Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

13783 просмотра

Служба поддержки пациентов заработала в Актобе

Актюбинцы могут жаловаться на работу поликлиник и больниц по телефону 90-70-70, задавать вопросы и решать их.

Актюбинцы могут жаловаться на работу поликлиник и больниц по телефону 90-70-70, задавать вопросы и решать их.

Облздрав организовал Call-центр на базе БСМП, куда могут обращаться пациенты, их родственники. По их жалобам, вопросам, откликам о работе медучреждений и персонала будут оценивать качество оказания медицинской помощи, реагировать на проблемы, судить о степени удовлетворенности работой медиков.

Позвонить в Call-центр можно по телефону 90-70-70. Звонки принимают 4 оператора с 8:00 до 20:00. Все сообщения фиксируются на компьютере.

– Через Интернет операторы связываются со всеми медицинскими организациями области и выясняют причины обращения граждан, – отмечает Гульнар Мамбетжанова, заместитель руководителя управления здравоохранения. – К нам поступают вопросы по поводу бесплатного лекарственного обеспечения, качества оказываемых медуслуг и многого другого. Через электронную систему Call-центр выходит на медорганизацию, которой адресовано обращение, и в течение нескольких часов стараются решить вопрос. Потом оператор дозванивается по зафиксированному номеру и оповещает пациента о решении его проблемы.

Автор — Адина ЖАСАГАНБЕРГЕНОВА

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.