• 7748 просмотров
Руководству "Пассажирских перевозок" можно звонить на мобильный с жалобами по электронным билетам
В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО "Пассажирских перевозок".
В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО "Пассажирских перевозок". Об этом сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании Асылхан Калдыкозов.
"Служба технической поддержки, телефоны размещены на сайте КТЖ. Можно непосредственно обратиться в АО "Пассажирские перевозки". Служба по организации продажи проездных документов - 600-163, 600-164. Управление сервисного обслуживания - 600-207, 600-233 и служба по работе со СМИ и внешними связями - 600-171. (...) По этим телефонам может обратиться пассажир для принятия оперативных мер. Я даже могу свой мобильный телефон дать, чтобы пассажир мог напрямую позвонить и обратиться: рабочий: 600-113, +7701-220-28-95, исполнительный директор Калдыкозов. Если какие-то проблемы, то пассажиры могут напрямую обратиться к нам", - сообщил Калдыкозов.
Он напомнил, что с 26 марта этого года АО "Казахстан Темир Жолы" перешло на технологию электронного билета, что позволяет пассажиру идти напрямую на посадку, без распечатки билета в железнодорожной кассе. "Поступает множество обращений, нареканий, что пассажиров не сажают, отправляют их в кассу, чтобы распечатать билеты. С начала действия технологии электронного билета, порядка 15 человек к нам обратилось. В основном, обращения идут через блог "Казакстан Темир Жолы", через блог Министерства транспорта и коммуникаций. По всем случаям мы каждый день отслеживаем объемы продаж, все нарушения тщательно фиксируются, виновные привлекаются к ответственности", - заметил Калдыкозов.
Он подчеркнул, что перевозчик - АО "Пассажирские перевозки" - очень заинтересован, чтобы таких нарушений не было. И при возникновении проблем, чтобы пассажиры информировали о таких случаях.
Ранее сообщалось о том, что к концу года в Казахстане технология электронных билетов будет внедрена на все внутригосударственные поезда, а также на поезда в направлении России. Это предполагает оснащение всех 119 поездов, курсирующих на территории Казахстана и 13 поездов международного значения мобильными терминалами, которые будут считывать номер билета с распечатанного листа А4 или же с мобильного телефона.
Исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании рассказал о всех новшествах, которые планируются в рамках внедрения технологии электронного билета.
"Сегодня через мобильные устройства и так можно заходить на электронную витрину. В планах есть разработка мобильного приложения. В КТЖ принята программа по реализации именно технологии электронного билета, которая предусматривает завершение этих работ в течение 2015-2016 годов. До проведения EXPO-2017. В этом году мы все поезда оснащаем мобильными устройствами, в следующем году мы завершаем оснащение всех билетных касс новыми фискальными билетными кассами по продаже электронного билета. Следующая задача - разработка совершенно нового многофункционального портала по продаже билетов, ну и дополнительные вещи, такие? как мобильные приложения. Это все в планах на 2015-2016 годs", - заключил Калдыкозов.
Источник: Tengrinews.kz
-
Автопарк приобрёл 12 новых автобусов
-
Суд из-за торта за 600 тысяч тенге. Теперь кондитер требует 3,5 млн тенге
-
Зачем на почте снимают копии с удостоверения
-
Как платить за ремонт кровли в многоэтажке?
-
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
-
Не хочу сдавать сумку в магазине. Совет юриста
-
Золушка из детдома
-
Почему на заправках нет газа
-
Привыкаем к доллару по 550 тенге?
-
Будут ли в Актобе выплаты ко Дню пожилых?
-
Народный репортер. На новой дороге размывает асфальт и обочину
Безглазые заказчики как принимали сей обьект? Даже пацанва знает, что в местах насыпи, ввезённый грунт обязательно надо укреплять георешёткой -
Народный репортер. На новой дороге размывает асфальт и обочину
Капец, только в прошлом году открыли. Позор! Столько миллиардов закатали в эту некачественную дорогу. Там гарантия должна быть минимум на 10 лет. -
«Издевательства над солдатом» прокомментировали в Минобороны
Бесполезные клерки из МинОбороны, в своей жизни не нюхавшие солдатские портянки, утверждают бред сивой кобылы -
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
каждый год так, не замерзнем... -
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
До 15 октября мы все околеем. Ночью -5 три дня минусовая температура и здание остывает на нет 15° днём - это не значит что днём... -
Пройти ускоренный контроль на границе водители фур могут за 393 200 тенге
отражение как всегда на конечных ценах... -
Завершилось выдвижение кандидатов в депутаты маслихатов Актюбинской области
где представители партии власти? они есть, они на месте... -
Нуртлеу, Мадиев, Сулейменова. О последних кадровых перестановках сделали заявление в Акорде
Жесть Нзначены абсолютно не справлялись со своей работой, раз их *освободили* и это называется обычной ротацией. Иными словами, бывшие валяли дурака, имея огромные зарплаты и... -
На развитие села Кызылсу выделили 2,5 млрд тенге
*...- Здание Дома культуры строили в советское время и до сегодняшнего дня вообще не работало (?????!!!). Значит, когда его построили, туда никто не заходил и... -
Завершилось выдвижение кандидатов в депутаты маслихатов Актюбинской области
Было бы интересно, если бы население проголосовало против всех.Но такого пока не предвидится, ибо погонят на выборы бюджетников и военных. И еще. Не забудьте, народ,...
Комментарии 0