• 2903 просмотра
Вместе с Airbus летели еще 12 лайнеров
Одновременно с пропавшим над Атлантикой лайнером Air France тем же маршрутом летели как минимум еще 12 бортов различных авиакомпаний. Точные причины исчезновения Airbus A330 до сих пор не известны. Поисковая операция продолжается. Между тем, Франция приняла решение изменить номер рейса Рио-де-Жанейро - Париж, чтобы исключить у пассажиров неприятные ассоциации с рейсом лайнера, пропавшего 1 июня над Атлантикой. Как уточняет \"Росбалт\", авиаперевозчик изменил нумерацию с AF447 на AF445.
Одновременно с пропавшим над Атлантикой лайнером Air France тем же маршрутом летели как минимум еще 12 бортов различных авиакомпаний. Точные причины исчезновения Airbus A330 до сих пор не известны. Поисковая операция продолжается.
Между тем, Франция приняла решение изменить номер рейса Рио-де-Жанейро - Париж, чтобы исключить у пассажиров неприятные ассоциации с рейсом лайнера, пропавшего 1 июня над Атлантикой. Как уточняет \"Росбалт\", авиаперевозчик изменил нумерацию с AF447 на AF445.
Накануне Франция отправила атомную подводную лодку на поиски черных ящиков лайнера. К поискам пропавшего самолета готовы подключиться и российские исследователи-подводники. Об этом сообщил первый замруководителя фракции \"Единая Россия\", полярник Артур Чилингаров, напоминает \"Русская служба новостей\". \"Могу полететь я сам, о своей готовности высказался и мой коллега Владимир Груздев, который участвовал в погружениях на Северном полюсе и на Байкале, - сказал легендарный полярник.
До тех пор, пока черные ящики не найдены, эксперты продолжают рассматривать все версии крушения аэробуса, включая теракт. Единственное, что удалось выяснить - это то, что измерители скорости самолета давали противоречивые показания. Расследующие трагедию эксперты полагаются на серию автоматических электронных сообщений, посланных с борта А330 за несколько минут до крушения, которые позволяют предположить, что электронные системы самолета вышли из строя, когда он пролетал сквозь грозу. Эксперты также полагают, что датчики скорости либо вышли из строя, либо обледенели и стали посылать ошибочную информацию на бортовые компьютеры. Это могло вызвать или чрезмерное ускорение, или же, наоборот, снижение скорости самолета, что в итоге привело к сваливанию.
Однако, по сообщению РИА \"Новости\", радиомаяки, по сигналам которых можно найти черные ящики с пропавшего самолета, могли отсоединиться от записывающих устройств. \"У нас нет уверенности, что эти маяки все еще прикреплены к записывающим устройствам. Они могли открепиться\", - сказал глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф Поль-Луи Арсланян, продемонстрировав подобный маяк - цилиндр диаметром около пяти сантиметров и длиной около 15 сантиметров. По данным специалиста гидрографических и океанографических служб ВМС Франции Лорана Керлегера, маяки передают сигнал на частоте 37,5 килогерц, мощность сигнала составляет 160 дб.
Как передает ВВС, родственники пассажиров аэробуса Air France вылетели на место предполагаемой трагедии на самолете ВВС Бразилии в сторону Ресифи, чтобы вместе со специалистами принять участие в операции по поиску исчезнувшего самолета. Ранее бразильские СМИ сообщали, что около 30-40 человек проявили желание участвовать в работе поисковой бригады и ВВС Бразилии пообещали предоставить им самолет, который доставит их на Ресифи на северо-востоке Бразилии, откуда они вместе со спасателями направятся на место поисков.
На борту пропавшего самолета Airbus A330 находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale. Всего в самолете, следовавшем рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. Среди прочих злополучным рейсом летел потомок последнего бразильского монарха Педро II, принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.
dni.ru
-
В банке потребовали копию документа. Совет юриста
-
35 десантников отслужили и вернулись домой. Их встречали на вокзале Актобе
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Девять улиц отремонтируют почти за 2 миллиарда
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер? -
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
Надо акимов убирать. Два акима, как два памятника. Нужны акимы с других регионов. -
Акимат начнет работать на полчаса раньше
Ну, теперь заживём))) -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Высосанный из чьего-то грязного пальца ущерб - ущербом не щитаецца -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Товарищи, позвольте: А что с ущербом? Неужели простили?
Комментарии 0