• 8052 просмотра
Крушение военного самолета в ЮКО стало самой масштабной катастрофой с участием Ан-72
С 1985 по 2002 год произошло всего 8 аварий и происшествий с самолетами Ан-72
Крушение воздушного судна под Шымкентом стало самой масштабной катастрофой с самолетами Ан-72 с самым большим количеством жертв.
С 1985 по 2002 год произошло всего 8 аварий и происшествий с самолетами Ан-72. В 1994 году у самолета Ан-72 произошел отказ гидросистемы при наборе высоты, в том же году у другого Ан-72 в полёте произошёл тепловой разгон аккумуляторной батареи с последующим обесточиванием бортового оборудования, в 2000 году произошла разгерметизация салона Ан-72, на которую экипаж вовремя не отреагировал. В остальных случаях аварии были вызваны человеческим фактором. В 1997 году самолет Ан-72 исчез над Атлантическим океаном, предположительно, был сбит самолётом ВВС Анголы. Погибли 5 человек. Во всех остальных авиапроисшествиях с Ан-72 обошлось без жертв.
Самолет Ан-72 был разработан в советском опытно-конструкторском бюро им. О. К. Антонова для замены самолёта Ан-26 в 1985 году. Максимальная скорость самолета 720 км/ч, крейсерская скорость: 550-600 км/ч, практическая дальность: 2 700 км, перегоночная дальность: 4 700 км, практический потолок: 10 100 м, длина разбега: 800 м, длина пробега: 450 м.
Всего с начала 2012 года в Казахстане произошло 4 авиакатастрофы.
20 апреля вертолет Ми-8 частной компании «Бейбарыс», арендуемый авиакомпанией «КазЭйрВест», потерпел крушение в 20 км от Атырау. Хвостовая часть и лопасти вертолета разбросаны в радиусе 50 м от места крушения. В вертолете находились 6 человек, из них 1 пострадал, получив повреждение плеча.
По результатам расследования установлено, что происшествие произошло при выполнении полета с имитацией отказа одного двигателя. К падению вертолета привело несвоевременное принятие решения пилотом-инструктором по исправлению введенных ошибок. Ответственные лица АО «Авиакомпания «КазЭйрУэст» были привлечены к дисциплинарной ответственности.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правительство РК предлагает отменить новогодние корпоративы в память о погибших пограничниках
22 августа при выполнении учебно-тренировочных полетов близ международного аэропорта Астаны потерпел катастрофу вертолет Ми-17 министерства обороны РК, базировавшийся в войсковой части 19132.
Согласно информации главной военной прокуратуры, «вследствие крушения произошло разрушение конструкции вертолета и его возгорание. Все члены экипажа погибли». В числе погибших 32-летний капитан Талгат Досанов; 24-х, 26-ти и 34-летние старшие лейтенанты Еркин Махамбетниязов, Жанбота Касимов и Акылбек Мусин.
По факту авиакатастрофы в военной прокуратуре Акмолинского гарнизона возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.392 УК РК (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Для расследования обстоятельств произошедшего создана межведомственная комиссия.
24 ноября близ с. Казахстан Алакольского района Алматинской области взлетел гражданский вертолет Ми-8 и больше не выходил на связь. Вертолет был арендован ТОО «Казахстанско-китайский трубопровод» для облета нефтепровода Атасу-Алашанькоу. На борту воздушного суднанаходились 8 человек.
29 ноября на месте крушения Ми-8 в Алматинской области были обнаружены тела 7 погибших, а 30 ноября под обломками вертолета обнаружено тело восьмого человека. Тела 3-х погибших при крушении вертолета Ми-8, после проведения медицинской экспертизы в Талдыкоргане, отправлены родственникам для захоронения.
5 декабря черный ящик вертолета был направлен в Москву, в межгосударственный авиационный комитет.
25 декабря в Сайрамском районе ориентировочно в 20 км от Шымкента потерпел катастрофу военно-транспортный самолет Ан-72. Члены экипажа и пассажиры погибли. На борту самолета находились 27 человек, 7 членов экипажа и 20 военнослужащих, среди них директор погранслужбы КНБ РК, полковник Турганбек Стамбеков, начальник управления пограничных войск «Онтустiк» (Юг) Павел Доценко и руководители погранотрядов «Кордай», «Сарыагаш» и другие. Ан-72 должен был сесть в Шымкенте, но не дотянул до посадочной полосы и упал в карьер местного цементного завода.
Диапазон
По материалам: КазТАГ
-
Что важно знать при вывозе иностранной валюты из Казахстана?
-
Арестованный на 15 суток замакима больше не работает в акимате
-
Суд над Бишимбаевым. Прямая трансляция
-
Свой Хатико появился в аэропорту Актобе
-
Какие дороги будут ремонтировать в этом году
-
Открыть «Шератон» хотят в этом году
-
Жителей сел Мамыр и Нура эвакуировали из-за угрозы затопления
-
Военные и ДЧС будут укреплять дамбы в Иргизском районе
-
Трансляция суда над Бишимбаевым – 16 апреля
-
Новорождённую дочь и супругу из роддома спасатель из Уила встретил на лодке
-
Афиша Диапазона. Куда сходить в Актобе
Хорошая новость, что есть куда пойти, поднять настроение- себе, семьи, близким. Что культура не утонула))) На высоте всегда!!! Хорошая новость ещё: Легендарный бренд снова в... -
Ребенок стал инвалидом из-за не проведённой вовремя операции в Актобе
Судя по статье в общем, медицина на нуле! тут полная ревизия на профпригодность нужна. Если уж судья, так мягко слова подыскивала- для этого действия, то... -
В подземном переходе возле мечети – разруха и вода
Вдохновителя строительства этого никому ненужного, бесполезного, но очень дорогого объекта (предположительно для дальнейшего отката и воровства) архимеда нужно вызвать на помощь. Нехай ручонками отчёрпывает воду... -
В подземном переходе возле мечети – разруха и вода
Смотришь на фотографию, и думаешь война что ли прошла? Да нет мирное время АКТОБЕ!!! -
Дорогу из Иргиза в Нуру начали восстанавливать
Дороги то и не было толковой. Капитально построенное невозможно слить одним махом. -
Ребенок стал инвалидом из-за не проведённой вовремя операции в Актобе
Охренеть, остаться инвалидом и ответственный получил лишь замечание. -
20 миллиардов тенге направят на помощь пострадавшим от паводков Вячеслав Ким и Михаил Ломтадзе
Ага! Президент попросил и они согласились. Очередная лапша на уши народу. Где и когда вы видели, чтобы олигарх за просто так отдавал деньги, на нужды... -
Стало известно о состоянии пострадавших из-за падения рекламной конструкции на остановке в Актобе
Район Золотая Орда, ЖК Золотой квартал, дальше ,скорее всего, Золотой Акимат с золотыми чиновниками.Потом Золотая шаурма, Золотой Парк Первого президента, Золотые коррупционеры, Золотое наше правительство... -
Юристы из Алматы готовы проконсультировать пострадавших от паводка актюбинцев
У нас что свои юристы перевелись? Закон один, а Алматинскими юристами наверное трактуется по другому, или цена за юридические услуги баснословная. -
Братья-близнецы спасали город от паводка
Совет безграмотным и дебило-жкх-овцам, которые беславно сидят не на своём месте за счёт купленных дипломов: Откачивать талую воду это как головой биться об стенку -...
Комментарии 0