Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

552 просмотра

Не тот цвет и материал

Я заказала мебель – кухонный гарнитур и шкаф на балкон. Мне привезли не тот материал, не тот цвет и не установили до конца, а шкаф вообще не привезли и испортили стиральную машинку, когда вырезали для шланга. 

Заплатила 70%, за шкаф 50%. Звоню – трубку не берут, пишу – не отвечают. Договор я не заключала, но записи, видео, фото, переписка есть. Просила вернуть деньги, когда мне привезли, но они сказали, что потратили деньги на материалы. Могу ли я что-либо сделать?

Алена Дуля, юрист, @gazeta_diapazon: – В соответствии с законом РК «О защите прав потребителей» вы имеете право на возмещение в полном объеме убытков, причиненных имуществу вследствие недостатков товара (работы, услуги); обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества; надлежащее качество товара (работы, услуги). 

В данном случае вы вправе вернуть товар обратно и потребовать возврата денег, либо, по своему усмотрению, требовать устранения недостатков. Для этого вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. К иску необходимо приложить все доказательства, что у вас имеются. Также вам необходимо будет доказать тот факт, что мебель действительно не соответствует по цвету и материалу той, которую вы заказали


Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.