Главные новости Актобе, Казахстана и мира

1246 просмотров

​Для КСК нашли дворника после звонка на 109

Прочитал в «Диапазоне» @gazeta_diapazon, что в Актобе запустили единый call-центр коммунальных служб. Но там не реагируют на жалобы. Я проживаю по ул. Санкибай батыра, 20. Уже 5 месяцев у нас нет дворника. Весь двор в мусоре. Председатель КСК новенькая, приходит только собирать деньги. Звонил по указанным телефонам в call-центр 3 дня, но каждый оператор все записывает заново, обещает перезвонить, и на этом все. А писали, что получив сигнал от населения, операторы передают информацию в соответствующие службы и госорганы, будут держать проблему на контроле, пока ее не решат. Зачем такая служба нужна?

Прочитал в «Диапазоне» @gazeta_diapazon, что в Актобе запустили единый call-центр коммунальных служб. Но там не реагируют на жалобы. Я проживаю по ул. Санкибай батыра, 20. Уже 5 месяцев у нас нет дворника. Весь двор в мусоре. Председатель КСК новенькая, приходит только собирать деньги. Звонил по указанным телефонам в call-центр 3 дня, но каждый оператор все записывает заново, обещает перезвонить, и на этом все. А писали, что получив сигнал от населения, операторы передают информацию в соответствующие службы и госорганы, будут держать проблему на контроле, пока ее не решат. Зачем такая служба нужна?

Виктор Шевченко

- Действительно, в службу 109 поступило обращение от Виктора Шевченко. Его передали в отдел жилищных отношений и в КСК. По информации КСК, недавно у них прошла смена управления. Вопрос председатель взял на заметку, о чем сообщили Виктору Григорьевичу. Сейчас вопрос уже решен, дворник в КСК есть. Если Виктор Григорьевич считает, что вопрос не решен, он может обратиться в отдел жилищных отношений с официальным запросом или в КСК напрямую, - ответила Динара Жаналина, руководитель службы 109.

Напомним, в городе запустили единый контакт-центр коммунальных служб. Актюбинцы могут круглосуточно звонить по номерам телефонов: 109, 909-605 (с городского телефона), 87787463333 (с сотового) по вопросам коммунально-бытового характера.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме