Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

13066 просмотров

Водочная компания уничтожила тысячи этикеток с танцовщицей «Алия-Гули»

Об этом сообщил представитель «Алкопищепрома». После публикации в «Д» о том, что фото из газеты оказалось на бутылке водки, ликёроводочная компания связалась с редакцией.

Об этом сообщил представитель «Алкопищепрома». После публикации в «Д» о том, что фото из газеты оказалось на бутылке водки, ликёроводочная компания связалась с редакцией.

В одном из предыдущих номеров мы писали о водочном производителе из Жамбыла, который использовал фотографии «Диапазона» для оформления водочных этикеток. Напомним, в редакцию обратилась худрук ансамбля «Алия-Гули» Шолпан Айнабекова. Она рассказала, что фотографии ее воспитанницы каким-то образом оказались на этикетке водки «Кара Жорга». С собой в редакцию женщина принесла вещественное доказательство. Действительно, на бутылочной этикетке было изображение солистки ансамбля Гульназ Айнабековой. На фото она показывает движения народного танца. Эти же фотографии «Диапазон» публиковал еще в 2010 году в статье «Кара Жорга в массы».

После выхода газеты мы пытались выйти на руководство компании «Алкопищепром», однако в приемной постоянно отвечали, что директор в отъезде и будет нескоро. Позже компания все же посчитала нужным связаться с редакцией. В своем объяснении представитель компании зачем-то заявил, что у них есть расписка от девушки, которая изображена на тубусе. Дело в том, что водка продается в подарочной упаковке, на которой также изображена танцовщица, но уже из другого ансамбля, в другом костюме и фото не из нашей газеты.

– У нас есть расписка от Асылым Куленкеевой, – говорит менеджер отдела продаж ТОО «Алкопищепром» Бектимир Шокенов, – которая изображена на тубусе, от 29 января в 2012 года, что ее фотографии могут быть использованы в рекламных целях водочного бренда «Кара Жорга». Есть ее согласие, за что она получила определенное денежное вознаграждение. С того момента мы начали выпускать этот бренд.

После слов представителя компании возник новый вопрос: какое отношение имеет расписка Асылым Куленкеевой из Алматы к Гульназ Айнабековой из Актобе? Пришлось объяснить менеджеру, что речь идет не о подарочной упаковке, а об этикетке на бутылке. Менеджер почему-то удивился.

– Вы имеете в виду фотографии на водочной бутылке? Значит, когда мы договаривались с Асылым, дизайнер ошиблась и взяла фотографии из Интернета.

«Д»: – Сегодня вы продолжаете выпускать водку с этим изображением?

– Нет. После публикации в газете несколько тысяч этикеток, что были на складе, были изъяты и уничтожены. Продажа бренда «Кара Жорга» продолжится уже без этой фотографии.

Стало известно, что компания «Алкопищепром» 2 года выпускала продукцию с фотографиями из газеты «Д». За это время она успела реализовать около 30 тысяч бутылок водки по всему Казахстану. Бутылка водки в подарочной упаковке, как объяснил Бектимир Шокенов, продавалась в ограниченном количестве и стоила около 700 тенге.

Автор — Ярослав ДРОБИНИН

Комментарии 2

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • toki_tok

    toki_tok

    надо свою долю потребовать с каждой проданной бутылки, плюс моральный ущерб, гарантированно выигрышное дело, можно неплохо заработать. 30 000 х 700 = 21 000 000 тенге они заработали. так что девушки, не спите!!!

    0
    0
  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    могли бы договориться с девушками, тоже заплатили бы. чем с производства снимать.

    0
    0