Главные новости Актобе, Казахстана и мира

173 просмотра

Антикорупционщики хотят иметь фирменный стиль как FBR и NASA

В Казахстане в настоящее время нет ни одного госоргана, который бы имел собственный коммуникационный бренд.

В Агентстве по противодействию коррупции представили герб-эмблему и логотип ведомства, передает Zakon.kz.

По словам разработчика фирменного стиля борцов с коррупцией креативного директора коммуникационного агентства "Storm" Дамира Утегена, у служб ряда стран есть свои отличительные элементы.

- Фирменный стиль - одна из форм коммуникаций. Только выражена она не вербально, а при помощи осязаемых материальных и визуальных инструментов. Наличие фирменного стиля является сегодня неотъемлемым элементом деятельности, как мировых корпораций, так и локального бизнеса. В развитых и ряде развивающихся стран визуальная коммуникация широко используется и государственными органами. Наверняка, все хорошо помнят бейсболки с надписью FBI и футболки с надписью NASA, - сказал он.

Все это, как добавил Утеген, элементы визуальной коммуникации, которые используется зарубежными госорганами.

- К сожалению, в РК в настоящее время нет ни одного госоргана, который бы имел собственный коммуникационный бренд. Кто-то считает это не важным, кто-то даже не задумывается, но Антикоррупционная служба об этом думает и очень хочет быть в тренде. Тем более, что и Лидером нации, и Президентом неоднократно подчеркивалась важность сокращения дистанции между государством и обществом, налаживание связей. Поэтому очень важна и форма этой коммуникации. В связи с этим председателем Агентства была поддержана идея по созданию уникального фирменного стиля АПК, - пояснил представитель компании.

Новый коммуникационный логотип и герб-эмблема Агентства уже разработаны и в скором времени появятся на формах сотрудников.


Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме