Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4470 просмотров

Перевела 90 тысяч, а обувь не получила

В полицию Актобе поступило заявление о факте интернет-мошенничества.

Местная жительница рассказала, что стала жертвой злоумышленников в Instagram, передает «Диапазон» @gazeta_diapazon со ссылкой на департамент полиции Актюбинской области.

На странице интернет-магазина «pinko_premiata_kz» она заказала женскую обувь и перевели предоплату в размере более чем 90 тысяч тенге. Спустя некоторое время доверчивую покупательницу просто заблокировали и перестали выходить с ней на связь.

Требование предоплаты за товары и услуги - одна из самых распространенных схем интернет-мошенничества, отмечают полицейские и призывают пользователей быть бдительными, не соглашаться на предоплату, если нет уверенности, что вам предлагают действительно существующий товар. Также, перед совершением финансовых операций необходимо изучать репутацию интернет-магазина по комментариям и просить продавца прислать видео-обзор товара.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Семейную пару интернет-мошенников задержали в Актобе

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.