Аналог логотипа "Рухани Жаңғыру" нашли в России и Франции
В сети уже несколько дней протекает жаркая дискуссия о логотипе программы "Рухани Жаңғыру".
В сети уже несколько дней протекает жаркая дискуссия о логотипе программы "Рухани Жаңғыру", передает zakon.kz.
Пользователь Facebook Елена Горобец поделилась записью, сравнив логотипы с цветным соколом из РФ.
- Сколько, говорите, стоила разработка логотипа и брендбука? А это точно будет уникально и неповторимо?, - отметила она.
Лишь позже выяснилось, что оба логотипа являются аналогом французского, принадлежащего компании "Aigle de Patmos". На тему дискуссий уже высказался общественник Мурат Абенов.
- Трансформация сознания по-французски! Все совпадения случайны. Компания из Франции "Aigle de Patmos" учит мастерству перевоплощения. Обещает клиентам помочь "обогащать и трансформировать свою реальность, научить формировать опыт в воображаемых обстоятельствах и сочетать знания и выражение, истинные эмоции и владения убедительным словом! Компания Aigle de Patmos развивает свою деятельность в театре городке Azur в Санари-сюр-Мер для детей и взрослых, - высказался он в Facebook.
Позже общественник пожаловался, что после его публикации его атаковали аккаунты-"фейки". По его словам, в основном пользователи недоумевали, как "можно шутить на такую тему".
Комментарии 3