Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3805 просмотров

Казахстанцы не могут заселиться в отель в Турции из-за банкротства туроператора

Из-за банкротства туристического оператора «ELITE CLASS» 30 казахстанцев в Турции не могут заселиться в отель, передает МИА «Казинформ».

Из-за банкротства туристического оператора «ELITE CLASS» 30 казахстанцев в Турции не могут заселиться в отель, передает МИА «Казинформ».

Один из крупнейших туроператоров объявила о своем банкротстве 11 июля в 14.00 по времени Турции. Между тем, оказавшимся в неудобной ситуации казахстанцам помогают сотрудники консульства Казахстана в Анталии.

«Представители «Элит Класс» говорят, что причиной, вызвавшей банкротство, является неисполнение своих обязательств партнерской компанией «Компас», которая находится в Казахстане. Кроме компании «Компас» у «Элит Класса» есть и другие партнеры в Казахстане, их названия выясняются. В данный момент 30 наших граждан сидят в лобби отеля Sueno Belek. Консул Казахстана в Анталии уже выехал на место для оказания помощи и решения вопроса расселения граждан в отель, поскольку номера не оплачены», - рассказал в интервью корреспонденту Казинформа по телефону руководитель пресс-службы Министерства иностранных дел РК Ануар Жайнаков.

«Завтра в Анталию начнут прибывать другие туристы, купившие путевки у этих туроператоров. Мы убедительно призываем граждан, приобретших путевки у этого туроператора или у компаний, имевших отношение с обанкротившимся туроператором, воздержаться от поездок до выяснения всех обстоятельств и решения проблем», - добавил Ануар Жайнаков.

В МИДе рекомендуют перед поездкой перепроверить бронь в гостиницах, авиабилетов в оба конца и убедиться, что они оплачены.

Позже в ТОО «Touroperator «Kompas» сообщили, что заявление турецкой компании ELITE CLASS о том, что компания прекращает свою деятельность в связи с наличием дебиторской задолженности со стороны ее партнеров является не действительной.

«Данная информация не соответствует действительности и является грубой клеветой со стороны компании ELITE CLASS. Компания ELITE CLASS в данный момент по неизвестным причинам распространяет заведомо ложную информацию, подрывающую репутацию ТОО «Touroperator «Kompas», - говорится в сообщении. Как отмечается, согласно данным бухгалтерского баланса, ТОО «Touroperator «Kompas» оплатило услуги компании ELITE CLASS по 14 июля 2017 года включительно.

Председатель Комитета по туризму Министерства культуры и спорта РК Манюра Мурзамадиева прокомментировала корреспонденту Казинформа ситуацию с казахстанцами в Турции.

«Мы сейчас ведем комплекс мер, выясняем ситуацию и держим связь с нашим консульством в Анталии. Здесь виноват турецкий туроператор. «Элит класс» обанкротился, поэтому свои обязательства не смог сдержать. В результате из-за недобросовестности турецкого партнера, наши казахстанские компании, которые заключили с ними договора, таким образом подвели туристов, выезжающих на отдых в Турцию. В связи со сложившейся ситуацией, убедительная просьба нашим выезжающим казахстанским туристам, в первую очередь, проверять резервацию билетов и гостиниц перед вылетом. Эта не вина казахстанских туроператоров, это вина турецкого туроператора», - сообщила она.

Манюра Мурзамадиева рекомендовала выезжающим на отдых казахстанским туристам напрямую дозваниваться в гостиницу и проверять факт наличия оплаты за проживание.

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.