• 3508 просмотров
За лёгкие деньги «копатели» рискуют жизнью
В Актобе под землёй, на глубине больше 2 метров полно заброшенных труб канализации. В этих трубах – токсичные газы. Выкапывать металл, чтобы сдать его за деньги, – смертельно опасное занятие.
В Актобе под землёй, на глубине больше 2 метров полно заброшенных труб канализации. В этих трубах – токсичные газы. Выкапывать металл, чтобы сдать его за деньги, – смертельно опасное занятие.
В ответ на статью «Трое братьев отравились насмерть газом в канализации» [«Д» №34 от 22.08.2013] АО «Акбулак» обратилось в редакцию с заявлением о том, что в последнее время число хищений труб увеличилось. Напомним, в статье говорилось о ЧП в Курайли. Четверо мужчин спустились в недействующее очистное сооружение «Акбулака» за металлом. Еще один человек остался ждать наверху. В какой-то момент им стало плохо. Напарник, оставшийся наверху, вызвал «Скорую» и спасателей. В результате трое спустившихся умерли.
В пресс-службе компании считают, что жажда легких денег приводит людей к опасному промыслу, сопряженному с риском для жизни.
– Рабочие руки сильно востребованы. Компании приглашают работать за 60-70 тысяч тенге в месяц, но те, кто стоит на «пятаках», могут заработать эти же деньги за 1-2 дня и потом отдыхать всю неделю, – считает пресс-секретарь АО «Акбулак» Имангали Бетек. – Но такие легкие деньги опасны для жизни.
По информации пресс-службы, после ввода в эксплуатацию коллектора из стеклопластика с декабря 2011 года начались частые хищения выведенных из эксплуатации чугунных и металлических труб. За это время зарегистрировано 9 краж водовода, 18 случаев хищения коллектора КОС. Трубы находятся под землей, на глубине 2-2,5 метра. Чтобы попасть туда, «кроты» делают подкопы, разламывая верхнюю часть чугунной трубы. А в заброшенном коллекторе и заброшенных трубах может быть скопление сероводорода, аммиака, углекислого газа, метана. Эти газы высокотоксичны и взрывоопасны при взаимодействии с воздухом. При этом метан не имеет запаха и цвета, его сложно распознать, но при наличии небольшого очага огня он взрывоопасен. А горючие примеси, попавшие в сточные воды, образуют в канализационных сетях отравляющие смеси, которые могут привести к смерти человека.
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Стеклотарный завод планируют построить в Актобе
-
На «Евровидение-2024» определились с победителем
-
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно... -
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
Более чем уверен, что все стройки умышленно затягиваются астананайскими властями из-за своевременного финансирования. Не думаю, что Подрядчики при наличии денег, капризно отказываются, им это совершенно... -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Если дороги и их ремонт будут контролировать общественники, тогда зачем КазАвтоДор вообще нужен? Деньги пилить и продавать тендера? Попытка публичного самоустранения от ответственности?
Комментарии 0