Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

290 просмотров

Железнодорожники опровергли новость о зарплате 70 тысяч евро директора "Пассажирских перевозок"

В КТЖ назвали недостоверной информацию о зарплате нового гендиректора АО "Пассажирские перевозки" - немецкого специалиста Михаэла Кортюма, передает BaigeNews.kz.

"По поводу 70 тысяч евро - это не верная информация. Какая у него зарплата, сейчас не могу ответить, но точно не 70 тысяч евро, потому что этот вопрос мы не раз поднимали в компании и обсуждали", - сообщила финансовый контролер-директор департамента казначейства НК КТЖ Шолпан Омарбекова.

Она также ответила на вопрос, связан ли рост цен на железнодорожные билеты с приходом немецкого менеджера в компанию.

"Что касается повышения цен на билеты по социально значимым направлениям - это не связано с приходом господина Кортюма в компанию, поскольку повышение на социально значимые маршруты рассматривается в рамках предоставления маршрутов и в рамках выделения субсидий. То есть, когда договор на маршрут заключается, сразу оговаривается с госорганами факт повышения и факт субсидий, который будет предусматриваться для того, чтобы погашались все расходы перевозчика. А этот договор существовал задолго до прихода Кортюма", - пояснила Омарбекова.

Напомним, 5 сентября 2019 года Михаэль Кортюм возглавил АО "Пассажирские перевозки". Сразу после назначения иностранного руководителя по многим социально значимым маршрутам на 10% подорожали железнодорожные билеты. Новость об этом вызвала массу вопросов, один из которых - слишком дорогое содержание немецкого специалиста.

Затем появилась информация о том, что у нового главы "Пассажирских перевозок" заработная плата якобы составляет 70 тысяч евро.

Автор — СМИ

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • MambetAga

    MambetAga

    Что за балбесы,типа фрау Шолпан Омарбековой торчат там в НК КТЖ?? Я не знаю точно сколько,но не 70 тысяч.Какого хрена тогда выступать с заявлениями?! Сидела бы тихо у себя в кабинете. И опять приходится констатировать о государственно-частном партнерстве - они получают субсидии от государства,несмотря на сволочную их политику : прибыль,это нам,а убыль,это проблемы народа.

    3+

Новости по теме