Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4690 просмотров

Плачу деньги, а телефона нет

Два дня назад приобрела смартфон в рассрочку через Каспий КЗ. На второй день он отключился и не подавал никаких признаков.

Отвезла в отдел по ремонту в тот же магазин. Они проверили на наличие царапин и вмятин. Констатировали, что телефон новый, внешних повреждений нет и сказали, что отправят смартфон на экспертизу в Алматы. По срокам это займет от 15 суток и может продлиться до 2 месяцев. Что делать? Моей вины нет, я остаюсь мало того без связи и буду платить два месяца за телефон, которым не пользуюсь и уже не хочу им пользоваться, так как имеется заводской брак. Правомерны ли действия продавцов и могу ли я отказаться от этого телефона или обменять на другой? 

А. Д. @gazeta_diapazon: – В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом – в течение 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. 
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 10 календарных дней со дня предъявления такого требования. Данное требование указано в ст. 30 закона РК «О защите прав потребителей».

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.