• 4396 просмотров
Что изменилось в автобусах после повышения тарифа?
Прошло уже почти 4 месяца с тех пор, как в Актобе подняли цену проезда в автобусах, и актюбинцы негодуют, почему свои обещания автопарк и ПАТП так и не выполнили, передает корреспондент «Диапазона» @gazeta_diapazon.
Прошло уже почти 4 месяца с тех пор, как в Актобе подняли цену проезда в автобусах, и актюбинцы негодуют, почему свои обещания автопарк и ПАТП так и не выполнили, передает корреспондент «Диапазона» @gazeta_diapazon.
Напомним, в конце августа прошлого года «Диапазон» писал, что на сессии городского маслихата депутаты повысили тариф на проезд в автобусах с 55 до 80 тенге и обязали два автотранспортных предприятия до 1 января 2019 года улучшить качество обслуживания, привести в порядок GPS-навигацию и ввести электронное билетирование.
«Диапазон» в Instagram провел опрос среди подписчиков, спросив у жителей, изменилось ли что-нибудь в автобусах после поднятия тарифа на проезд. За 2 часа под постом собралось почти 300 негативных комментариев:
В ПАТП уверяют, что изменения все-таки есть.
– Наше предприятие поэтапно выполняет все поставленные задачи, – говорит пресс-секретарь ТОО «ПАТП» Яна Сарина. – У нас проводятся ежемесячные собрания и постоянные разъяснительные работы с кондукторами. Также урегулирован интервал движения. Если раньше интервал мог доходить до 20 минут, сейчас мы сократили до 13 минут. Мы единственные, кто внедрили SMS-оплату и запустили пилотный проект на 46-м маршруте. Благодаря этому мы сможем выявить все недочеты, чтобы потом внедрить готовую программу на все маршруты.
В автопарке считают, что в их трудностях виноват исключительно акимат.
– В конце 2018 года наконец-то был утвержден новый тариф, которого мы добивались с 2015 года. Все это время автопарк обновлял свой подвижной состав, закупил почти 200 новых автобусов. С момента последнего увеличения тарифа мы закупили 60 новых автобусов, на свои средства, без помощи акимата или других учреждений. Работа над сокращением интервала ведется, однако хаотичное изменение схем другого перевозчика не позволяет организовать работу должным образом. Очень большая проблема – острая нехватка водителей автобусов. Касательно электронного билетирования хотим отметить, что работа ведется очень активно, но это тоже требует больших финансовых вложений. Со стороны организатора перевозок никакой поддержки в данном плане не оказывается, а поступающих средств от основной деятельности едва хватает, чтобы поддерживать стабильную работу перевозчика. Не стоит забывать, что были введены льготы для пенсионеров, инвалидов и других категорий лиц. При этом никакой компенсации перевозчику акимат не выплачивает, поэтому разницы в выручке после увеличения тарифа мы не почувствовали. Более того, часть маршрутов перешла к ТОО «ПАТП», что также сказалось на нашей работе в целом, – ответили в ТОО «Автопарк».
-
-
-
-
markus
А вообще действительно особо ничего и не изменилось с момента повышения, единственное что это новенькие желтенькие пазики закупили, вот и все, а в остальном все тоже самое что и было во времена 55 и 45 и сколько там еще бывало. Я понимаю что без повышения не обойтись, при том как минимум потому что горючка тоже дорожает, если на момент поднятия до 55 была одна цена, то сейчас совсем другая, некоторая часть автобусов вообще на дизеле ездит, а он поднялся кардинально.
-
-
Малинка
а поступающих средств от основной деятельности едва хватает, чтобы поддерживать стабильную работу перевозчика.Мы каждый год слышим такие жалобы от Автопарка.Слышали даже и в те года,когда происходили присвоения денег Ундиргеновым. Думаю нужно на законодательном уровне сделать прозрачность отчетов перевозчика.Мы же не видим как расходуются деньги,мы слышим ушами просто что нету их.Может это не правильно поставленный менеджмент,может не чистота рук,да все может быть,не гадать же сидеть.Публиковать надо их закупки полностью ТМЦ,основных средств и оборот денег.Назрела необходимость изменить законы ,потому как одну сторону слушать тоже не дело.
-
-
Малинка
С момента последнего увеличения тарифа мы закупили 60 новых автобусов, на свои средства, без помощи акимата или других учреждений.А за чьи должны были не пойму? Это активы Автопарка.Эти активы участвуют в извлечении прибыли,прямым образом.Покупают обычно из выручки,т.е.из наших денег.Т.е. мы покупаем.
-
Малинка
Изменилась выручка Автопарка и нормально.А в плане автобусов,хуже стало.Автобусы старые,я про 15 маршрут,вонь стоит угарным газом как в газовой камере,холодные.Про грязь вообще молчу.Зато 80 тенге аж бегают по салону собирают.Я лично заметила только,что выручку стали шустрее собирать,в этом плане улучилось очень даже.
-
-
-
-
Назван прожиточный минимум в Актюбинской области
-
Люди жалуются на банки - Асхат Шахаров
-
Совсем там ку-ку - актюбинцы о предложении курящим и пьющим больше платить за ОСМС
-
В Актобе 5 дней не будет горячей воды
-
28 млрд тенге выделят для Актюбинской области три крупные казахстанские компании
-
Как в Актобе отпразднуют 9 мая
-
Жизни трех знаков зодиака серьезно поменяются в мае
-
Почему таланты уезжают из Актобе? Чего им не хватает в нашем городе?
-
Почему нельзя оставлять чек на кассе и выкидывать его
-
Как строят дорогу в Кандыагаш
-
В Актобе празднуют 9 мая – День Победы
На втором фото: воин-интернационалист в национальном афганском головном уборе - кавалер двух Орденов Красной Звезды, награждённый за отвагу и мужество, проявленные при срочной службе в... -
Геопарк мирового значения создают в горах Шалкарского района
Экоактивист из Челкара, ныне покойны, мир праху его, Ильяс Ревзанов тоже отстаивал Мугоджарские горы от щебеночных заводов. Столько лет бился по поводу закрытия этих заводов.... -
В школе установили памятную доску героя Афганской войны
Раньше была хорошая школа, ещё в детстве зимой на коробке играли в хоккей. Сейчас говорят, что школа закрывается. Жаль. -
В школе установили памятную доску героя Афганской войны
бомбил мирных жителей афганистана в захватнической войне и герой???((( -
Народный репортер. Дырка на дырке на трассе Актобе-Хромтау
Купленный с потрохами казавтодор даже не боится Аллаха, что ему местный Аким? Их хозяева более могущественны, там более за такие систематические откаты -
Геопарк мирового значения создают в горах Шалкарского района
Это что, получается больше никому и дела нет о престиже казахстанской геологической науки? Уникальные места, божий дар, а на вулканах щебеночные заводы, стоит пыль, истребляются... -
Люди жалуются на банки - Асхат Шахаров
Виссарионыч этих народных кровососов сразу к стенке ставил бы... Очнись, Иосиф, страна в опасности -
Люди жалуются на банки - Асхат Шахаров
Банки те ещё кровопийцы, если решили связаться с банком не ждите жалости человечности и понимания последние штаны отберут и не подавятся это филиалы сатаны на... -
28 млрд тенге выделят для Актюбинской области три крупные казахстанские компании
У нашего уважаемого акима Шахарова хватка борцовская,мы ему верим. -
Совсем там ку-ку - актюбинцы о предложении курящим и пьющим больше платить за ОСМС
Разогнать давно пора эту кучу идиотов...
Комментарии 12