
• 32148 просмотров
Из Актобе до Оренбурга теперь скатертью дорога (ФОТО, ВИДЕО)
Закончена реконструкция 102 километров дороги «Актобе – Мартук – граница Оренбургской области». С 7 октября автобан открыт для движения.
Закончена реконструкция 102 километров дороги «Актобе – Мартук – граница Оренбургской области». С 7 октября автобан открыт для движения.
Открытие участка дороги, который входит в коридор «Западная Европа – Западный Китай», прошло по всем традициям: аксакал давал бата, бабушки кидали шашу, чиновники перерезали ленточку.
– Сегодня для нашей области знаковый день, – говорит замакима области Нурмухамбет Абдибеков. – С вводом этого участка начинает полное функционирование дорога «Западная Европа – Западный Китай» от границы Кызылординской области до границы России. Это стратегически важно для развития экономики не только нашей области, но и всего Казахстана. На самом деле трудно переоценить преимущества этой дороги. Достаточно сказать, что в течение суток здесь будет проходить до 20 тысяч автомобилей. В планах у нас дальнейшее развитие автомобильных дорог в Актюбинской области.
Трансконтинентальный коридор «Западная Европа – Западный Китай» проходит через южные области Казахстана, Кызылординскую, Актюбинскую области и выйдет в Россию. С 2008 года проектированием дороги занималась компания «Дорис». Строительные работы начались в 2010 году. Проект, финансируемый Европейским банком реконструкции и развития, реализовался турецкой компанией «Дженгиз Иншаат». На момент начала работ в Актюбинской области реконструкции подлежало 358 км.
– После реконструкции была усилена конструкция дорожной одежды, – говорит директор актюбинского филиала АО «КазАвтоЖол», заказчика работ, Баглан Баймагамбетов, – которая рассчитана на 13 тонн на ось. Заново построено 14 мостов, их общая протяженность 891 метр. На участке от Курайли до Актобе, Саржансай, моста через реку Илек и путепроводов через железную дорогу есть освещение.
В процессе строительства проект неоднократно меняли. Одна из значимых перемен – строительство нового моста длиной 289 метров через реку Илек вблизи Мартука.
– В прежнем проекте была предусмотрена реконструкция старого моста, – рассказывает директор актюбинского филиала «Дженгиз Иншаат» Мурат Зейнабилов. – Но, учитывая, что он был построен 40 лет назад, мы решили построить новый. Строительство моста началось 25 января, и за 6 месяцев мы его завершили. Старый мост останется для местных жителей для въезда в Мартук.
На открытии участка отметили, что дорогу полностью строили из местных материалов, за исключением битума, который завозили из ближайших городов России. Дело в том, что единственный битумный завод в Казахстане находится в Павлодарской области, за тысячи километров, и он не успевает выполнять все заказы. Главный инженер-резидент компании «Egis International» Мауро Романьоли заявил, что дорожное покрытие транзитного коридора в Казахстане лучше, чем в соседнем Оренбурге.
-
Автопарк приобрёл 12 новых автобусов
-
Суд из-за торта за 600 тысяч тенге. Теперь кондитер требует 3,5 млн тенге
-
Зачем на почте снимают копии с удостоверения
-
Как платить за ремонт кровли в многоэтажке?
-
Золушка из детдома
-
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
-
Будут ли в Актобе выплаты ко Дню пожилых?
-
Не хочу сдавать сумку в магазине. Совет юриста
-
Привыкаем к доллару по 550 тенге?
-
Почему на заправках нет газа
-
Менеджеры пункта выдачи товаров Wildberries воровали товары на миллионы тенге
еще раз убеждаюсь, воровство у нас в крови. -
Отменили лимит на холодную воду
недавно прочел статью, о том , что физическими лицами потребляется около 6 процентов воды от общего потребления. Не там ищете потери, бестолковые монополисты. На нас... -
«Кайрат» потерпел разгромное поражение от «Реала»
Кайратов борамбай может выигрывать лишь на внутренней арене с нашими подкупными судьями. Не для такого позора товарищ шораз втыкал казахстан в европейский футбол. Наши соседи... -
Народный репортер. На новой дороге размывает асфальт и обочину
Безглазые заказчики как принимали сей обьект? Даже пацанва знает, что в местах насыпи, ввезённый грунт обязательно надо укреплять георешёткой -
Народный репортер. На новой дороге размывает асфальт и обочину
Капец, только в прошлом году открыли. Позор! Столько миллиардов закатали в эту некачественную дорогу. Там гарантия должна быть минимум на 10 лет. -
«Издевательства над солдатом» прокомментировали в Минобороны
Бесполезные клерки из МинОбороны, в своей жизни не нюхавшие солдатские портянки, утверждают бред сивой кобылы -
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
каждый год так, не замерзнем... -
Отопительный сезон начнется в Актобе 1 октября
До 15 октября мы все околеем. Ночью -5 три дня минусовая температура и здание остывает на нет 15° днём - это не значит что днём... -
Пройти ускоренный контроль на границе водители фур могут за 393 200 тенге
отражение как всегда на конечных ценах... -
Завершилось выдвижение кандидатов в депутаты маслихатов Актюбинской области
где представители партии власти? они есть, они на месте...
Комментарии 3