Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

315 просмотров

Как будут исправлять ситуацию с приписками в Damumed

Генеральный директор Damumed Наталья Киль ответила на вопрос, каким образом будет исправляться ситуация с приписками, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«По сведениям, поступающим из различных СМИ и служб коммуникаций, мы видим, что ситуация эта взята под усиленный контроль со стороны руководителей здравоохранения всех уровней, включая Минздрав и Фонд ОСМС. Со своей стороны, мы подключили наш колл-центр для обработки подобных обращений пациентов. И стараемся, чтобы информация в кратчайшие сроки была доведена до лиц, ответственных за контроль качества и объемов оказания медицинской помощи населению», - заверила Наталья Киль.

При этом самим гражданам, по ее словам, ехать в поликлинику для исправления данных не нужно.

«Если гражданин желает проверить – все ли в порядке в его электронной медкарте, ему нужно скачать приложение Damumed, зарегистрироваться в нем и обратить свое внимание на следующие разделы: «Мои записи» и «Мои вызовы». Если вы считаете, что данные, которые вы видите, не имеют к вам отношения – нажмите на соответствующую строчку, а потом на кнопку «Оценить прием» – вам откроется окошко, в котором вы можете выставить отметку; отметить галочкой время ожидания приема, если он был; указать «Я не был на приеме», если его в действительности не было; написать комментарий», - рассказала спикер.

«После выполнения этих действий, данная информация поступает в ситуационный центр вашей поликлиники и управления здравоохранения региона, где вы проживаете. Каждый случай будет подвергнут тщательному разбору», - добавила Н. Киль.

Напомним, 11 607 приписок на сумму почти 75,5 миллиона тенге обнаружили в Damumed за полгода. Мониторинг проводили специалисты Фонда социального медицинского страхования.


Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.