Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 133 887 СЛУЧАЕВ, 118 004 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 2 056 УМЕРЛИ. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 42 455 СЛУЧАЕВ, 446 УМЕРЛИ

14912 просмотров

Получившим 42500 тенге казахстанцам не дают кредиты. Что делать

Казахстанцы продолжают жаловаться на невозможность оформить кредит в банках второго уровня из-за полученных ранее социальных выплат от государства. 42 500 тенге никак не должны влиять на кредитную историю, напомнили в Агентстве Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, а также рассказали, как и где можно пожаловаться на отказ, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В агентстве напомнили, что получение социальной выплаты в 42 500 тенге не отражается в кредитной истории заемщика. Финрегулятор отметил, что отсрочка по кредитам, которой воспользовались казахстанцы, также не должна влиять в будущем на возможность оформить займы. Законодательство Казахстана не предусматривает таких запретов.

"При этом вопрос предоставления кредита должен решаться банками второго уровня самостоятельно, исходя из возможностей заемщика и кредитной политики банка. В заключение следует отметить, что, если банк будет отказывать в получении кредита на основании вышеизложенных причин, потребители финансовых услуг вправе обратиться с жалобой", - сообщили в агентстве.

Уточняется, что можно обратиться с письменными обращениями:

  • по почте: А15С9Т5, города Алматы, микрорайон Коктем-3, дом 21. Контактный телефон: +7 (727) 2619 200;
  • посредством электронной почты: info@finreg.kz.

Для получения необходимой оперативной информации по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг можно обратиться к:

  • директору департамента защиты прав потребителей финансовых услуг агентства Александру Терентьеву TAL@finreg.kz или через WhatsApp по номеру +77011110471;
  • заместителю директора департамента Ксении Калиевой посредством электронной почты: Kseniya.Kaliyeva@finreg.kz.

Получить ответы на интересующие вопросы по деятельности агентства, а также о нарушениях прав и интересов потребителей финансовых услуг, об условиях использования финансовых продуктов, взаимодействии с финансовыми организациями и другое можно через:

  • мобильное приложение "Fingramota Online" в App Store и в Play Market. Направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финансового регулятора;
  • телефоны горячей линии агентства: +7 (727) 2788 122, 2788 144. График работы горячей линии: только в будние дни (понедельник - пятница) с 9.00 до 18.30;
  • электронную форму раздела "Обратная связь" на сайтах www.finreg.kz и www.fingramota.kz;
  • управления региональных представителей – по территориальной принадлежности.

Ранее первый вице-министр финансов Берик Шолпанкулов рассказал, что полученные во время режима ЧП в виде соцвыплаты 42 500 тенге не должны влиять на кредитую историю казахстанцев. 


Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме