Главные новости Актобе, Казахстана и мира

5267 просмотров

Предпринимателей заставят платить за допущенные ошибки в рекламных текстах

Штрафы на ошибки в названиях, вывесках, слоганах могут привести к дополнительным "поборам" с предпринимателей, считает Тимур Назханов.

Вице-президент Независимой ассоциации предпринимателей Тимур Назханов считает, что штрафы за ошибки в названиях, слоганах и вывесках повлекут за собой дополнительные поборы с бизнесменов, передает корреспондент Tengrinews.kz. 

С 25 апреля в силу вступает Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам ономастики". С этого момента, предприниматель будет обязан заплатить штраф, если на текст на рекламных щитах будет написан с ошибкой. Штраф составляет от 10 (17 310 тенге) до 50 МРП (86 550 тенге). Важно также знать, что теперь любой публичный текст должен быть на казахском и русском языках. 

Вице-президент Независимой ассоциации предпринимателей Назханов отметил, что на первый взгляд новшества призваны навести порядок в объявлениях, ценниках и так далее. "Бывают, что надписи на казахском и русском языках не согласованы", - сказал Назханов. Он отметил, что обычно все публичные текст согласовываются с управлением культуры. Однако, по его словам, из-за размера штрафа может начаться торг.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕВ Актобе задержали женщин, которые исцеляли нетрадиционной медициной

"Мне кажется, что все эти новшества зачастую не улучшают ситуацию или облегчают, помогают бизнесменам, а позволяют чиновникам заработать", - сказал Назханов. По его словам, штрафы за ошибки в рекламных объявлениях станут очередной "кормушкой для нечистых на руку чиновников". 

"Это благое пожелание, которое может стать еще одним поводом для поборов с предпринимателей. Потому что наши проверяющие, в первую очередь, озабочены не тем, чтобы научить предпринимателей организовывать процесс, а тем, чтобы его наказать по максимуму и с этого "поиметь". Бизнесменам проще откупиться", - сказал Назханов. 

По словам Назханова, члены ономастической комиссии для начала должны определить четкие правила и нормы для того, чтобы ошибок бизнесмены не допускали. "Пусть будут трафареты, нормы, потому что бизнесмены согласовывают с комиссией все тексты", - сказал Назханов. 

Диапазон

По материалам: tengrinews


Автор — Julie

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме