• 754 просмотра
Эйр Астана изменил правила перевозки багажа
Авиа перевозчик Эйр Астана вводит изменения в правила перевозки багажа. Новшество вводят на билеты, купленные с 7 августа на период путешествия с 21 августа 2019 года. Теперь багаж будет считаться не по весовой системе, а по штучной. Более подробно обо всех деталях рассказали представители компании, передает Zakon.kz.

Фото : Эйр Астана
В чем заключается новшество
Все ранее купленные билеты, а именно до 7 августа, действуют по старой системе Weight concept, то есть, багаж считался по весу. Например, разрешалось перевозить 20 кг, и это могли быть две сумки по 10 кг или одна с 20 кг веса. Теперь же подход на международные рейсы меняется и рассчитывается по количеству чемоданов.
- Концепция распространяется только на международные направления, на внутренних направлениях наша компания придерживается обещания и не намеревается когда-либо его менять касательно багажа. Тарифы на внутренних маршрутах будут содержать в себе норму провоза багажа. Данная концепция полностью отражает международную практику, применяемую всеми крупными перевозчиками. Тарифная сетка будет отражать разные типы услуг, которыми наши потребители захотят воспользоваться на разных международных направлениях, - поведал президент "Эйр Астаны" Питер Фостер.
Что такое Piece concept
Новая система Piece concept подразумевает под собой провоз багажа в виде одной сумки весом в эконом-классе до 23 кг, в бизнес-классе – до 32 кг. При необходимости взять еще одну сумку, пассажиру придется доплатить. Однако если сделать эту доплату не менее чем за 24 часа до вылета, то она пройдет с 30 % скидкой.
- Багажная политика и концепция My Choice дает пассажиру больше выбора при полетах на международных рейсах. Штучная концепция – piece concept – является международной и дает "Эйр Астане" дополнительное преимущество при работе с международными партнерами. По новой концепции провозки багажа пассажир может выбрать удобный ему тариф: без багажа, с одним багажным местом или двумя, - отметил директор по продажам в Центральной Азии и Казахстане Ислам Секербеков.
А что с ручной кладью
Провозка ручной клади остается без изменений. Вес бесплатной ручной клади остается прежним – 8 кг. При этом пассажиры эконом-класса могут провести одну сумку, а бизнес-класса – две. Кроме того, допускаются небольшие сумки для ноутбука. Ну, и следуя правилам перевозки, если пассажир хочет полететь с зонтом, цветами или какими-либо другими вещами личного пользования, не запрещенными в правилах, то забрать их в багажное отделение никто не может.
В чем выгода пассажиру
Новая тарифная сетка на международных направлениях позволяет пассажиру самому выбирать тариф в зависимости от своих нужд. То есть, если путешествие намечается налегке, то и платить за место для багажа не надо. Также можно сделать микс: в одну сторону без багажа, а в обратную с багажом, или наоборот. Еще одна выгода – если вес превышает норму, то можно выкупить отдельное место, не переплачивая за перевес. За излишек багажа до 9 кг (общий вес сумки не более 32 килограмм) будет применяться единый тариф сверхнормативного багажа.
На что обратить внимание
Пассажиру лучше заранее иметь в виду, сколько багажа он повезет. Так как, купив дополнительное место багажа, в случае, если оно не пригодилось, возврата денег не делают. Исключение – только по вине авиаперевозчика.
Увеличенная норма провоза багажа не будет действовать на маршрутах Стамбул – Ташкент – Стамбул, Дубай – Ташкент – Дубай, Куала-Лумпур – Урумчи – Куала-Лумпур в случае, если путешествие включает транзитную остановку более 24 часов.
Габариты сумок остаются такими же. Не должны превышать 158 сантиметров в сумме трех измерений. Что касательно багажа для детей, то здесь та же система перевозки, согласно купленному тарифу.
-
Актюбинцы раскупают сайгачатину
-
Будут ли закрывать классы с русским языком обучения
-
Цена на бензин выросла
-
Питьевой фонтанчик уже сломан
-
Что изменилось в Налоговом кодексе: новая «упрощёнка», рост НДС и три режима
-
Нашего руководителя хотят уволить! Без него всё развалится - активисты культурного центра
-
Шестиуровневый стадион хотят построить в Актобе
-
Токаев поручил перейти на национальный мессенджер
-
Следующий домашний матч «Актобе» сыграет с новым тренером
-
Письмо читателя. Приехал в отдаленный район 40 лет назад, и он стал для него родным
-
«Слёзы из глаз»! Актюбинка побывала на концерте Джей Ло
Сказать откровенно, для меня это откровенный сатанизм, которым нас безконечно кормят. -
Цена на бензин выросла
17 августа Тараз 222 тенге на Qazaq oil -
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
Товарищи пассажиры встречающие и провожающие своих родных и близких: Не ждите это подобие транспорта и комфорта под названием драндулет маршрута N-8... Себе дороже, лучше пёхом... -
В счёт боя посуды вычли ползарплаты. Совет юриста
Капитализм глазами сырьевого придатка мировых брендов... Ресторатор скорей всего посчитал китаёзовский ширпотреб посуды как за богемский хрусталь и керамические тарелки из чистого фарфора -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Предлагаю за счёт властей реанимировать покойного бордюрбекщика и носом трупа ткнуть в этот распил бюджетного бабла, который нам всучили как спонсорская помощь от небезызвестного мецената -
Народный репортер. Дети плавают в луже, как в бассейне
Вспоминаю своё сопливое детство, где вода в лужах после дождей нагревалась не-падецки -
Письмо читателя. Арыки не нужны, потому что лужи не собираются
Атыраучанам глубоко фиолетово на чаяния жителей Ақтөбе... "Попилили" деньгу вместе с нашими ворами из акиматов и отчалили к себе, а нам мучаться -
Во власти больше нет семейно-клановой системы – Токаев
После конгениальных слов: "...Справедливый, Чистый и Сильный..." смеялся до слёз от обиды за народ и страну (сырьевая база других сильных стран)... -
Народный репортер. Новую остановку поставили, но вокруг ямы и мусор
Заказчик из воровского гор.Акимата и проныра-Подрядчик палец об палец не ударят за бесплатно, хотя скорей всего это (облагораживание территории вокруг остановки после его замены) должно... -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Полное вранье! Многие забыли,что этот пешеходный переход ,с огромной помпой был подарен городу каким-то биснесменом и еще тогда народ говорил,что дело дрянное,потому как никто не...
Комментарии 0