Просто аргументируют ну или постараются , как то, "надо... оййй как надо жителям города и области поднять цены. " Для чего власть? Что бы поднять комфортное проживание населения на данной территории. Население обязано сказать:- не постоянным же повышение цен. Власть обязана прислушиваться к массам , что бы не устраивать в массах протестные неудовольствия.

    7
    13
  • Ganad

    Ganad

    Солидарен с "бывшим гражданином", плюс выделенки для автобусов были бы отличным шагом. Чтобы в пробках не стояли, а почти как метро работали. Для это кажется термин есть "метробус". Ещё бы водители были все адекватными. Два раза натыкался на водилу что первый раз до женщины докопался, кричал, догнал на автобусе чуть не подрезав, тормознул что все чуть не слетели, в другой раз тоже тормозил резко. В номере 46 маршрута буквы db были очень подходящие.

    4
    10
  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    Городской общественный транспорт в областных центрах и больших городах также как и сельское хозяйство любой республики СССР - УБЫТОЧНО!!! И без инвестиций государства никогда не выживет... Но поддерживать чахнущий организм (общ.транспорт) за счёт здоровых клеток (нас с Вами) - диверсия против народа!!!

    6
    11
  • diap

    diap

    Соц -опрос кто нибудь делал? Кто ездит в общественном транспорте? Те кто голосует за повышении цен? гор, обл Акимы? Гор,Обл чиновники? Депутаты и общественники пенсионеры менты? Вот и проблема, что их и зауши не затянешь в этот автобусный коридор проблем. А льготы они обязаны быть и остаться такими как были и есть на данный момент.

    11
    16
  • diap

    diap

    Вообще то общественный транспорт обязан разгружать вакханалию пробок на дорогах. Автобусы должны быть дешёвые и комфортные, что бы водители частных машин пересаживались и ехали в общественным транспортом. А что получится? по 200 тенге. На остановках пассажиры будут скидываться и вчетвером или впятером такси возьмут и доедут. Может совет таксистов сделать, так как у нас город взрослых мужиков таксует поголовно. Работы для 40-50летних мужиков нет и не будет.

    9
    14
  • roger

    roger

    От повышения лучше не станит, гланое чтобы льготы остались

    7
    12
  • бывший гражданин СССР

    бывший гражданин СССР

    Понимаю, если сяду в чистый автобус , с отоплением и кондиционированием салона, без громкой музыки, курения и гонок по улицам, с резкими торможениями и без причинных интервалов на остановках, готов оплатить. Но есть но, если это загаженный, убитый ПАЗ, извините, подвинтесь.

    11
    16
  • diap

    diap

    общественный совет (бывшие милиционеры) нужен новый общественный совет- послепандемийный ) , депутаты гормаслихата? В таких случаях ( с поднятием цен) нужна персонально озвучить , кто из их и как проголосовал?!?! Народ только вышел с пандемии.

    7
    12
  • diap

    diap

    Три года пандемии выбила многих игроков с поля. Надо просто подождать немного. Границы открываются инвесторы с деньгами заходят. Производства вот- вот в полную мощность заработают. Туристы с долларами и евро уже на днях придут. Теперь вопрос зачем ВЫ спешите с поднятием и очень срочно ТАРИФОВ НА ПРОЕЗД В АВТОБУСОВ?? Скорее всего ответ будет, что вы знаете ,что дальше просто невозможно будет так "по щучьему велению и пальчиками хрусть" .... Народ не хлупей ВАС , понимает , что новые веянье на подходе.

    8
    13
  • Бывший читатель

    Бывший читатель

    Пора привыкнуть. С 90-го года цены растут на всё и всегда, вопрос лишь во времени. И 500 будет стоить проезд. Это не как в Союзе, где цены выбивали или печатали ещё на заводе.

    9
    14