Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4932 просмотра

Асфальт на дорогах стареет всего за год

В городе начался очередной, уже ставший традиционным ремонт дорог.

В городе начался очередной, уже ставший традиционным ремонт дорог. Вновь автолюбители и горожане, передвигающиеся на общественном транспорте, вынуждены простаивать в огромных проб­ках. Дорожные развязки ремонтируют и в будни, когда трассы забиты транспортом. Уже множество раз слышал вопрос от горожан: почему бы не укладывать новый асфальт в выходные или по ночам? Ведь в таком случае удастся избежать пробок и минимизировать аварийные ситуации на дорогах. Однако о простых людях у нас обычно думают в самую последнюю очередь.

Ежегодно на ремонт дорог выделяют огромные суммы. Миллионы в буквальном смысле закатывают в дорогу. Вот и в этом году выделили целый миллиард тенге. А ведь это наши с вами деньги, деньги налогоплательщиков. Казалось бы, за такие суммы можно залить асфальтом на десяток лет вперед, однако у нас ремонт проводится каждый год. И, что примечательно, на одних и тех же участках.

Безусловно, можно понять, когда асфальт укладывают в проблемных районах города, там, где люди десятилетиями не видели нормальной дороги. За это только спасибо можно сказать. Но уже сколько лет подряд дорогу обустраивают на проспекте Алии Молдагуловой, в районе моста в пятом микрорайоне. И каждый год подрядчики предоставляют гарантии, дескать, покрытие прослужит как минимум несколько лет. Но проходит всего год, а на том же самом месте вновь раскатывают катки, и работники укладывают горячий асфальт.
Просто не укладывается в голове, как всего за год дорога приходит в негодность, если с каждым разом дорожники используют все новые технологии? Или же технологии с каждым годом становятся хуже? Или, возможно, актюбинцы передвигаются именно по этой улице на танках, разбивая проезжую часть гусеницами?

Ведь строили же дороги в советские времена. Асфальт держался долго, а в некоторых местах и по сей день держится. Однако у нас обязательно необходимо убрать «старый» слой асфальта, который, оказывается, «постарел» всего за год.

Интересно, когда уже наши дороги будут ремонтироваться нормально и добросовестно, когда уже начнут использовать качественный материал, который сможет прослужить долго? Ведь эти ежегодно выделяемые миллионы можно потратить на другие цели, например построить побольше дет­ских садов. Однако пока ремонт на дорогах представляется некоторым деятелям лакомым куском, который хочется делить каждый год, причем надрезая с одной и той же стороны.

Автор — Николай Сырбов

Комментарии 2

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Aleks

    Aleks

    aktubinez,не согласен с вами. Автор в тему хорошо вник. А про "ночной" ремонт я уже не раз говорил - так делают во многих цивилизованных городах и это намного удобнее..С автором я согласен полностью. Я так же все время и мыслил по поводу нашего ремонта.

    0
    0
  • shaman

    shaman

    aktubinez,а для чего мощные прожекторы есть на производстве?! и тепловые пушки если нужно тоже есть! так что можно работать и в ночь, и в холод. другое дело придется рабочим больше платить, но (если смотреть глобально как вы предлагаете) если посчитать сколько "российского" бензина стоящие в пробках машины сжигают = это нервы + деньги на ветер(и за рубеж) + вред нашей природе и нашим легким + неуспеваемость выполнения личных и государственных дел = то есть очень дорого!а если ремонт делают квалифицированные рабочие, а не Саке-Баке, то и переделывать не нужно=статистика!!!

    0
    0