• 7494 просмотра
Самолет CRJ-200 экстренно сел в Иркутске из-за проблем с шасси
Пассажирский самолет CRJ-200 был вынужден вернуться в аэропорт Иркутска из-за срабатывания табло "неубрано шасси"
Пассажирский самолет CRJ-200 был вынужден вернуться в аэропорт Иркутска из-за срабатывания табло "неубрано шасси", сообщило в понедельник МЧС России.
Как сообщает иркутский аэропорт, лайнер авиакомпании "Ираэро", на борту которого находились 31 пассажир и три члена экипажа, вылетел из Иркутска в Красноярск в 9.48 (4.48 мск). "После совершения взлета экипаж сообщил, что не убралась передняя стойка шасси. В 10.04 самолет совершил посадку", — сообщает аэропорт.
Чтобы выяснить причину неисправности, была создана специальная комиссия.
Авиакомпания "Ираэро" заменило воздушное судно. В 11.40 (6.40 мк) пассажиры вылетели к месту назначения — в Красноярск.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Комитет гражданской авиации проверяет авиакомпании, которые используют самолеты CRJ
За последнее время крупнейшее ЧП с самолетом CRJ 200 производства канадской компании Bombardier произошло 29 января под Алматы - лайнер разбился, не долетев до аэропорта. На его борту находились пять членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе ребенок. Никто не выжил.
1 февраля в РК попрощались с погибшими в авиакатастрофе.
Летно‑технические характеристики самолета Bombardier CRJ‑200:
Bombardier CRJ200 — среднемагистральный пассажирский самолет для полетов на региональных маршрутах, разработанный канадской фирмой Bombardier Aerospace, входящей в корпорацию Bombardier Inc.
Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Canadair Regional Jet CRJ‑100. На самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели General Electric CF34‑3B1 (тяга 38.81 кН и с системой АРМ — 41 кН) с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха 35 градусов Цельсия. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата.
Первый полет был совершен в 1995 году.
Летно‑технические характеристики:
Длина — 26,77 метров
Высота — 6,3 метра
Размах крыльев — 21,21 метра
Максимальная высота полета — 12 500 метров
Крейсерская скорость — 850 км/час
Максимальная взлетная масса — 23 995 кг
Дальность полета — 2 тысячи километров
Силовая установка — два двигателя General Electric CF‑34‑3B1
Максимальное количество человек — 50.
Экипаж: два пилота, два бортпроводника.
Благодаря имеющимся инженерно‑техническим решениям, салон может быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс.
В общей сложности, на сентябрь 2012 года было поставлено 709 самолетов Bombardier CRJ‑200.
Диапазон
По материалам: РИА Новости
-
Актюбинцы раскупают сайгачатину
-
Будут ли закрывать классы с русским языком обучения
-
Цена на бензин выросла
-
Питьевой фонтанчик уже сломан
-
Что изменилось в Налоговом кодексе: новая «упрощёнка», рост НДС и три режима
-
Нашего руководителя хотят уволить! Без него всё развалится - активисты культурного центра
-
Шестиуровневый стадион хотят построить в Актобе
-
Токаев поручил перейти на национальный мессенджер
-
Следующий домашний матч «Актобе» сыграет с новым тренером
-
Письмо читателя. Приехал в отдаленный район 40 лет назад, и он стал для него родным
-
«Слёзы из глаз»! Актюбинка побывала на концерте Джей Ло
Сказать откровенно, для меня это откровенный сатанизм, которым нас безконечно кормят. -
Цена на бензин выросла
17 августа Тараз 222 тенге на Qazaq oil -
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
Товарищи пассажиры встречающие и провожающие своих родных и близких: Не ждите это подобие транспорта и комфорта под названием драндулет маршрута N-8... Себе дороже, лучше пёхом... -
В счёт боя посуды вычли ползарплаты. Совет юриста
Капитализм глазами сырьевого придатка мировых брендов... Ресторатор скорей всего посчитал китаёзовский ширпотреб посуды как за богемский хрусталь и керамические тарелки из чистого фарфора -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Предлагаю за счёт властей реанимировать покойного бордюрбекщика и носом трупа ткнуть в этот распил бюджетного бабла, который нам всучили как спонсорская помощь от небезызвестного мецената -
Народный репортер. Дети плавают в луже, как в бассейне
Вспоминаю своё сопливое детство, где вода в лужах после дождей нагревалась не-падецки -
Письмо читателя. Арыки не нужны, потому что лужи не собираются
Атыраучанам глубоко фиолетово на чаяния жителей Ақтөбе... "Попилили" деньгу вместе с нашими ворами из акиматов и отчалили к себе, а нам мучаться -
Во власти больше нет семейно-клановой системы – Токаев
После конгениальных слов: "...Справедливый, Чистый и Сильный..." смеялся до слёз от обиды за народ и страну (сырьевая база других сильных стран)... -
Народный репортер. Новую остановку поставили, но вокруг ямы и мусор
Заказчик из воровского гор.Акимата и проныра-Подрядчик палец об палец не ударят за бесплатно, хотя скорей всего это (облагораживание территории вокруг остановки после его замены) должно... -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Полное вранье! Многие забыли,что этот пешеходный переход ,с огромной помпой был подарен городу каким-то биснесменом и еще тогда народ говорил,что дело дрянное,потому как никто не...
Комментарии 0