
• 4434 просмотра
Что изменилось в автобусах после повышения тарифа?
Прошло уже почти 4 месяца с тех пор, как в Актобе подняли цену проезда в автобусах, и актюбинцы негодуют, почему свои обещания автопарк и ПАТП так и не выполнили, передает корреспондент «Диапазона» @gazeta_diapazon.
Прошло уже почти 4 месяца с тех пор, как в Актобе подняли цену проезда в автобусах, и актюбинцы негодуют, почему свои обещания автопарк и ПАТП так и не выполнили, передает корреспондент «Диапазона» @gazeta_diapazon.
Напомним, в конце августа прошлого года «Диапазон» писал, что на сессии городского маслихата депутаты повысили тариф на проезд в автобусах с 55 до 80 тенге и обязали два автотранспортных предприятия до 1 января 2019 года улучшить качество обслуживания, привести в порядок GPS-навигацию и ввести электронное билетирование.
«Диапазон» в Instagram провел опрос среди подписчиков, спросив у жителей, изменилось ли что-нибудь в автобусах после поднятия тарифа на проезд. За 2 часа под постом собралось почти 300 негативных комментариев:
В ПАТП уверяют, что изменения все-таки есть.
– Наше предприятие поэтапно выполняет все поставленные задачи, – говорит пресс-секретарь ТОО «ПАТП» Яна Сарина. – У нас проводятся ежемесячные собрания и постоянные разъяснительные работы с кондукторами. Также урегулирован интервал движения. Если раньше интервал мог доходить до 20 минут, сейчас мы сократили до 13 минут. Мы единственные, кто внедрили SMS-оплату и запустили пилотный проект на 46-м маршруте. Благодаря этому мы сможем выявить все недочеты, чтобы потом внедрить готовую программу на все маршруты.
В автопарке считают, что в их трудностях виноват исключительно акимат.
– В конце 2018 года наконец-то был утвержден новый тариф, которого мы добивались с 2015 года. Все это время автопарк обновлял свой подвижной состав, закупил почти 200 новых автобусов. С момента последнего увеличения тарифа мы закупили 60 новых автобусов, на свои средства, без помощи акимата или других учреждений. Работа над сокращением интервала ведется, однако хаотичное изменение схем другого перевозчика не позволяет организовать работу должным образом. Очень большая проблема – острая нехватка водителей автобусов. Касательно электронного билетирования хотим отметить, что работа ведется очень активно, но это тоже требует больших финансовых вложений. Со стороны организатора перевозок никакой поддержки в данном плане не оказывается, а поступающих средств от основной деятельности едва хватает, чтобы поддерживать стабильную работу перевозчика. Не стоит забывать, что были введены льготы для пенсионеров, инвалидов и других категорий лиц. При этом никакой компенсации перевозчику акимат не выплачивает, поэтому разницы в выручке после увеличения тарифа мы не почувствовали. Более того, часть маршрутов перешла к ТОО «ПАТП», что также сказалось на нашей работе в целом, – ответили в ТОО «Автопарк».
-
-
-
-
markus
А вообще действительно особо ничего и не изменилось с момента повышения, единственное что это новенькие желтенькие пазики закупили, вот и все, а в остальном все тоже самое что и было во времена 55 и 45 и сколько там еще бывало. Я понимаю что без повышения не обойтись, при том как минимум потому что горючка тоже дорожает, если на момент поднятия до 55 была одна цена, то сейчас совсем другая, некоторая часть автобусов вообще на дизеле ездит, а он поднялся кардинально.
-
-
Малинка
а поступающих средств от основной деятельности едва хватает, чтобы поддерживать стабильную работу перевозчика.Мы каждый год слышим такие жалобы от Автопарка.Слышали даже и в те года,когда происходили присвоения денег Ундиргеновым. Думаю нужно на законодательном уровне сделать прозрачность отчетов перевозчика.Мы же не видим как расходуются деньги,мы слышим ушами просто что нету их.Может это не правильно поставленный менеджмент,может не чистота рук,да все может быть,не гадать же сидеть.Публиковать надо их закупки полностью ТМЦ,основных средств и оборот денег.Назрела необходимость изменить законы ,потому как одну сторону слушать тоже не дело.
-
-
Малинка
С момента последнего увеличения тарифа мы закупили 60 новых автобусов, на свои средства, без помощи акимата или других учреждений.А за чьи должны были не пойму? Это активы Автопарка.Эти активы участвуют в извлечении прибыли,прямым образом.Покупают обычно из выручки,т.е.из наших денег.Т.е. мы покупаем.
-
Малинка
Изменилась выручка Автопарка и нормально.А в плане автобусов,хуже стало.Автобусы старые,я про 15 маршрут,вонь стоит угарным газом как в газовой камере,холодные.Про грязь вообще молчу.Зато 80 тенге аж бегают по салону собирают.Я лично заметила только,что выручку стали шустрее собирать,в этом плане улучилось очень даже.
-
-
-
-
Актюбинцы раскупают сайгачатину
-
Будут ли закрывать классы с русским языком обучения
-
Цена на бензин выросла
-
Питьевой фонтанчик уже сломан
-
Что изменилось в Налоговом кодексе: новая «упрощёнка», рост НДС и три режима
-
Нашего руководителя хотят уволить! Без него всё развалится - активисты культурного центра
-
Шестиуровневый стадион хотят построить в Актобе
-
Следующий домашний матч «Актобе» сыграет с новым тренером
-
Токаев поручил перейти на национальный мессенджер
-
Письмо читателя. Приехал в отдаленный район 40 лет назад, и он стал для него родным
-
«Слёзы из глаз»! Актюбинка побывала на концерте Джей Ло
Сказать откровенно, для меня это откровенный сатанизм, которым нас безконечно кормят. -
Цена на бензин выросла
17 августа Тараз 222 тенге на Qazaq oil -
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
Товарищи пассажиры встречающие и провожающие своих родных и близких: Не ждите это подобие транспорта и комфорта под названием драндулет маршрута N-8... Себе дороже, лучше пёхом... -
В счёт боя посуды вычли ползарплаты. Совет юриста
Капитализм глазами сырьевого придатка мировых брендов... Ресторатор скорей всего посчитал китаёзовский ширпотреб посуды как за богемский хрусталь и керамические тарелки из чистого фарфора -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Предлагаю за счёт властей реанимировать покойного бордюрбекщика и носом трупа ткнуть в этот распил бюджетного бабла, который нам всучили как спонсорская помощь от небезызвестного мецената -
Народный репортер. Дети плавают в луже, как в бассейне
Вспоминаю своё сопливое детство, где вода в лужах после дождей нагревалась не-падецки -
Письмо читателя. Арыки не нужны, потому что лужи не собираются
Атыраучанам глубоко фиолетово на чаяния жителей Ақтөбе... "Попилили" деньгу вместе с нашими ворами из акиматов и отчалили к себе, а нам мучаться -
Во власти больше нет семейно-клановой системы – Токаев
После конгениальных слов: "...Справедливый, Чистый и Сильный..." смеялся до слёз от обиды за народ и страну (сырьевая база других сильных стран)... -
Народный репортер. Новую остановку поставили, но вокруг ямы и мусор
Заказчик из воровского гор.Акимата и проныра-Подрядчик палец об палец не ударят за бесплатно, хотя скорей всего это (облагораживание территории вокруг остановки после его замены) должно... -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Полное вранье! Многие забыли,что этот пешеходный переход ,с огромной помпой был подарен городу каким-то биснесменом и еще тогда народ говорил,что дело дрянное,потому как никто не...
Комментарии 12