Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

5150 просмотров

Google установил на улицах Лондона умные билборды

Google начал тестировать на улицах Лондона автоматизированные билборды, которые показывают рекламу в зависимости от погоды, местных событий и других текущих обстоятельств.

Google начал тестировать на улицах Лондона автоматизированные билборды, которые показывают рекламу в зависимости от погоды, местных событий и других текущих обстоятельств.

Нововведение реализовано на платформе DoubleClick — технологии Google для онлайн-рекламы. Особенность проекта заключается в том, что теперь рекламодатели могут перенести опыт и инструменты интернет-таргетинга вне онлайн, на улицы города.

Чтобы определить, какую рекламу показывать на экранах, используются данные, собранные в режиме реального времени: информация об аудитории, погодные сводки, сведения о пробках и местные мероприятия (например, спортивные события, счет матчей), поисковые запросы на данный момент. На основе этого контента и решается, на каких билбордах и когда рекламные материалы демонстрируются жителям. Экраны установлены на самых оживленных объектах, таких как станция «Ватерлоо» и Юстон-роуд.

Как отметили в Google, интернет-гигант намерен показать компаниям, занятым в рекламной индустрии, что им нужно изменить в своей работе, чтобы соответствовать тенденциям и уличной, и цифровой рекламы. Пока что не планируется расширять данный эксперимент за пределы Лондона. Тестирование продлится до конца ноября.

Источник: The Verge, Лента.ру

Автор — Айнур

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.