• 5295 просмотров
В Швейцарии открылся самый длинный в мире тоннель
Самый длинный и глубокий в мире Готтардский железнодорожный тоннель открылся сегодня в Швейцарии. На его строительство ушло почти 20 лет и более 12 млрд долларов.
Самый длинный и глубокий в мире Готтардский железнодорожный тоннель открылся сегодня в Швейцарии. На его строительство ушло почти 20 лет и более 12 млрд долларов.
Его постоянная эксплуатация начнется в декабре.
Власти Швейцарии говорят, что тоннель революционизирует перевозку грузов в Европе. Товары, которые сейчас ежегодно перевозятся миллионами грузовиков, будут транспортироваться по железной дороге.
Это чудо техники обеспечит более быстрое и легкое сообщение между южной и северной Европой. Тоннель ускорит движение товаров и людей и уменьшит загрязнение окружающей среды выхлопными газами автомобилей.
Власти Швейцарии прогнозируют, что 260 товарных составов смогут проходить по тоннелю за сутки. 20 миллионов пассажиров в год смогут воспользоваться новой магистралью. Время в пути из Цюриха в Милан сократится до 2 часов 50 минут.
Покорение Альп как часть самоидентификации
До настоящего времени самым длинным в мире железнодорожным тоннелем считался японский Сэйкан протяженностью в 53,9 км с подводным фрагментом длиной в 23,3 км.
Готтардский тоннель пролегает под Альпами - максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров
Готтардский тоннель также опередил по длине и тоннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 50,5 км.
Это не только самый длинный в мире тоннель, он также и самый глубокий из существующих железнодорожных тоннелей: максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров. Без мощной системы вентиляции температура в нем достигала бы +40 градусов.
На торжественной церемонии открытия тоннеля в Швейцарии вместе со швейцарскими официальными лицам будут присутствовать канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд.
"Это часть швейцарской самоидентификации", - цитирует Питера Фюглисталера, главу федерального департамента транспорта Швейцарии, агенство Рейтер.
"Для нас завоевание Альп - то же самое, что для голландцев исследование океанов", - сказал он.
Цена тоннеля: 12 млрд долларов и 9 жизней
Проект, строительство которого обошлось в более чем 12 млрд долларов, был одобрен швейцарцами на референдуме в 1992 году.
Два года спустя избиратели проголосовали за то, чтобы все наземные грузовые перевозки, проходящие через Швейцарию, заменить на железнодорожные.
20 миллионов пассажиров в год смогут воспользоваться новой магистралью
Во время строительства тоннеля инженеры извлекли 73 вида разных горных пород: некоторые были твердыми, как гранит, другие мягкими, как сахар. Девять рабочих погибли во время строительства.
Готтардский тоннель, завершённый в срок и без превышения бюджета, станет магистральной железной дорогой, связывающей Роттердам в Нидерландах с итальянской Генуей. Тоннель, состоящий из двух параллельных тоннелей, идет из муниципалитета Бодио в южной Швейцарии в коммуну Эрстфельд в центре страны.
С декабря, когда начнется постоянная эксплуатация тоннеля, путь от Цюриха до Милана будет занимать два часа сорок минут - на час меньше обычного.
Деньги на финансирование проекта были взяты из бюджетных поступлений от налогов на топливо и на добавочную стоимость, еще часть средств - государственный займ, который должен быть выплачен в течение десяти лет.
Представители швейцарского банка Credit Suisse сказали, что среди экономических выгод Готтардского тоннеля - упрощенная транспортировка грузов и приток туристов.
Источник: Русская служба ВВС
-
Автопарк приобрёл 12 новых автобусов
-
Суд из-за торта за 600 тысяч тенге. Теперь кондитер требует 3,5 млн тенге
-
Зачем на почте снимают копии с удостоверения
-
Как платить за ремонт кровли в многоэтажке?
-
Золушка из детдома
-
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
-
Будут ли в Актобе выплаты ко Дню пожилых?
-
Не хочу сдавать сумку в магазине. Совет юриста
-
Привыкаем к доллару по 550 тенге?
-
Почему на заправках нет газа
-
«Кайрат» потерпел разгромное поражение от «Реала»
Кайратов борамбай может выигрывать лишь на внутренней арене с нашими подкупными судьями. Не для такого позора товарищ шораз втыкал казахстан в европейский футбол. Наши соседи... -
Народный репортер. На новой дороге размывает асфальт и обочину
Безглазые заказчики как принимали сей обьект? Даже пацанва знает, что в местах насыпи, ввезённый грунт обязательно надо укреплять георешёткой -
Народный репортер. На новой дороге размывает асфальт и обочину
Капец, только в прошлом году открыли. Позор! Столько миллиардов закатали в эту некачественную дорогу. Там гарантия должна быть минимум на 10 лет. -
«Издевательства над солдатом» прокомментировали в Минобороны
Бесполезные клерки из МинОбороны, в своей жизни не нюхавшие солдатские портянки, утверждают бред сивой кобылы -
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
каждый год так, не замерзнем... -
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
До 15 октября мы все околеем. Ночью -5 три дня минусовая температура и здание остывает на нет 15° днём - это не значит что днём... -
Пройти ускоренный контроль на границе водители фур могут за 393 200 тенге
отражение как всегда на конечных ценах... -
Завершилось выдвижение кандидатов в депутаты маслихатов Актюбинской области
где представители партии власти? они есть, они на месте... -
Нуртлеу, Мадиев, Сулейменова. О последних кадровых перестановках сделали заявление в Акорде
Жесть Нзначены абсолютно не справлялись со своей работой, раз их *освободили* и это называется обычной ротацией. Иными словами, бывшие валяли дурака, имея огромные зарплаты и... -
На развитие села Кызылсу выделили 2,5 млрд тенге
*...- Здание Дома культуры строили в советское время и до сегодняшнего дня вообще не работало (?????!!!). Значит, когда его построили, туда никто не заходил и...
Комментарии 0