
• 9925 просмотров
Актюбинская область лидирует по количеству аварий со смертельным исходом
Самыми опасными в стране являются автотрассы Актюбинской, Костанайской и Северо-Казахстанской областей
Самыми опасными в стране являются автотрассы Актюбинской, Костанайской и Северо-Казахстанской областей.
С начала этого года количество ДТП в общей сложности возросло на 22 процента. В Кызылординской – на 13 процентов, в Мангистауской – на 19, Западно-Казахстанской – на 25, в Атырауской – на 35, Павлодарской – на 43 процента, в Северо-Казахстанской – на 45 процентов, Костанайской – на 65. Наконец, бьет все рекорды Актюбинская область, где количество аварий со смертельным исходом увеличилось до 84 процентов. Но на траурную статистику влияет не только человеческий фактор, но и низкий темп развития сети загородных дорог.
«За последние 10 лет автопарк в стране увеличился более чем в 2,5 раза. При этом дороги не соответствуют новым стандартам – их ширина не более 7,5 метра, она обеспечивает лишь двухполосное движение. Поэтому такие дороги работают в режиме постоянных перегрузок» – сообщил замминистра внутренних дел Амантай Куренбеков на общественных слушаниях по проблемам дорожного движения.
Несложно догадаться, что поводом для слушаний послужило последнее жуткое ДТП на автотрассе Алматы – Екатеринбург, унесшее жизнь 16 человек. Причины трагедии до сих пор выясняются. Но одна из них – на поверхности: очень узкая и перегруженная трасса с высоким процентом аварийности.
Примером трасс международного класса в Казахстане служит введенная в 2009 году в эксплуатацию автострада Астана – Боровое с шестиполосным движением и разделительными ограждениями – так называемыми «межполосными грядками». В МВД уверены, что именно возведение «грядок» как на разделительной полосе, так и на обочине должно быть обязательным. Как и оснащение трасс интеллектуальными системами, обеспечивающими регулирование и контроль скоростного режима транспорта, информирование водителей о состоянии проезжей части. Но, как часто любят упоминать в Минтранскоме, только один километр дорог, подобных Боровской, обходится государству в один миллион долларов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Актюбинские офицеры спасли женщину из горящего автомобиля
В то же время в транспортно-коммуникационном ведомстве уверяют, что к 2014 году 80 процентов республиканских трасс и 65 местных будут в удовлетворительном состоянии. Например, идет обустройство дороги Астана – Щучинск. А участок Астана – Караганда, унесший жизни 16 человек в автокатастрофе 19 августа, все-таки станет четырехполосным, с ограждениями и разделительными линиями. Среди других планов – другие горячие участки: Алматы – Капшагай и Актау – Жанаозен.
Между тем в качестве метода борьбы с автокатастрофами депутаты предлагают заполнять трассы устрашающими билбордами, как это делают в Европе и России.
«Может быть, в местах, где наиболее часто случаются дорожно-транспортные происшествия, найти возможность и установить билборды? Если необходимо, с соответствующими фотографиями, на которых очень четко и хорошо видны были бы цифры, сколько погибших на этом участке, сколько других пострадавших» - предлагают они.
В завершение народные избранники рекомендовали Минтранскому вместе с МВД провести проверку всех учебных заведений и центров, ведущих подготовку водителей автотранспортных средств, а Министерству финансов рекомендовали выделить целевые трансферты областным бюджетам и бюджетам Астаны и Алматы на обеспечение безопасности дорожного движения.
Диапазон
По материалам: Zakon kz, Караван
-
Нет слов - актюбинцы о приостановке выплат пенсий и пособий для казахстанцев без прописки
-
В правительстве рассказали, сколько стоит картофель в Казахстане
-
Заключённые в Актюбинской области вышли на свободу
-
Новые правила оплаты коммунальных услуг. Что изменится с 20 сентября
-
Учитель пробежал 500 километров из Уральска в Актобе, чтобы быть примером для детей
-
Что будет с рогами сайгаков после отстрела
-
Персональные данные казахстанцев утекают из электронных баз за деньги, признали в МВД
-
Тренер из NBA поделился мастерством с актюбинскими баскетболистами и тренерами
-
Нужно ли платить налог одиноко проживающему пенсионеру?
-
Скоро актюбинцы смогут доехать в Москву без пересадок
-
Скончался подросток из Актобе, сломавший шею на соревнованиях
Иманды болсын 🤲 -
Народный репортер. На почте поменяли линолеум, обновили мебель
Герои! Дать каждому по Курмет!!! Кстати говоря,заметка была давно. Очень давно -
Поезд из Алматы в Москву еще не запустили, но его могут и отменить
Что и требовалось доказать. Захреначали плацкарту в 250 баксов и какой дурак поедет ???? Потом скажут,нет спроса и отменят,чтобы больше не напрягаться. Вся суть власти... -
Поезд из Алматы в Москву еще не запустили, но его могут и отменить
Если ценник будет конский, никто на него не сядет. Алматы-Саратов, 120000 тенге купешка. -
Так когда дадут горячую воду?
В кои веки ватник захотел постирать ватник так горячую воду отключили при обслуживании на несколько дней, что казахстанский хлеб стал немил. Вот так история. -
Социальную помощь должны получать те, кто остро нуждается – Токаев
*...здесь сидят люди( правительство),которые работают день и ночь... *?????.?.. И что они,мистер Токаев ,наработали- огромные дыры в бюджете? И ты еще их покрываешь. И что... -
Социальную помощь должны получать те, кто остро нуждается – Токаев
ВСЕ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО НО КОГДА АСП БУДЕТ НАЗНАЧЕНО МОЕМУ СЫНУ, ОН ОБРАЩАЛСЯ в ЦОН 👈🏾 СКАЗАЛИ ИДИ В СОБЕС, В СОБЕСЕ ГОВОРЯТ НУЖЕН 1 ГОД... -
Социальную помощь должны получать те, кто остро нуждается – Токаев
Бороться с коррупцией вместе с окружающими тебя ворами и мошениками - равносильно выделению алкоголя на борьбу с пьянством -
72-летний пенсионер высадил 500 саженцев для будущего парка
Упаси тебя, пенсионер, связываться с местными властями - загубят, обворуют и тебя же замордуют -
При въезде в Актобе женщину насмерть сбил КамАЗ
Ажал... Қайырлы болсын... Двоешник автошколы за рулём многотонного грузовика - это намного хуже и страшнее чем женщина за рулём
Комментарии 1