Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 170 098 СЛУЧАЕВ, 154 449 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 2 416 УМЕРЛИ. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 46 848 СЛУЧАЕВ, 540 УМЕРЛИ

1550 просмотров

10 лет спустя. Что стало с подземным переходом

Подземный переход у мечети обошёлся бюджету в 196 миллионов. Сейчас он в плачевном состоянии: кафель разбит, плитки со стен обвалились, все изрисовано и грязно. Вернут ли ему прежний облик?

В 2010 году появился первый подземный переход. Стоимость его строительства была 196 миллионов тенге. Общая площадь – 750 кв. м. Длина – 53 метра, высота – 2,5 метра, ширина – 8 метров. || Фото Евгения СОЛОДОВЩИКОВА

В 2010 году на пр. Абулхаир хана, между мечетью «Нур Гасыр» и президентским парком появился первый подземный переход в Актобе. На строительство подземки тогда потратили 196 млн тенге, пишет «Диапазон» @gazeta_diapazon.

Корреспонденты «Диапазона» проверили переход. Кафель на ступенях и стенах разбит или в трещинах. Из 24 ламп не горят 8, а 9 других мигают и горят тускло. Под лестницами там спрятаны четыре помещения, видимо, для сотрудников и инструментов. Два из них сейчас закрыты железными дверями, а остальные превратили в туалет и склад мусора.

Табличка «Объект под видео­наблюдением» не спасла переход от вандализма. Хотя некоторые рисунки и надписи оставил ярый фанат литературы: можно встретить рисунок «Маленького принца», цитаты из «Короля Лира» Шекспира и другие. Впрочем, эти надписи уже не в состоянии испортить вид подземки.

В переходе стоят 6 урн, все они пустые, пол из брусчатки чистый, без окурков и мусора. Видно, что уборку ведут регулярно, но лишь там, где ходят пешеходы

– Подземный переход на балансе ЖКХ, обслуживает его подрядная организация. Его построили давно, еще при строительстве Водно-зеленого бульвара. Составлен дефект­ный акт на замену гранита и кафеля. На следующий год планируем его обновить, – сообщил «Диапазону» замакима города Куандык Касымов.

Два помещения под лестницами превратили в общественный туалет и мусорку. Два других отсека закрыты железными дверями.


Автор — Адина ЖАСАГАНБЕРГЕНОВА

Комментарии 3

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • diap

    diap

    подземные переходы ставя там ,где большой поток людей и машин. этот подземный переход был там неуместен, могли бы обойтись мощным светофорным переходом. да и качество сервиза по тех-обслуживанию почти не видно. но деньги то выделяются большие. ГДЕ ПРОКУРАТУРА И НАЛОГОВИКИ????

    1+
  • Дин Джарин

    Дин Джарин

    Просто это доказало на деле, раз уж наши не хотят обращать внимания на международный опыт, что подземные переходы, равно как и наземные, это вредно, опасно, дорого, бесполезно, уродливо, недоступно для маломобильных людей и т.п.

    1+
  • diap

    diap

    да вы издеваетесь так дорого!!! как это построили давно? куандык касымов вы недавно приехали в город актобе? 10 лет это только гарантия!!! он же каменный .кто его разрушит?!?!?! безобразие,не можете исполнять обязанности -уходите!!!

    3+

Новости по теме