• 7693 просмотра
Руководству "Пассажирских перевозок" можно звонить на мобильный с жалобами по электронным билетам
В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО "Пассажирских перевозок".
В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО "Пассажирских перевозок". Об этом сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании Асылхан Калдыкозов.
"Служба технической поддержки, телефоны размещены на сайте КТЖ. Можно непосредственно обратиться в АО "Пассажирские перевозки". Служба по организации продажи проездных документов - 600-163, 600-164. Управление сервисного обслуживания - 600-207, 600-233 и служба по работе со СМИ и внешними связями - 600-171. (...) По этим телефонам может обратиться пассажир для принятия оперативных мер. Я даже могу свой мобильный телефон дать, чтобы пассажир мог напрямую позвонить и обратиться: рабочий: 600-113, +7701-220-28-95, исполнительный директор Калдыкозов. Если какие-то проблемы, то пассажиры могут напрямую обратиться к нам", - сообщил Калдыкозов.
Он напомнил, что с 26 марта этого года АО "Казахстан Темир Жолы" перешло на технологию электронного билета, что позволяет пассажиру идти напрямую на посадку, без распечатки билета в железнодорожной кассе. "Поступает множество обращений, нареканий, что пассажиров не сажают, отправляют их в кассу, чтобы распечатать билеты. С начала действия технологии электронного билета, порядка 15 человек к нам обратилось. В основном, обращения идут через блог "Казакстан Темир Жолы", через блог Министерства транспорта и коммуникаций. По всем случаям мы каждый день отслеживаем объемы продаж, все нарушения тщательно фиксируются, виновные привлекаются к ответственности", - заметил Калдыкозов.
Он подчеркнул, что перевозчик - АО "Пассажирские перевозки" - очень заинтересован, чтобы таких нарушений не было. И при возникновении проблем, чтобы пассажиры информировали о таких случаях.
Ранее сообщалось о том, что к концу года в Казахстане технология электронных билетов будет внедрена на все внутригосударственные поезда, а также на поезда в направлении России. Это предполагает оснащение всех 119 поездов, курсирующих на территории Казахстана и 13 поездов международного значения мобильными терминалами, которые будут считывать номер билета с распечатанного листа А4 или же с мобильного телефона.
Исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании рассказал о всех новшествах, которые планируются в рамках внедрения технологии электронного билета.
"Сегодня через мобильные устройства и так можно заходить на электронную витрину. В планах есть разработка мобильного приложения. В КТЖ принята программа по реализации именно технологии электронного билета, которая предусматривает завершение этих работ в течение 2015-2016 годов. До проведения EXPO-2017. В этом году мы все поезда оснащаем мобильными устройствами, в следующем году мы завершаем оснащение всех билетных касс новыми фискальными билетными кассами по продаже электронного билета. Следующая задача - разработка совершенно нового многофункционального портала по продаже билетов, ну и дополнительные вещи, такие? как мобильные приложения. Это все в планах на 2015-2016 годs", - заключил Калдыкозов.
Источник: Tengrinews.kz
-
Как изменится пенсионный возраст в 2025 году
-
Прямые сообщения в Москву из Казахстана восстановило РЖД
-
Новый асфальт на новой дороге раскрошился. Почему?
-
Всем инвалидам и сиротам Казахстана повысят пособие
-
Дискотеку 70-80-х годов устроили в Актобе
-
Не переулок, а квест. Жители боятся за свою жизнь из–за нового асфальта
-
В актюбинских школах снова воровали бюджетные деньги
-
Сузить дорожные полосы движения предлагают в Казахстане
-
Прокурора Актюбинской области освободили от должности
-
Народный репортер. Дети идут в темноте из школы
-
Лучше бы вообще ничего не трогали - актюбинцы о наполнении Саздинки водой из Актюбинского моря
Виссарионыч оживил бы бордюрбекщика, всех его жополизов, всех акиматских падлюк, утвердивших этот бред и расстрелял бы из крупно-калиберного пулимота в мелкий винегрет. При чём сделал... -
Письмо читателя. Видна забота о природе
там чиновники любят свой город, у нас же видимо ненавидят свой край -
Письмо читателя. Видна забота о природе
Нет у них в мэрии наших воров... Асхат, Азамат и еще два неизвестных никому акимчика переименованных кутляками районов города - учитесь как люди ответственно хозяйничают... -
Более 300 саженцев посадили в новом парке
Ежегодно на протяжении независимо-лицемерные ряда лет под звуки фанфар и бравурные марши с помпезностью под щёлканье фото и видеокамер местные власти сажают саженцы. Некогда зелёный... -
Токаев дал срочное поручение в связи с эскалацией ситуации вокруг Украины
Он дал команду усилить безопасности государства в связи с войной в Украине. Вот как!! А я никогда не знал что мы граничим с этим государством... -
Письмо читателя. Видна забота о природе
у них просто цемент закончился :) -
Народный репортер. На одной стороне аллеи не горят фонари
Там не ступала нога коррупционера от власти... асхата то-бишь -
Токаев дал срочное поручение в связи с эскалацией ситуации вокруг Украины
какие интересно указания даны? -
Какая погода ожидает актюбинцев
Из-за такого нежелательного прогноза погоды для коррумпированных на нет ЖКХ овцев, когда без выгоды для себя-любимого нельзя ложить брусчатку и асфальт не на снег и... -
Всем инвалидам и сиротам Казахстана повысят пособие
Не смешите, ощутимая🤣🤣🤣 3 тыс добавка.
Комментарии 0